Подключение

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Leha
Новичок
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 23:59
Репутация: 0
Откуда: Кунцево

Подключение

Сообщение Leha » 29 янв 2007, 22:56

Кто-нибудь знает как подключить тахометр?


Аватара пользователя
WildeR
Новичок
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:03
Репутация: 0
Откуда: Украина, Дрогобич
Контактная информация:

Re: Подключение

Сообщение WildeR » 29 янв 2007, 23:48

Leha писал(а):Кто-нибудь знает как подключить тахометр?

если у тебя стояли часи (у меня так было) - отключаеш их, потом ищеш два проводка с контактами (один из них коричневый, другого не помню) и впихаеш их в тахометр. и все :D
если не спешиш - я на днях буду снимать панель - тогда и точно скажу.
BMW 316 ( м10 1,8 ) E21 81г. Blue


Аватара пользователя
Leha
Новичок
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 23:59
Репутация: 0
Откуда: Кунцево

Сообщение Leha » 30 янв 2007, 00:40

OK! Буду ждать!


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подключение

Сообщение godz320 » 30 янв 2007, 11:22

WildeR писал(а):
Leha писал(а):Кто-нибудь знает как подключить тахометр?

если у тебя стояли часи (у меня так было) - отключаеш их, потом ищеш два проводка с контактами (один из них коричневый, другого не помню) и впихаеш их в тахометр. и все :D
если не спешиш - я на днях буду снимать панель - тогда и точно скажу.


помоему там 3 провода на тахометр.. разьем вообщем с 3 контактами


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Подключение

Сообщение alex_day » 30 янв 2007, 18:54

godz320 писал(а):
WildeR писал(а):
Leha писал(а):Кто-нибудь знает как подключить тахометр?

если у тебя стояли часи (у меня так было) - отключаеш их, потом ищеш два проводка с контактами (один из них коричневый, другого не помню) и впихаеш их в тахометр. и все :D
если не спешиш - я на днях буду снимать панель - тогда и точно скажу.


помоему там 3 провода на тахометр.. разьем вообщем с 3 контактами
Сам достоверно не знаю, т.к. доподключать руки не дошли, но должен идти провод на низковольтный контакт распределителя- вот и третий контакт.


Аватара пользователя
WildeR
Новичок
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:03
Репутация: 0
Откуда: Украина, Дрогобич
Контактная информация:

Сообщение WildeR » 30 янв 2007, 20:07

да, там 3 контакта, колодклй сделан.
BMW 316 ( м10 1,8 ) E21 81г. Blue


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 30 янв 2007, 20:25

Когда руки дойдут тогда разберусь и отпишусь. Сделаешь раньше - пиши ты


Аватара пользователя
Leha
Новичок
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 23:59
Репутация: 0
Откуда: Кунцево

Сообщение Leha » 31 янв 2007, 00:08

Там 3 контакта (+, -, 1). +, - это питание 12 вольт. 1 это подключение к распределителю зажигания. Еще вопрос, как должны работать электронные часы на тахометре?


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 27 янв 2008, 17:28

Народ а в какой последовательности расположены контакты?
подобраться чтобы посмотреть не могу. по отдельности все проверил. "+" "-" и импульсы поступают. попробовал наугад - нифига. или чето не то или тахометр мертвый.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
bambucha
Авторитет
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 09:40
Репутация: 0
Откуда: волгоград
Контактная информация:

Сообщение bambucha » 27 янв 2008, 19:49

Народ мчестно вам скажу ,на моей раньше в место тахи стояли часи .Отмутив таху я решил поставить на штатное место , к моему удивлению и удивлению электрика который мне его подключал , мы увидели что все фишки там присутствуют только они в какойто кобуре как изоляция жгута проводов под панелью. Так вот подсоеденив по этим штатным раземам у меня все заработало и часы и таха , единственное (я к тому времени не знал)таха брешит она от м20.Вот и весь геморой
Е21-М20В20-МОТРОН-1.3 декабрь 82г - продал (через неделю разбили )
AUDI - 80 - 1,8 - АКПП - 87г - бесспорная жеповозка
Изображение


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 28 янв 2008, 00:36

я еще раз говорю- штатных раьемов нет, есть какойто колхоз который не работает. поэтому провода протянуты новые.
Да там три контакта, но маркировки на них нет и методом тыка ничего не вышло. нужна схема дабы точно определится - гдето неконтакт или мертвый тахометр
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
bambucha
Авторитет
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 09:40
Репутация: 0
Откуда: волгоград
Контактная информация:

Сообщение bambucha » 28 янв 2008, 01:44

alex_day писал(а):я еще раз говорю- штатных раьемов нет, есть какойто колхоз который не работает. поэтому провода протянуты новые.
Да там три контакта, но маркировки на них нет и методом тыка ничего не вышло. нужна схема дабы точно определится - гдето неконтакт или мертвый тахометр

Тогда конечно я с тобой соглашусь бес схемы там делать нечего
Е21-М20В20-МОТРОН-1.3 декабрь 82г - продал (через неделю разбили )

AUDI - 80 - 1,8 - АКПП - 87г - бесспорная жеповозка

Изображение



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость