Уезжали вчера с женой с работы - все как водится, прогрелся, тронулся, поехал... Минуты не прошло как в салоно дико завоняло горелой резиной (печка включена). Я уж было очканул, но вроде перестало тянуть и я успокоился - ну вроде как бывает с улицы затягивает запахи
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
Беру фонарь (темно уже) и начинаю осматривать. В глаза сразу бросилось, что маслозаливная горловина (и немного вокруг нее) в масле. Бросаюсь проверять масло (ага, нагорячую
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
Стою как идиот с фонариком у открытого капота и тупо смотрю на двигатель - ну натурально блондинка
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
В связи с чем вопрос - что это может быть? Там какаянить прокладка в сопряжении есть, которая могла прогореть? Если это прокладка, то почему воняет жженой резиной, а не выхлопом? Справедливости ради - иногда в салоне подванивает выхлопом, порой весьма сильно, но у меня еще возвратка в воздухан пробита, так что это может быть и из-за неё...
На маслозаливной и вокруг неё все в масле, но чтобы ему дотечь до того сопряжения, нужно еще протечь по выпуску, который совсем не холодный (попросту говоря масло на нем и сгорит). Зато над этим сопряжением находится трамблер... А на вакуумном регуляторе шланги у меня всегда на ощупь влажные и жирноватые... Вот с него могло что-то натечь, но ЧТО?
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
Короче вопрос такой - что за фигня творится, что делать и на что я попал? Если чо - задавайте вопросы, отвечу по возможности.