http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=8C80012E
деталь номер 6, если заменить на анологичную, но сдеранную из алюминия, что будет. Теоретич. увеличится чёткость и острота связи руль-колёса, а вот чему это навредит?
И есчо, мож кто мерил? подходят ли рулевые креставины от газели?
но рулевому вопрос.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
В рулевую лезть не советую. четкости не добваится, а пальцы изза высокочастотных вибраций ныть будут. падушки нельщя делать с люминя, т.к. у тебя при серьезном ударе вся нагрузка будет напрямуб передаватся на подрамник, а оттуда на кузов. и весь он так покроется быстро мелкими трещинками. у м10 есть амортизатор, который скращает его колебания. Если он канешна исправен;)
- MaX_Gtx
- Новичок
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
- Репутация: 0
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
John Ripper (у тебя при серьезном ударе вся нагрузка будет напрямуб передаватся на подрамник) что за серьёзный удар?
По поводу рулевой, это испытано или ты так думаешь?
В принципе сделать и попробовать как оно, ну будет хреново поменять.
Я тут как то всё изучал вопрос по заварке дифа, так все хором кричали (не только здесь), что эт жесть и ездить не возможно и т.д. Катаюсь уже с данным "девайсом" осень,зиму... отрецательных черт пока нет.
По поводу рулевой, это испытано или ты так думаешь?
В принципе сделать и попробовать как оно, ну будет хреново поменять.
Я тут как то всё изучал вопрос по заварке дифа, так все хором кричали (не только здесь), что эт жесть и ездить не возможно и т.д. Катаюсь уже с данным "девайсом" осень,зиму... отрецательных черт пока нет.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
- MaX_Gtx
- Новичок
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
- Репутация: 0
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
John RipperУбедил!!!
HUNTERда может оно и так. да и двиг М10,М20 и т.д. бмв отлично делает, вот только не пойму зачем всякие там шрики, хатриджи, шнизеры, чиптунинхеры. Да вот есчо ставят на заводе нормальные такие колёса железные 15-е, а тут всякие колхозят R17, кованые и нагрузка на подшипники и на подвеску, кузов... СКАЖЕМ дружно нам не надо... Мысль ясна?
P.S. (к критике восприимчев, спор уместен)
HUNTERда может оно и так. да и двиг М10,М20 и т.д. бмв отлично делает, вот только не пойму зачем всякие там шрики, хатриджи, шнизеры, чиптунинхеры. Да вот есчо ставят на заводе нормальные такие колёса железные 15-е, а тут всякие колхозят R17, кованые и нагрузка на подшипники и на подвеску, кузов... СКАЖЕМ дружно нам не надо... Мысль ясна?
P.S. (к критике восприимчев, спор уместен)
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
MaX_Gtx
ну тюнинг это улучшение серийной машины. Если бы БМВ выжимал все соки при производстве, то стоила бы машина наза в три дороже. а так это большинству не нужно. потому и живут всякие шрики, хартманы и прочее.
ЧТо касается падушек, то тут просто - оставь родные,и сделай распорку с третьей падушкой. А вернее с сайлентом. Который не будет давать мотору в стороны расшатыватся.
Колеса 17 радиуса ресурс машины не уменьшают;)
ну тюнинг это улучшение серийной машины. Если бы БМВ выжимал все соки при производстве, то стоила бы машина наза в три дороже. а так это большинству не нужно. потому и живут всякие шрики, хартманы и прочее.
ЧТо касается падушек, то тут просто - оставь родные,и сделай распорку с третьей падушкой. А вернее с сайлентом. Который не будет давать мотору в стороны расшатыватся.
Колеса 17 радиуса ресурс машины не уменьшают;)
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей