Запах горелой резины под капотом и еще куча всего (+)
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
сидим курим...Mr. Anderson писал(а):Охренеть... Это чтобы проверить - голову снимать?
эх чего то меня прет...
ШПИЛЬКИ КОТОРЫЕ КРЕПЯТ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР - при чем здесь ГБЦ
я сегодня в ауте - Олег с утра не может справиться с установкой одной варежной программы - при этом перепутал файл ТХТ с папкой (думал что это папка такая...) и после этого я тащусь от вышенаписанного (про шпильки и гбц)
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Anri81 писал(а):это которые выхлопной коллектор крепят??? а я думаю откуда там масло, вроде из под крышки не подтекает!
я тоже думал сначала думал из под крышки. а потом догнал
Андерсон . ни чего снимать не надо . запусти мотор и смотри внимательно . капает или нет на выпускной . если да ,то протяни их хорошо . если шпилька выступает за грани гайки сильно то скорее всего не дотянута она . да и гайки лучше ставить туда латунные
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Значит ситуация следующая - прогорела прокладка между приемной трубой и выпускным... Грят не смертельно, но так не поездишь - угоришь нафиг в салоне...
Короче надо заказывать прокладку. В связи с чем вопрос - подойдет ли от чегонить типа Космича 412? Или родняк заказывать?
PS:
Кроме того, учитывая дикое кол-во ржи и гнили на в оном сопряжении, предвижу проблемы с рассоединением этих труб. Думаю как бы не пришлось еще и приемную трубу покупать... Ну да с этим лучше в эту тему.
Короче надо заказывать прокладку. В связи с чем вопрос - подойдет ли от чегонить типа Космича 412? Или родняк заказывать?
PS:
Кроме того, учитывая дикое кол-во ржи и гнили на в оном сопряжении, предвижу проблемы с рассоединением этих труб. Думаю как бы не пришлось еще и приемную трубу покупать... Ну да с этим лучше в эту тему.
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 66 гостей