Напряжение подзарядки

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Смольный
Новичок
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 10:33
Репутация: 0
Откуда: Макеевка, Донецкая обл.
Контактная информация:

Напряжение подзарядки

Сообщение Смольный » 02 фев 2008, 14:51

Сел аккумулятор (как выяснилось позже отошел предохранитель, на катушку подмагничивания или как она там называется, а на панели лампочка аккумулятора не работает с незапамятных времен).
Но вопрос вообщем вследующем: При заведенном двигателе я померял на аккумуляторе 13,5 В, снимаю плюсовую клему (движок естественно продолжает работать) меряю на клемах 30-33 В. Это нормально? Не фигует ли перезаряд?
Эх, прокачу!!!
E-21 1980 316


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 02 фев 2008, 16:51

нельзя снимать клемму на работающем двигателе, сразу вылетает фишка-регулятор напряжения на генераторе, у тебя она сгорела - менять... с такими темпами спалишь всю электронику в машине... регулятор стоит 200 руб... идет в сборе с щетками... генератор при этом снимать не нужно.... в общем вся проблема твоя я думаю...
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 02 фев 2008, 23:17

вообще то непонятная ситуация. А чем меряешь? Какие потребители кроме двигателя включены


Кстати, когда ты писал свое сообщение - я как раз твою машину видел возле моста на Мак шоссе
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Сергей
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:30
Репутация: 0
Откуда: Северодвинск, Архангельская область
Контактная информация:

Сообщение Сергей » 03 фев 2008, 13:59

Напряжение на клеммах аккумулятора при заведённом двигателе и отключенных потребителях должно быть 13,8-14,2 вольт. А вот с включенными потребителями зависит от генератора. Если у тебя генератор на 45 ампер, при включении фар(на холостых оборотах) напряжение падает.
BMW-316, 1981, М10, 1,8
Изображение


Аватара пользователя
Смольный
Новичок
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 10:33
Репутация: 0
Откуда: Макеевка, Донецкая обл.
Контактная информация:

Сообщение Смольный » 04 фев 2008, 16:14

alex_day писал(а):вообще то непонятная ситуация. А чем меряешь? Какие потребители кроме двигателя включены


Меряю цифровым тестером, Нагрузку всю выключил.

Dervish писал(а):нельзя снимать клемму на работающем двигателе, сразу вылетает фишка-регулятор напряжения на генераторе

родная давно сгорела, щас стоит какаято руская, вроде ничего не сгорело все живет и дышет.
Кстати поповоду проверки заряда с помощью снятой клемы многие мои знакомые так делают и ни че.

alex_day писал(а):Кстати, когда ты писал свое сообщение - я как раз твою машину видел возле моста на Мак шоссе

Ага, моя. Я работаю тута. Будешь рядом заходь. Высокое здание за остановкой к 209
Эх, прокачу!!!

E-21 1980 316


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 04 фев 2008, 16:45

Смольный писал(а):Кстати поповоду проверки заряда с помощью снятой клемы многие мои знакомые так делают и ни че.

можно делать, если включить какиенибудь потребители типо фар. но всеравно не рекомендуется
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал

BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 07 фев 2008, 21:14

Если вобще всё выключить можно и 200 В ампитудное получить без нагрузки
318 была



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 89 гостей