Обкатка М20Б20

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение mike 19rus » 09 янв 2008, 07:40

Валентин Screw писал(а):
driverland писал(а):ну выше 4000 крутить точно не стоит

Антоха, требую объяснений почему!

новые кольца, расточенные цилиндры. вот почему.

коленвалу с вкладышами как раз нифига не будет.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
OneX
Почётный житель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
Репутация: 0
Откуда: Mск Тушино

Сообщение OneX » 09 янв 2008, 13:02

Screw, а в чем цель и смысл крутить больше 4000 на обкатке???


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 09 янв 2008, 14:23

А смысл в том, что нагрузка на двигател обратно пропорциональна оборотам! Да и вообще то чем выше обороты, тем выше давление масла! И Скажите ка мне на каких оборотах макс крутящий момент? Я не призываю крутить до отсечки, но и мало крутить нихрена нельзя!
А что касается колец, то точность обработки в импортных моторах очень высока. Понятие "обкатка" пришло к нам из совдепии где качество и точность обработки нивелировалось притиркой в процессе эксплуатации!
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


driverland
Новичок
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 11:13
Репутация: 0
Откуда: Москва, Юг
Контактная информация:

Сообщение driverland » 09 янв 2008, 14:35

Валь, я и не призывал его не крутить выше 4000 все время. я порекомендовал сначала накатать км 500 с постоянными оборотами для притирки, а после смены масла с фильтром уже ездить повышая обороты. что на низах кататься еще хуже, это 100%. просто переключаться в зоне 4000 об. первые от 500 до 2000 км в самый раз. и двигатель нормально тянет и не насилуется. понятно что нет смысла топить с 1,500 об. газ в пол. просто ездить плавно, без резких разгонов и троганий. а вот о точности импортных моторов: пока они новые это 100%. но здесь уже была переборка, и расточка и все делалось в незаводских условиях. как правило расточенный двигатель ходит в р-не 100 000 км, а может и меньше.
Иж 2717-Ford Scorpio-VW T4-Suzuki Eskudo-Nissan Patrol-MB Sprinter-Nissan Almera-Peugeot Partner-BMW 318-Nissan Almera
Renault Logan 1.4 MPI - для меня
Hyundai Santa Fe 2.4 - для семьи


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 09 янв 2008, 16:22

На первых километрах больше 3500 не кручу... А меньше 2500 под нагрузкой - тоже смысла нет - давление масла низкое...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


driverland
Новичок
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 11:13
Репутация: 0
Откуда: Москва, Юг
Контактная информация:

Сообщение driverland » 13 янв 2008, 18:13

Вот из родного мануала по Е-30:
Обкатка
Пробег обкатки - 2000 км.
Обкатывать на разных скоростях и на разных режимах двигателя (оборотах)
Не превышать след. оброты - 316-325i - 4 000 об/мин - 325e, 324d/td - 3 200 об/мин
Избегать режимов "полный газ" и kick-down на АКПП
После обкатки плавно увеличивать максималку, оброты, нагрузку на двиг.
Аналогичное действует и для редуктора.
Эти советы необходимо соблюдать, если в последствии, какая либо из деталей (двиг, его детали, редуктор) были заменены на новые.
Иж 2717-Ford Scorpio-VW T4-Suzuki Eskudo-Nissan Patrol-MB Sprinter-Nissan Almera-Peugeot Partner-BMW 318-Nissan Almera

Renault Logan 1.4 MPI - для меня

Hyundai Santa Fe 2.4 - для семьи



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 85 гостей