Бензонасос или когда кончился бензин

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Nicsan
Новичок
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 21:26
Репутация: 0
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Бензонасос или когда кончился бензин

Сообщение Nicsan » 16 янв 2008, 01:31

Помогите умоляю. В чем проблема не пойму. Вот суть. Машинка заводилась прекрасно. Закончился бензин и при этом пытался пару раз завести. Все, закончился. Потом постояла недельку. Пришел залил бензин, попытался завести - НИКАК! вообще никак. Бензонасос вроде жужжит, но вот в чем вопрос. он начинает жужжит только когда уже начинаешь именно заводить а не при зажигании (m10 K-Jetronic вроде). Это так и должно быть? И почему я не могу ее завести. Возможно Бензонасос хапнул воздуха, тогда что лучше сделать. Помогите, и подскажите сколько бензонасос будет стоить новый, я вроде читал что на K-Jetronic давление должно быть около 6 атмосфер, но мой ,кажется, какой-то слабенький УЖЕ. Заранее огромное спасибо


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 16 янв 2008, 02:26

1) Возможно хана бензонасосу
2) Был вариант подобный. как оказалось зависла игла регулирующая подачу топлива (в карбюраторе). Для K-Jetronic возможно подобное
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Nicsan
Новичок
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 21:26
Репутация: 0
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение Nicsan » 16 янв 2008, 02:27

ну да, есть такая. А по поводу когда он должен запускаться, при зажигании, или уже когда заводишь?


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 16 янв 2008, 02:34

т.к. у тя K-Jetronic , то стоит электрический насос который теоретически должен работать при включении зажигания, но точно не скажу т.к. машинка у меня карбовая и с впрысковыми аппаратами дела не имел
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Nicsan
Новичок
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 21:26
Репутация: 0
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение Nicsan » 16 янв 2008, 02:38

да мы вот голову ломем как он должен работать


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 16 янв 2008, 02:48

Ну тут многие ломали с ним голову и заканчивалось в большинстве что меняли на карб, так как нет спецов по их настройке. Хотя у меня есть знакомый, который утверждает что настроить механический впрыск не проблема (человек раньше работал на автосервисе и этим занимался)
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
OneX
Почётный житель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
Репутация: 0
Откуда: Mск Тушино

Сообщение OneX » 16 янв 2008, 02:50

у меня было так и именно на к-джете - снял шланг подачи топлива и крутил пока бенз не полился... с чих-пыхом, но завелась, потом нормально заводилась

есть вроде насос на к-джет почти новый, да, Стиг?


Nicsan
Новичок
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 21:26
Репутация: 0
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение Nicsan » 16 янв 2008, 07:52

Да, еще вот вспомнил. Я её долго мучел заводил и никак, а потом че то снял воздушный фильтр и от туда бензин потек (не из фильтра). Почему? мож кто знает?


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 16 янв 2008, 08:29

Очень частая одобная ситуация в завоздушивании магистрали - но этим L-Jet страдает - у меня такая же фигня, как у Оникса была... У тебя, скорее всего - в дозаторе что-то крякнулось...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Re: Бензонасос или когда кончился бензин

Сообщение tayra » 16 янв 2008, 15:50

Nicsan писал(а):Помогите умоляю. В чем проблема не пойму. Вот суть. Машинка заводилась прекрасно. Закончился бензин и при этом пытался пару раз завести. Все, закончился. Потом постояла недельку. Пришел залил бензин, попытался завести - НИКАК! вообще никак. Бензонасос вроде жужжит, но вот в чем вопрос. он начинает жужжит только когда уже начинаешь именно заводить а не при зажигании (m10 K-Jetronic вроде). Это так и должно быть? И почему я не могу ее завести. Возможно Бензонасос хапнул воздуха, тогда что лучше сделать. Помогите, и подскажите сколько бензонасос будет стоить новый, я вроде читал что на K-Jetronic давление должно быть около 6 атмосфер, но мой ,кажется, какой-то слабенький УЖЕ. Заранее огромное спасибо


Насколько могу судить по своей, бензонасос включается не сразу, а когда двиг запустился. При выключении зажигания он тоже жужжит пару секунд, причем не зависимо от того, работал двиг или не получилось -- знаю стопудово, потому как с К-джетом намучался в свое время.
Если бак был пустым, то скорее всего завоздушил бензонасос. Опять же попадал на такое при ремонте бензобака -- откручивал трубки и заливал бензин в бензонасос.
Главное -- не крути долго насос в холостую, 1,5-2 минуты и писец ему гарантирован (снова горький собственный опыт :))
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 16 янв 2008, 21:15

Если на машине нет существенных переделок, то насос должен включаться на 2-3 секунды при включении зажигания и затем - постоянно работать при вращении стартёром и после пуска двигателя. Уважаемые форумчане верно указывают, что возможно завоздушивание системы. Для начала чуть отпусти топливопровод на дозаторе (подающий легко отличить по стрелочке, которая отлита на корпусе дозатора рядом со штуцером) и, вращая стартёром, убедись, что топливо в принципе поступает под капот. Бензин должен сильно брызнуть, радостно залив всё вокруг (там всё-таки 5 Атм.). Если бензин сюда не поступает-тебе лежит дорога под машину, над правой задней полуосью висит бензонасос и фильтр, эксперементируй там.
В случае, если на подающем в дозатор топливопроводе давление есть-следующий шаг: чуть отпусти штуцера, расположенные сверху дозатора, от которых идут трубки на форсунки. Там давление тоже не маленькое, должно именно БРЫЗНУТЬ. Наконец, если и здесь топливо наблюдается-не поленись, аккуратно выдерни форсунку из посадочного места и опять покрути стартёром, плотно заткнув чем-нибудь дырку от форсунки. Впрочем, достаточно вывернуть свечи и убедиться: мокрые они или сухие. Все операции удобней производить со снятым корпусом воздушного фильтра, его отсутствие ни на что не повлияет. Удачи!
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 17 янв 2008, 11:51

У меня когда стоял л-джет иногда насос срабатывал при включении зажигания, обычно насос начинал работать при включении стартера.
Что бы не мучить стартер надо вытащить реле насоса и перемкнуть две клемы какие точно непомню и насос заработает (не забудь включить зажигание).
Я пробывал так: включал насос, снимал форсунку первого горшка, снимал гофру с напорного диска и дроселя, и при включённом насосе приподнять напорный диск ну например плоскогубцами за центральный болт.Из форсунки должно пылить топливо ну или ссать струёй.
Но лучше конечно сначала отвернуть подводящий топливо провод от дозатора и убедится, что в дозатор топливо поступает.
А потёк бензин у тебя из дозатора снизу из под плунжера, это можно отрегулировать. Но учти перетянеш плунжер - работать не будет,а если и будет то неадекватно.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Nicsan
Новичок
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 21:26
Репутация: 0
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение Nicsan » 18 янв 2008, 23:30

Спастбо большое!!! Сделал, правда 2 дня убил. Когда уже насос начал нормально качать все равно не заводилась. Совсем забыл про свечи, а таааааам - бензина, короче залил. Просушил, почистил и с пол пинка. Всем спасибо. Скоро выложу фотки того что мы сделали. КАП РЕМОНТ БЫЛ. ps то как было раньше уже выкладывал.


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 19 янв 2008, 14:00

у меня на мотронике1.0 бензонасос начинает работать только когода стартером крутишь;)

на 3.1 он немного брызгает при включение зажигания.. а потом начинает при кручением стартера..

Nicsanу тебя не желтый автомобиль?


Nicsan
Новичок
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 21:26
Репутация: 0
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение Nicsan » 24 янв 2008, 02:58

Неее. у меня зеленый с черным)) я еще на ней не выезжал, переоформлением занимаюсь



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 93 гостя