Ступица на 5 болтов
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Так зад уже установлен. Отрезаются сайлены с балки от е28. привариваются уголки. делается точно такое же как на родной балке.
т.е. даже на родные сайленты в итоге она садится.
Редуктор у е28 больше. Его опора будет находится сантиметров 5 в багажнике. ДЛя этого в нише запасного колеса вырезается дырко, варится квадрат, в который и будет входить упор от редуктора. К квадрату мастерится болт, и черед падушку на этот болт садится редуктор.
т.е. даже на родные сайленты в итоге она садится.
Редуктор у е28 больше. Его опора будет находится сантиметров 5 в багажнике. ДЛя этого в нише запасного колеса вырезается дырко, варится квадрат, в который и будет входить упор от редуктора. К квадрату мастерится болт, и черед падушку на этот болт садится редуктор.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Тоже от е28. Но от е12 луче. не придется опоры варить к лонжеронам. они там на подрамнике.
Перед всунут на 50%. У е28 оказалось лонжероны более тонкие. не влазит нормально рулевой редуктор. Правда при помощи молотка и кузькиной матери лонжерон принимает правильную форму. Осталось усилитель приварить, и будем рычаги одевать.
Задний редуктор живет на падушке двигателя москвича 2140 Встала как родная.
Все фотик забрать забываю. ТО взял, батарейки сели, то взял, сфотать забыл.
Перед всунут на 50%. У е28 оказалось лонжероны более тонкие. не влазит нормально рулевой редуктор. Правда при помощи молотка и кузькиной матери лонжерон принимает правильную форму. Осталось усилитель приварить, и будем рычаги одевать.
Задний редуктор живет на падушке двигателя москвича 2140 Встала как родная.
Все фотик забрать забываю. ТО взял, батарейки сели, то взял, сфотать забыл.
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Vaganov Sergei писал(а):немного не в тему правда ...
http://www.e30club.ru/index.php?id=159
единственная там ошибка в том, что сайленты от М3 Е30 со смещенным центром...
в итоге описанная проблема с "уехавшим" назад колесом
при установке сайлентблоков от М3 Е36 (таких же сплошных, жестких и долговечных, но с дыркой по центру) проблема решилась бы не возникнув)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 70 гостей