втулка. рулевая рейка
- godz320
- Гордость клуба
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
- Репутация: 0
- Откуда: Kazan, Russia
- Поблагодарили: 1 раз
втулка. рулевая рейка
кто-нибудь менял втулку рейки не снимая ее с машины?
кто незнает или не помнит вот картинка:
деталь номер 3
http://www.elcats.ru/bmw/image.asp?imid=4AD00067
кто незнает или не помнит вот картинка:
деталь номер 3
http://www.elcats.ru/bmw/image.asp?imid=4AD00067
- Dervish
- Почётный житель
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
- Репутация: 0
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
я менял, но снимал, причем даже саму рейку разбирал по частям, я думаю там не очень удобно выковыривать старую, т.к. она на разобранной то с силой вышла, там ведь защелки. да и новая не войдет т.к. там опятьже распираются защелки ))) мое имхо )
хотя я тут подумал, можно отсоединить рулевые наконечники и вывернуть руль влево до упора и сама рейка войдет внутрь корпуса и откроет полный доступ к втулке, только потом главно точно попасть рейкой во втулку, вот ! рейка точно влево уйдет полностью - резьбы хватит - проверено ))
хотя я тут подумал, можно отсоединить рулевые наконечники и вывернуть руль влево до упора и сама рейка войдет внутрь корпуса и откроет полный доступ к втулке, только потом главно точно попасть рейкой во втулку, вот ! рейка точно влево уйдет полностью - резьбы хватит - проверено ))
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: втулка. рулевая рейка
godz320 писал(а):кто-нибудь менял втулку рейки не снимая ее с машины?
кто незнает или не помнит вот картинка:
деталь номер 3
Однако мсье гурман.. Снять и поменять легче в 1000 раз...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: втулка. рулевая рейка
Месье комсомолец, не может без трудностейShark-E21 писал(а):godz320 писал(а):кто-нибудь менял втулку рейки не снимая ее с машины?
кто незнает или не помнит вот картинка:
деталь номер 3
Однако мсье гурман.. Снять и поменять легче в 1000 раз...
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: втулка. рулевая рейка
На днях столкнулса с полним розбором рул. рейки
хочетса ее полностью розобрать, осмотреть, отреставровать...
били снятый рулевой карданчик и откручены наконечники вместе с тягами - ели-ели,
сечас хочу вынуть саму зубчатую рейку(№6), при етом открутил регулировочный винт под шестигранник(№15 с книжки на стр104)
потом винул шплинт и открутил действуя как отверткой с помощью не очень
шырокой стамески большой "регулировочный винт" (также№15) который походу должен откручиватса спец ключ - 32 1 040
а сам упор рейки(№12) никак невиходит, что делать что б он випал оттуда и как винуть саму зубчатую рейку???
опорну втулку рейки(№16) я вынул, и наверное что б снять саму зубчатую рейку придетса вынимать и приводную шестерню(№7)
что я немогу сделать так как регулировочну гайку(№11) никак неоткрутить без спец ключа упомянотому выше
с помщью чего можна ето отккрутить (поидее етот ключ должен представлять некий восьмегранник с отвором всередине)
только вот где его найти
Кароче вопросы из серии быть или не быть:
1.как винуть упор№12
2.как винуть зубчатую рейку№6
3.как открутить регулировочну гайку(№11)
4.где взять спец ключ - 32 1 040
5.как винуть приводную шестерню(№7) (много гемора будет потом с подшипниками)
6.можно ли вынуть зубчатую рейку№6 приетом невиполняя пунктов 3. 4. и 5.
хочетса ее полностью розобрать, осмотреть, отреставровать...
били снятый рулевой карданчик и откручены наконечники вместе с тягами - ели-ели,
сечас хочу вынуть саму зубчатую рейку(№6), при етом открутил регулировочный винт под шестигранник(№15 с книжки на стр104)
потом винул шплинт и открутил действуя как отверткой с помощью не очень
шырокой стамески большой "регулировочный винт" (также№15) который походу должен откручиватса спец ключ - 32 1 040
а сам упор рейки(№12) никак невиходит, что делать что б он випал оттуда и как винуть саму зубчатую рейку???
опорну втулку рейки(№16) я вынул, и наверное что б снять саму зубчатую рейку придетса вынимать и приводную шестерню(№7)
что я немогу сделать так как регулировочну гайку(№11) никак неоткрутить без спец ключа упомянотому выше
с помщью чего можна ето отккрутить (поидее етот ключ должен представлять некий восьмегранник с отвором всередине)
только вот где его найти
Кароче вопросы из серии быть или не быть:
1.как винуть упор№12
2.как винуть зубчатую рейку№6
3.как открутить регулировочну гайку(№11)
4.где взять спец ключ - 32 1 040
5.как винуть приводную шестерню(№7) (много гемора будет потом с подшипниками)
6.можно ли вынуть зубчатую рейку№6 приетом невиполняя пунктов 3. 4. и 5.
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Re:
Arhi-str писал(а):godz320 писал(а):да замучили;) уже снял поменял;)
как вытаскивал втулку саму? опиши подробнее процесс пожалуйста.
я например втулку №16 (если о ней речь) витащил без особого труда,
откручиваеш правую рул тяггу(должна остатса голая рейка)
потом саму рейки перемещаеш в крайнее левое положение при етом она заходит
в середину алюм корпуса и проежжает ту саму втулку,
на конце корпуса там где втулка есть два прямокутных отверсия в которих сидят усики самой втулки,
я взял плоску отвертку определенный ширины и затолкал их всередину и так вынул втулку
канешно що проще все ето делать при снятой рулевой...
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: втулка. рулевая рейка
Valeron315 писал(а):На днях столкнулса с полним розбором рул. рейки
хочетса ее полностью розобрать, осмотреть, отреставровать...
били снятый рулевой карданчик и откручены наконечники вместе с тягами - ели-ели,
сечас хочу вынуть саму зубчатую рейку(№6), при етом открутил регулировочный винт под шестигранник(№15 с книжки на стр104)
потом винул шплинт и открутил действуя как отверткой с помощью не очень
шырокой стамески большой "регулировочный винт" (также№15) который походу должен откручиватса спец ключ - 32 1 040
а сам упор рейки(№12) никак невиходит, что делать что б он випал оттуда и как винуть саму зубчатую рейку???
опорну втулку рейки(№16) я вынул, и наверное что б снять саму зубчатую рейку придетса вынимать и приводную шестерню(№7)
что я немогу сделать так как регулировочну гайку(№11) никак неоткрутить без спец ключа упомянотому выше
с помщью чего можна ето отккрутить (поидее етот ключ должен представлять некий восьмегранник с отвором всередине)
только вот где его найти
Кароче вопросы из серии быть или не быть:
1.как винуть упор№12
2.как винуть зубчатую рейку№6
3.как открутить регулировочну гайку(№11)
4.где взять спец ключ - 32 1 040
5.как винуть приводную шестерню(№7) (много гемора будет потом с подшипниками)
6.можно ли вынуть зубчатую рейку№6 приетом невиполняя пунктов 3. 4. и 5.
Люди!!! - поделитесь опитом по моей проблеме...
Буду очень благодарний....
Кстати все номера деталей взяты с книжки с рисунка"детали механического рулевого управления" на странице 104
:help:
-
- Новичок
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 10:01
- Репутация: 0
- Откуда: Стерлитамак
- Контактная информация:
Re: втулка. рулевая рейка
а как тягу открутить? у меня процесс на этом встал (((
bmw e30 318 - катаюсь
bmw e21 320 - восстанавливаем
bmw e21 320 - восстанавливаем
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: втулка. рулевая рейка
Valeron315 писал(а):Н
Кароче вопросы из серии быть или не быть:
1.как винуть упор№12
2.как винуть зубчатую рейку№6
3.как открутить регулировочну гайку(№11)
4.где взять спец ключ - 32 1 040
5.как винуть приводную шестерню(№7) (много гемора будет потом с подшипниками)
6.можно ли вынуть зубчатую рейку№6 приетом невиполняя пунктов 3. 4. и 5.
сначала снимаешь все сальники, шайбы и прочее на приводной шестерне №6 ( )
далее берешь деревянный молоток и бьешь по корпусу рейки, направление удара должно быть по оси шестерни №6.
когда шестерня вылезет, сама рейка свободно выпадет из корпуса.
упор рейки №15 выбивается аналогично. ВД-40 очень желательно, т.к. держится упор помимо всего прочего еще и уплотнительным кольцом №16.
рейку вытащишь, смотри на предмет износа не только саму зубчатую пару, но и тыльную сторону, по которой работает упор рейки, там может быть неравномерный износ, максимальный в среднем положении.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: втулка. рулевая рейка
4.где взять спец ключ - 32 1 040
Присоединяюсь к вопросу. Нужно подтянуть рейку, где можно найти столь уникальный семигранный!! ключ? Или только самостоятельное изготовление?
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: втулка. рулевая рейка
А ключик то восьмегранний, и найти можно в магазине сантехники )))
покупаеш краник восьмегранньій с двома внутренними резьбами, его торец как раз подходит, лутче купить нержавеючий чем с дюрали или латуни...
А чтоб подтянуть такую же "гайку" на приводной шестерне надо в тому же самому кранику вибрать серцевину и немного роспилять кругльім напильником что б налезло чєрез шлицьі...
Вот такой вот "колхоз" запатентований Paradoksom))) просто недавно себе полностью разобрал и откапиталил рейку, про что современем создам темку с картинками...
А также современем заметил на авторинку ключик подтяжки рейки от -"Калиньі" может подойде но надо измерять...
покупаеш краник восьмегранньій с двома внутренними резьбами, его торец как раз подходит, лутче купить нержавеючий чем с дюрали или латуни...
А чтоб подтянуть такую же "гайку" на приводной шестерне надо в тому же самому кранику вибрать серцевину и немного роспилять кругльім напильником что б налезло чєрез шлицьі...
Вот такой вот "колхоз" запатентований Paradoksom))) просто недавно себе полностью разобрал и откапиталил рейку, про что современем создам темку с картинками...
А также современем заметил на авторинку ключик подтяжки рейки от -"Калиньі" может подойде но надо измерять...
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей