Запах горелой резины под капотом и еще куча всего (+)

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Запах горелой резины под капотом и еще куча всего (+)

Сообщение Mr. Anderson » 10 янв 2008, 10:11

Извиняюсь за малоинформативное название темы, но лучше ничего не придумал. В общем расскажу по порядку:

Уезжали вчера с женой с работы - все как водится, прогрелся, тронулся, поехал... Минуты не прошло как в салоно дико завоняло горелой резиной (печка включена). Я уж было очканул, но вроде перестало тянуть и я успокоился - ну вроде как бывает с улицы затягивает запахи :) Едем дальше и тут я понимаю, что стоит мне притормозить как снова воняет резиной... Припарковываюсь, не глушу двигатель, включаю аварийку, открываю капот и... слышу помимо звука мотора свист. Очкую нереально, срываюсь глушить двигатель. Свист начинает стихать и в течении секунд 30 прекращается...

Беру фонарь (темно уже) и начинаю осматривать. В глаза сразу бросилось, что маслозаливная горловина (и немного вокруг нее) в масле. Бросаюсь проверять масло (ага, нагорячую :) ) - чууууть выше минимальной отметки. Очкую еще больше... Начинаю как заправская собака вынюхивать где воняет... Толком ничего не вынюхивается, зато замечаю, что там, где выпускной коллектор соединяется с трубой выхлопа, место соединения натурально почернело - выглядит не то как нагар, не то как просто влажное место (в темноте хрен поймешь). Пожимаю плечами и завожу двигатель...

Стою как идиот с фонариком у открытого капота и тупо смотрю на двигатель - ну натурально блондинка :) Ничего не происходит, резиной не воняет, свиста тоже нет. Собрался закрывать капот как услышал предательский свист. Искать долго не пришлось - из области того самого соединения (мож даже из него самого) идет ДЫМ и он как раз и воняет жженой резиной.

В связи с чем вопрос - что это может быть? Там какаянить прокладка в сопряжении есть, которая могла прогореть? Если это прокладка, то почему воняет жженой резиной, а не выхлопом? Справедливости ради - иногда в салоне подванивает выхлопом, порой весьма сильно, но у меня еще возвратка в воздухан пробита, так что это может быть и из-за неё...

На маслозаливной и вокруг неё все в масле, но чтобы ему дотечь до того сопряжения, нужно еще протечь по выпуску, который совсем не холодный (попросту говоря масло на нем и сгорит). Зато над этим сопряжением находится трамблер... А на вакуумном регуляторе шланги у меня всегда на ощупь влажные и жирноватые... Вот с него могло что-то натечь, но ЧТО? :)

Короче вопрос такой - что за фигня творится, что делать и на что я попал? Если чо - задавайте вопросы, отвечу по возможности.


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 10 янв 2008, 11:07

Мож у тя родная шумка отвалилась на колектор? и плавится от температуры ну и воняет заодно.
у меня такое было тож оковал чё за вонь.
А насчёт свиста х.з. Только ремень может свистеть.
проверь натянут?[/i]
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 10 янв 2008, 11:12

Artemy 323 писал(а):Мож у тя родная шумка отвалилась на колектор? и плавится от температуры ну и воняет заодно.

А выглядит как?
Свистит точно не ремень - чай при заглушенном двигле там ничо не кртится, а свист еще есть секунд 20... И дым... Дым слабеет - слабеет и свист.


Аватара пользователя
AlesX
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
Репутация: 0
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение AlesX » 10 янв 2008, 11:21

Могу предположить, что у тебя потекла прокладка либо крышки головки, либо(что скорее всего) привода трамблёра...Так как в приводе проходит масляная магистраль, то через маленькую дырочку в прокладке оно со свистом пробивается наружу и на выпускной коллектор...Отсюда и свист и запах...
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!

И все же БМВ-лучшие!!!


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 10 янв 2008, 11:27

AlesX писал(а):Могу предположить, что у тебя потекла прокладка либо крышки головки

Эм... Прокладку ГБЦ меняли менее месяца назад. Или не о ней речь?
AlesX писал(а):Так как в приводе проходит масляная магистраль, то через маленькую дырочку в прокладке оно со свистом пробивается наружу и на выпускной коллектор...Отсюда и свист и запах...

Эм... А почему свистит далеко не сразу после запуска двигателя и продолжает свистеть после остановки мотора? И почему с того самого долбанного сопряжения дым идет как будто под небольшим напором?

Но предположим... Как проверить и скока она стоит?

PS:
А горелое масло воняет как горелая резина, да? Я серьезно не в курсе :)))


Аватара пользователя
AlesX
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
Репутация: 0
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение AlesX » 10 янв 2008, 11:47

Эм... Прокладку ГБЦ меняли менее месяца назад. Или не о ней речь?


Нет, не о ней...о прокладке которая находится между головкой и клапанной крышкой...Но если это она, не понятно почему свист...

Эм... А почему свистит далеко не сразу после запуска двигателя и продолжает свистеть после остановки мотора?


Не сразу, потому, что возможно масло густое и не может пробиться в мааааленькую дырочку, а не сразу прекращается, потому, что в системе всё-таки давление неплохое и сохраняется оно там относительно долго....

Но предположим... Как проверить и скока она стоит?


Проверить только глазами, завести мотор, прогреть и смотреть что происходит..желательно на разных оборотах... СтОит она в районе 60р, бывает только в оригинале, по этому я вырезал сам, не хотел ждать 2-е недели...

А горелое масло воняет как горелая резина, да?


Возможно...


Так, же есть вариант, что действительно шумка упала не приёмную трубу...В любом случае, надо смотреть днём, при свете солнца...
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!



И все же БМВ-лучшие!!!


Аватара пользователя
Kipish
Новичок
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 17 май 2007, 21:29
Репутация: 0
Откуда: Пермь

Сообщение Kipish » 11 янв 2008, 00:16

Была подобная проблема,когда только взял машину!как "жегнешь" на машинке сразу появляется эта вонь в салоне,на ХХ ее не было!сперва заметил что датчик давления масла пропускает и оттуда капает на штаны!поменял его,а все осталось!потом когда перебирал движек увидел что задний сальник КВ пропускал.И видимо на больших оборотах проскальзывало сцепление и масло горело!Снял сальник и увидел,что он почти до пружинки протерся!дак вот может у тебя протерся и из-за этого свистит!?но это как чисто мое предположение!
BMW E21 316 1982г.р. m10b18 Solex 2b4


Аватара пользователя
AlesX
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
Репутация: 0
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение AlesX » 11 янв 2008, 10:18

Kipish писал(а):!дак вот может у тебя протерся и из-за этого свистит!?но это как чисто мое предположение!



:!: Загадка в том, что у него свистит и после остановки двигателя... :?:
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!



И все же БМВ-лучшие!!!


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 11 янв 2008, 10:43

Kipish
Нее... Сальники все новые - поменяны вместе с прокладкой ГБЦ...


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 11 янв 2008, 13:10

Шпильки выпуска на М10 находятся в масляной магистрали. Т.е. вкручиваются и на её закрывают..Если снимали ГБЦ - снимали выхлоп. .Могли шпильку не закрутить.. :(
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 11 янв 2008, 13:25

Shark-E21 писал(а):Шпильки выпуска на М10 находятся в масляной магистрали. Т.е. вкручиваются и на её закрывают..Если снимали ГБЦ - снимали выхлоп. .Могли шпильку не закрутить.. :(
точно - там шпильки насквозь... если не вкрутить масло ливанет не хило (проверено :lol: )
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 11 янв 2008, 13:32

Shark-E21 писал(а):Шпильки выпуска на М10 находятся в масляной магистрали. Т.е. вкручиваются и на её закрывают..Если снимали ГБЦ - снимали выхлоп. .Могли шпильку не закрутить.. :(

аха у меня не докручены были
пара капель масла на выпускном давали сильную вонь .заметил не сразу так згорает там быстро . докручивать эти шпильки пришлось очень тяжко :cry:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 11 янв 2008, 13:45

Кстати, на холодную как с уровнем масла?
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 11 янв 2008, 14:03

Тэкс, секундочку... Что за шпильки? :?


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 11 янв 2008, 14:10

Mr. Anderson писал(а):Тэкс, секундочку... Что за шпильки? :?


http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=5B90000F

деталь №13
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 123 гостя