Прогрев Л-Джета на М20...

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Solitary Wolf
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 14:56
Репутация: 0
Откуда: Питер
Контактная информация:

Прогрев Л-Джета на М20...

Сообщение Solitary Wolf » 01 фев 2008, 02:01

После замены ремня ГРМ, ролика, свечей, проводов и крышки трамблёра проявилось следующее:
при заводе на холодную инж не добавляет оборотов, но стандартно держит их на 800. До перечисленного ремонта всё с этим было ок, датчики все одеты, вроде все работают, да и помереть так быстро врядли они могли. Может кто встречался с этим, или у кого мануал по Л-Джету есть?!
05/1980 320/6 M20 E21 - в разборе...
09/1981 320i М20 Е21.
(|OO=[|]=OO|)


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 01 фев 2008, 10:39

У меня на холодную около 1000 держит.
Не грусти, скоро буду. Суббота.

www.autosaratov.ru


Solitary Wolf
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 14:56
Репутация: 0
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Solitary Wolf » 01 фев 2008, 14:01

Но до этого держал больше и постепенно сбрасывал обороты. А теперь это пропало. Потому и задал я этот вопрос... :(
05/1980 320/6 M20 E21 - в разборе...

09/1981 320i М20 Е21.

(|OO=[|]=OO|)


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 01 фев 2008, 14:14

то что ты заменил не повлияет на прогревочные обороты.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 01 фев 2008, 14:24

Solitary Wolf писал(а):Но до этого держал больше и постепенно сбрасывал обороты. А теперь это пропало. Потому и задал я этот вопрос... :(
А что тебя смущает-то? Это же не карб. С чего ты взял, что во время прогрева обороты обязательно должны быть повышенными?
Не грусти, скоро буду. Суббота.



www.autosaratov.ru


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 01 фев 2008, 14:33

С того, что у л-джет есть клапан добавочного воздуха, который на холодную приоткрывается и пропускает воздух по каналу вокруг дроселя
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 01 фев 2008, 14:37

Artemy 323 писал(а):С того, что у л-джет есть клапан добавочного воздуха, который на холодную приоткрывается и пропускает воздух по каналу вокруг дроселя

У него и форсунка седьмая есть для режима прогрева. Но обороты-то почему обязательно должны быть высокими, если мозги в состоянии держать их на уровне?
Не грусти, скоро буду. Суббота.



www.autosaratov.ru


Solitary Wolf
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 14:56
Репутация: 0
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Solitary Wolf » 01 фев 2008, 14:40

С одной стороны ты конечно прав. Если Л-Джет держит при прогреве стабильно какое-то число оборотов, то и не важно. Но не уверен, что по холоду при хорошем минусе он всё так же сможет держать заведённый двигатель на 800.
05/1980 320/6 M20 E21 - в разборе...

09/1981 320i М20 Е21.

(|OO=[|]=OO|)


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 01 фев 2008, 14:46

Solitary Wolf писал(а):С одной стороны ты конечно прав. Если Л-Джет держит при прогреве стабильно какое-то число оборотов, то и не важно. Но не уверен, что по холоду при хорошем минусе он всё так же сможет держать заведённый двигатель на 800.


Не сможет - поднимет.
Не грусти, скоро буду. Суббота.



www.autosaratov.ru


Solitary Wolf
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 14:56
Репутация: 0
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Solitary Wolf » 01 фев 2008, 14:51

В том то и дело, что вот допусти отпускаешь сцепление - видно, что обороты проваливаются и Л-Джет не добавляет. Плюс к тому замечено, что если нагрузить генер фарами, то тоже обороты вниз уходят...
05/1980 320/6 M20 E21 - в разборе...

09/1981 320i М20 Е21.

(|OO=[|]=OO|)


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 01 фев 2008, 14:57

Solitary Wolf писал(а):В том то и дело, что вот допусти отпускаешь сцепление - видно, что обороты проваливаются и Л-Джет не добавляет. Плюс к тому замечено, что если нагрузить генер фарами, то тоже обороты вниз уходят...


У меня не бывает ни того, ни другого. :D
Аккумулятор меняй. :wink:
Не грусти, скоро буду. Суббота.



www.autosaratov.ru


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 01 фев 2008, 15:10

Л-джет примитивный и поднимать обороты он не умеет, когда они падают в мотрон другое дело.
Седьиая форсунка (пусковая) она срабатывает один раз на какое то кол-во секунд смотря на сколько холодно.
А обороты поднимает клапан добавочного воздуха.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Solitary Wolf
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 14:56
Репутация: 0
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Solitary Wolf » 01 фев 2008, 15:13

Причём здесь вообще аккумулятор? Вы чего? Батарея абсолюно новая и 100% рабочая... Клапан добавочного воздуха при замене не трогался, значит врядли там что-то поменялось...
05/1980 320/6 M20 E21 - в разборе...

09/1981 320i М20 Е21.

(|OO=[|]=OO|)


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 01 фев 2008, 15:13

Artemy 323 писал(а):Л-джет примитивный и поднимать обороты он не умеет, когда они падают

А кто тогда управляет вакуумным регулятором положения дроссельной заслонки?
Не грусти, скоро буду. Суббота.



www.autosaratov.ru


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 01 фев 2008, 15:19

вакум в колекторе
когда вакум есть, шток задвинут во внутрь, когда нет вакума в колекторе - шток выдвинут и приоткрывает дросель
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 81 гость