но рулевому вопрос.

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
MaX_Gtx
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
Репутация: 0
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

но рулевому вопрос.

Сообщение MaX_Gtx » 10 фев 2008, 11:19

http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=8C80012E

деталь номер 6, если заменить на анологичную, но сдеранную из алюминия, что будет. Теоретич. увеличится чёткость и острота связи руль-колёса, а вот чему это навредит?

И есчо, мож кто мерил? подходят ли рулевые креставины от газели?


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 10 фев 2008, 11:34

ИМХО
Если жестко держать руль то скорее твоим рукам, в меньшей степени рейке.
318 была


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 10 фев 2008, 13:31

ну там резинка стоит. которая играеь рольдемпфера и гасит кое-какие вибрации. если хочешь их ощущать то меняй на люминь. тогда может быстрее карданчик разобьешь. да и наверное больше вибраций будет на рулевую колонку передаваться а там на торпеду..


Аватара пользователя
MaX_Gtx
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
Репутация: 0
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MaX_Gtx » 10 фев 2008, 18:24

23-ий ну нижний карданчик не демфируется вроде?

есчо вопрос: поставить жесткие опоры двигателя из того же алюминия чем грозит и какие положительные стороны?


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 10 фев 2008, 18:27

положительно то, что не слетит двигатель м подушек)) тоесть можешь крутить мотор до 6000 а потом бросать сцепление..))

но вибрации будут суперские)) девок катать самое оно)


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 11 фев 2008, 11:55

MaX_Gtx

для начало сиденья из алюминия сделай;)


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 11 фев 2008, 12:30

В рулевую лезть не советую. четкости не добваится, а пальцы изза высокочастотных вибраций ныть будут. падушки нельщя делать с люминя, т.к. у тебя при серьезном ударе вся нагрузка будет напрямуб передаватся на подрамник, а оттуда на кузов. и весь он так покроется быстро мелкими трещинками. у м10 есть амортизатор, который скращает его колебания. Если он канешна исправен;)


Аватара пользователя
MaX_Gtx
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
Репутация: 0
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MaX_Gtx » 11 фев 2008, 19:42

John Ripper (у тебя при серьезном ударе вся нагрузка будет напрямуб передаватся на подрамник) что за серьёзный удар?
По поводу рулевой, это испытано или ты так думаешь?
В принципе сделать и попробовать как оно, ну будет хреново поменять.

Я тут как то всё изучал вопрос по заварке дифа, так все хором кричали (не только здесь), что эт жесть и ездить не возможно и т.д. Катаюсь уже с данным "девайсом" осень,зиму... отрецательных черт пока нет.


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 11 фев 2008, 22:53

MaX_Gtx
дорога москва питер одинаководерьмовая о обоих направлениях. на скорости в 120 у тя каждый второй удар будет достаточно серьезным. Так его падушки гасят, а так он будет долбить прям по подрамнику.


Аватара пользователя
HUNTER
Почётный житель
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 17:52
Репутация: 0
Откуда: Московская область МЫТИЩИ
Контактная информация:

Сообщение HUNTER » 11 фев 2008, 23:49

по моему на исправном рулевом управлении БМВ и так все четко рулиться....... нафиг неодыкватные эксперименты!
F*ck the fuel economy
NO kolXoz !!!
БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит
БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........
8-916-698-83-54


Аватара пользователя
MaX_Gtx
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
Репутация: 0
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MaX_Gtx » 12 фев 2008, 00:10

John RipperУбедил!!!
HUNTERда может оно и так. да и двиг М10,М20 и т.д. бмв отлично делает, вот только не пойму зачем всякие там шрики, хатриджи, шнизеры, чиптунинхеры. Да вот есчо ставят на заводе нормальные такие колёса железные 15-е, а тут всякие колхозят R17, кованые и нагрузка на подшипники и на подвеску, кузов... СКАЖЕМ дружно нам не надо... Мысль ясна?
P.S. (к критике восприимчев, спор уместен)


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 12 фев 2008, 00:29

MaX_Gtx
ну тюнинг это улучшение серийной машины. Если бы БМВ выжимал все соки при производстве, то стоила бы машина наза в три дороже. а так это большинству не нужно. потому и живут всякие шрики, хартманы и прочее.

ЧТо касается падушек, то тут просто - оставь родные,и сделай распорку с третьей падушкой. А вернее с сайлентом. Который не будет давать мотору в стороны расшатыватся.

Колеса 17 радиуса ресурс машины не уменьшают;)



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 70 гостей