задачка не по физике) - ребус е30 316 м40

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
OneX
Почётный житель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
Репутация: 0
Откуда: Mск Тушино

Сообщение OneX » 19 янв 2008, 00:53

а, да)
я уже запарился совсем)))))
да и интересно как провода должны отказать, чтобы машина заглохла и не заводилась, даже ни разу не схватила...

вот думаю, мог ли что по проводке повредить, когда торм.трубки менял)
с помпой вроде понятно, что нечго, да и проводки на заднем мосту почти никакой, по крайней мере ответственной за запуск точно нет...

мне вот очень интересно насчёт бага с заводом тёплой машины...
были мнения про дмрв, я грешил на бегунок/перчатку...
...данный глюк особо прослеживался при кол-ве бензина менее 20л


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 19 янв 2008, 10:13

вы проверили один провод, одев его на катушку.
А вы пробовали снять провод с любого цилиндра, вставить другую свечу , но рабочую заведомо и прислонить её на корпус двигателя и покрутить стартером. Искра есть?
распределитель искру раздаёт?
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
OneX
Почётный житель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
Репутация: 0
Откуда: Mск Тушино

Сообщение OneX » 19 янв 2008, 12:30

пробовали - искры не наблюдалось


Аватара пользователя
OneX
Почётный житель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
Репутация: 0
Откуда: Mск Тушино

Сообщение OneX » 19 янв 2008, 13:22

диагноз - гибель датчика коленвала, повлекшая расстройство мозга.
вердикт - замена того и другого.
поехал за мозгом)))


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 19 янв 2008, 13:56

Саня здарова!

если осушал бак, думаю проблема заводки когда меньше 10 литров в бензонасосе..

датчик колневала не может растроить мозг :shock: он проверяется элементарно на сопротивление.. по разным датчикам разное сопротивление обмотки 0,5-0,8 ком.. если сопр. нет то сгорел;)

скра отчётливо присутствует на центральном проводе, но вот на свечах так же отчётливо отсутствует..., хотя сервисмены сказали что слабая, но есть


а что с бегунком который сидит в перчатке? 8)


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 19 янв 2008, 14:12

Вот и я о том же знач искра есть только с катушки и на перчатку тож идёт? прально а по горшкам не идёт. ну и в чём тогда вопрос? бегунок
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
OneX
Почётный житель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
Репутация: 0
Откуда: Mск Тушино

Сообщение OneX » 19 янв 2008, 15:32

ну, может-не может - это теоретически.
На практике замкнули провода датчика к/вала,- со старым мозгом не заводится, с другим заводится, но...

по пунктам:
стоял мозг ...386 с :shock: е34 518 12.1989...
и отсутствует лямбда как таковая, штаны соответственно без дырки)

поставлен мозг ...170 с 316м40 10.1988

машина заводится, но после подъема стрелки t в синюю зону начинается расколбас на холостых и неадекватная реакция на газ... машина едет только с педалью в полу((

по ошибкам выдаёт только отсутствие лямбды.

напомню, запчасти - крышка, бегунок, свечи, датчик колена куплены новые, сомневаться в их работоспособности оснований нет!


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 19 янв 2008, 15:39

Сань, прикинь 386 мозги шли на 318i, а 174 это как раз твои родные мозги;)

пробовал отключать расходомер?


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 19 янв 2008, 15:45

попробуй снять корпус фильтра воздушного, и посмотри не заклинила ли у тебя лопата в расходомере в полностью отрытом состояние.. !

PS. из-за лямбды не может быть в любом случае такое она в узком диапазоне работает


Аватара пользователя
OneX
Почётный житель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
Репутация: 0
Откуда: Mск Тушино

Сообщение OneX » 19 янв 2008, 17:44

ага)
а ещё, кажется, надо попробовать поставить расходомер, соответствующий новым мозгам :lol: :lol: :lol:


Аватара пользователя
OneX
Почётный житель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
Репутация: 0
Откуда: Mск Тушино

Сообщение OneX » 19 янв 2008, 20:37

попробовал... не так уж он и важен, по крайней мере в моей проблеме)) Лёх, лопата не клинит...

вот на очереди дпдз, регулятор хх и датчик t на мозги...
в обратной последовательности смотреть буду - сперва датчик t)

поскольку на холодную(до тех пор пока стрелка t не подниматся в синюю зону) держит хх, опускает его неспешно, более-менее адекватно на газ реагирует, а потом начинается - барахление, провалы, невозможность прогазовки...

Вопрос к Электроникам - возможно ли, что кз проводов датчика колена помимо вылета эбу, спровоцировало и какие-то датчики к самоуничтожению :?:


Аватара пользователя
OneX
Почётный житель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
Репутация: 0
Откуда: Mск Тушино

Сообщение OneX » 22 янв 2008, 00:56

итак, машина заводится и едет...
кое-какие симптомы остались,. но надеюсь, полная промывка поможет.

Заменено:
датчик к/вала - износ изоляции, кз
мозг - не знаю, что с ним, но не заводил(
бегунок, перчатка
свечи
фильтры топливн./возд.

думаю провода вв ещё прикупить и гофру(в моей трещины)

вот вопрос насчёт мозгов - от 1.6 / 1.8 ставлю - разницы не ощущаю...
имеет ли смысл мне искать идентичный стоявшему мозг ( ...386) или успокоится, как советует подавляющее большинство, и ездить на том, что найдено?

стоял мозг ...386 - е34 518 м40
сейчас стоИт ...174 - от е30 316 м40
и есть ещё ...157 - от е30 318 м40

да, дмрв по диаметру отверстия и гофре - тоже от 1.8 )

и возможно ли реанимировать отказавший эбу???


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 22 янв 2008, 12:10

мозг реанимировать думаю не сложно, ну желательно по рукой машина чтобы была..

может все таки тебе попробовать одну фичу.. снять микросхему ПЗУ с мозга 386 и поставить в мозг 174.. ?и попробовать завести с мозгом 174


Аватара пользователя
OneX
Почётный житель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
Репутация: 0
Откуда: Mск Тушино

Сообщение OneX » 22 янв 2008, 13:07

мож я лучше к тебе заеду как-нибудь? :lol:
если я займусь тем, что ты предлагаешь, скорее всего придётся ещё один мозг брать)))

блин, где они этот 386 взяли... мозг редчайший какой-то(
надо найти такой))


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 23 янв 2008, 11:16

ну как маленький прям

http://funcar.ru/BMW/minifaq/instrDME.html



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 92 гостя