Мега вопрос по цене движка M20

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 18 янв 2008, 08:55

MegaVova писал(а):ну неужели в лом сказать что это за фигня такая

Что такое спидометр тебе обьяснять? или что такое электроника?
ты поиском пользовался?
Как подключить спидометр?
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=4004&start=0
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
MegaVova
Почётный житель
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 12:52
Репутация: 0
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Сообщение MegaVova » 18 янв 2008, 10:40

спасибо, спасибо, чтоб я без тебя делал?
www.amerika.by - автомобили из США от Мега Вовы!
Что было то было и ничего больше быть не могло.

+37529 1650733
+37529 5173968
Я в контакте: http://vkontakte.ru/id4134394
Вы гангстеры? Нет, мы русские.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 18 янв 2008, 11:32

MegaVova писал(а):если там действительно стоит отсечка на 4400... её можно подвинуть хотяб до 6000? Поршневая там от 2.5 стоит.

Без смены или корректировки системы управления - НЕТ - т.к. ограничитель там в ЭБУ стоит...

Мотор 2.7+2.0 и 2,7+2,5 делал - приятно, действительно, но блок управления надо корректировать... В целом - я такой мотор делал с нуля - получается окло 20 тыс. рублей, если всё без документов и системы управления...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 18 янв 2008, 16:20

у меня был такой мотор
все супер кроме проблем с системой питания - на больших оборотах ее не хватало (стандартный Ле Джетроник от 2.0)

блок 2,7 (блок + колено + поршни)
гбц 2.0

и тд

полное описание есть на немецком сайте... щаз в лом искать
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
MegaVova
Почётный житель
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 12:52
Репутация: 0
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

у этого блок 2.5, голова 2.0, коленвал 2.7

Сообщение MegaVova » 19 янв 2008, 00:32

не, у меня немного другой
у этого блок 2.5, голова 2.0, коленвал 2.7
крутится до плешки, никаких не 4400...
а на предельных оборотах у него действительно были провалы, но хозяин сослался на бензонасос....
вопрос... может быть это бензонасос или в этом движке тоже трабла с питанием, если проблема в питании - установка более производительных форсунок решает проблему?, если нет как она решается, подскажите плиз, двиг нада толи купать, тк он классный, пока есть, толи не купать.
www.amerika.by - автомобили из США от Мега Вовы!

Что было то было и ничего больше быть не могло.



+37529 1650733

+37529 5173968

Я в контакте: http://vkontakte.ru/id4134394

Вы гангстеры? Нет, мы русские.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 19 янв 2008, 12:58

Честно говоря - сложно разобраться в том сумбуре, который ты написал... Если задаёшь такие вопросы - я бы не советовал брать, ибо проблем будет немеряно, а решать их (хоть и при наших советах) - тебе лично.. И, говоря " сменить систему питания и управления" ни у меня, ни у кого бы то либо нет желание расписывать ещё более подробно - ибо итак понятно...

И ещё - ставлю два ящика пива против двух твоих (напоминаю ,что один ты торчишь Скрю, будет ещё два) - блок 2.5 от 2.7 ты никогда не отличишь.. :) :) :)

В дополнение - обдумывая вопрос более производительных форсов - подумай, каким образом ЭБУ об этом узнает?
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
MegaVova
Почётный житель
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 12:52
Репутация: 0
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Сообщение MegaVova » 19 янв 2008, 13:32

Да ты тоже не сильно понятно пишешь.

а какие ты имеешь ввиду проблемы, если его взять?
и не задавай ты мне таких вопросов:
В дополнение - обдумывая вопрос более производительных форсов - подумай, каким образом ЭБУ об этом узнает?
я что механик чтоли? понятия не имею как он об этом узнает, менять его иль ещё что, я затем и пишу тут чтобы хоть что то узнать.
www.amerika.by - автомобили из США от Мега Вовы!

Что было то было и ничего больше быть не могло.



+37529 1650733

+37529 5173968

Я в контакте: http://vkontakte.ru/id4134394

Вы гангстеры? Нет, мы русские.


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 19 янв 2008, 14:16

мне кажется что тебе предлогают обычный дефорсированный двигаетль 2,5eta.. 122 лс, но большой момент.. блок 2,7, колено 2,7.. головка по типу как 2.0 карб.. скорее всего распред стоит 4 опорный дефорсированный если не может больше 4500 давать.. если так, соответсвенно цена дорогавата


Аватара пользователя
MegaVova
Почётный житель
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 12:52
Репутация: 0
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Сообщение MegaVova » 19 янв 2008, 17:55

нененее стоп, крутится не до 4500! Крутится как положено, уж точно не дефорсированный, тянет хорошо, уж точно не хуже моего двухлитрового.
www.amerika.by - автомобили из США от Мега Вовы!

Что было то было и ничего больше быть не могло.



+37529 1650733

+37529 5173968

Я в контакте: http://vkontakte.ru/id4134394

Вы гангстеры? Нет, мы русские.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 19 янв 2008, 18:50

сравни характеристики m20b20 и m20b25et почему последний должен быть хуже? Вопрос как я и другие говорят, в том, что тебе скорее всего продают m20b25et за цену в 3 раза большую чем он стоит
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
MegaVova
Почётный житель
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 12:52
Репутация: 0
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Сообщение MegaVova » 19 янв 2008, 20:53

не, ну я не думаю что там уж так обманывают - продаёт человек из бмв клуба. единственное что вдруг там косяк...

расказываю в чём возможно косяк...
на предельных оборотах машина капитально дёргалась (как будто пропадал вообще бензин) - хозяин сказал что это бензонасос, который в баке (машина была E30) хотя действительно что то свистело сзади. А тут залажу на форум и вы говорите что может быть проблема с питанием на предельных оборотах... вот я и думаю - толи лапшу вешали про бензонасос с соответственно двиг с касяком, толи не вешали и всё отлично...
www.amerika.by - автомобили из США от Мега Вовы!

Что было то было и ничего больше быть не могло.



+37529 1650733

+37529 5173968

Я в контакте: http://vkontakte.ru/id4134394

Вы гангстеры? Нет, мы русские.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 19 янв 2008, 20:56

MegaVova писал(а):Да ты тоже не сильно понятно пишешь.

использую понятийныё аппарат уровня, который необходим для обсуждения темы.
MegaVova писал(а):я что механик чтоли? понятия не имею как он об этом узнает, менять его иль ещё что, я затем и пишу тут чтобы хоть что то узнать.

Не в обиду - но читая сообщения M62 в Е21 и им подобные - мне показалось, что человек, затевающий подобные проекты должен иметь нефиговую квалификацию механика, электрика и в целом высокий инженерный уровень.

Отвечаю на твой вопрос, хотя Edelzz уже на него ответила - да, систему управления менять.

Godz320 - думаю, надо бы крышку с моторчика скинуть, и посмотреть, сколько там опор.. Наверно, там сборная солянка в виде низ 2.7, верх 2.0...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
MegaVova
Почётный житель
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 12:52
Репутация: 0
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Сообщение MegaVova » 19 янв 2008, 21:03

Ну уж извини что у меня сейчас не "нефиговую квалификацию механика, электрика и в целом высокий инженерный уровень. "
а сколько там будет опор если верх 2.7 низ 2.0 (это что вообще имеется)
www.amerika.by - автомобили из США от Мега Вовы!

Что было то было и ничего больше быть не могло.



+37529 1650733

+37529 5173968

Я в контакте: http://vkontakte.ru/id4134394

Вы гангстеры? Нет, мы русские.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 19 янв 2008, 21:17

поищи ссылку на энциклопедию двигателей БМВ
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 20 янв 2008, 16:47

MegaVova писал(а):расказываю в чём возможно косяк...
на предельных оборотах машина капитально дёргалась (как будто пропадал вообще бензин) - хозяин сказал что это бензонасос, который в баке (машина была E30) хотя действительно что то свистело сзади. А тут залажу на форум и вы говорите что может быть проблема с питанием на предельных оборотах...

Прошивка от 2,7 не даёт ему крутиться выше 4400.. У тебя не такая... Значит, либо от 2.0, либо от 2.5... Ни первая, ни вторая - не расчитана на 2.7 объям - отсюда и дёргается машина - ей просто бенза не хватает... Вариант только один - новая система управления и новая прошивка....

Что касается опор - имеется в виду кол-во опор (шеек) распределительного вала...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 96 гостей