Начну своё повествования , а то до этого реально не было времени писать! Уж , простите меня .
Машина была в Питере 1998 году , у трех (пользователей), потом покинула Питер в 2002 году и объявилась в мурманской области была у одного (user’a) , и в 2003 появилась в провинциальном городке Печора , через пол года после появления я ёе собственно и приобрёл!! Честно говоря я не хотел в то время покупать машину , но по случаю судьбы я попал к одному человеку который и продавал собственно вот этоt автомобиль !! Почему то как только он открыл эти массивные, старые ,потёртые временим (деревянные) ворота, я ему с ходу сразу сказал ; БЕРУ (к стати гараж через месяц сгорел). Он начал что то говорить про не достатке связанные с машиной, но я его не слышал , (в мозгу) создавал атмосферу респектабельности и комфорта данного автомобиля при этом я абсолютно не чего не слышал , я начал уже прорисовывать салон какой он будет каким цветом , бампера, пороги, начал сразу думать что можно сделать , что поменять, что убрать , короче в то время все было в голове прям как у Камбоджийского механика ( что по DISCOVERY идёт каждый уикенд). А недостатки на тот момент были следующие , отсутствовал правый передний поворот , левая крайняя фара не горела, и машина на холостых постоянно глохла , нужно было постоянно делать перегазовку чтобы добраться из пункта А в пункт В, да и радиатор не родной стоял, по моему от 412-го москвича, дополнение к выше перечисленному списку нужна была покраска, тщательная покраска!!! Купив машину, а это было 20 апреля в то время я встречался с девушкой (которая спустя по истечения 4-х месяцев прочна заняла законное место жены), так вот она была не рада такой покупки, первое что она мне сказала : Дааааа ну и старьё , мы до гаража то доедем, я ей говорю конечно доедем , ДОЛЕТИМ …………. как не как 120 породистых немецких лошадей ты и глазом не успеешь моргнуть как мы будем на месте (ЭТО ЖЕ BMW как ты не понимаешь ) , а до нашего гаража ехать около трех километров, мы выехали в 20.30 на BMW 1983 года (у которой было под капотом 120 породистых немецких лошадей ) и долетели до пункта назначения за 2 часа 15 минут, в 22.45 были на месте , короче писать не буду как ехали было весело , много факторов глохла , скользили прям как на чемпионате по дрифту D1 аж дух захватывала (у пешеходов на улице реально отразился такой ужас ………машина 83 года и так скользит, хотя это была полная импровизация которая на тот момент от меня не зависела ) а что вы хотели бубнил я себе под нос ; резины вообще не было, лысая в 0 при том задний привод, потом опять глохнет , блокируется рулевая колонка (пока разобрались как ёе разблокировать). Да вообще было весело мы даже и не заметали как доехали (и это у нас самые светлые и приятные воспоминания связанные с данным аппаратом , вспоминаем и смеемся ,обидно что фоток этой поездки нету , жалею!). Да, чуть не забыл , так мы ёще реально минут 40 в гараж не могли въехать. После таких дорожных впечатлений от поездки уже сидя автобусе я спросил свою Жену : Ну как!!! Молчание было мне ответом!! Вот собственно ёе первые фотографии перед покупкой!!! Продолжение следует………..
Из жизни семейства акульих (Сделай сам)
Модератор: 23-ий
- Jean
- Авторитет
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:21
- Репутация: 0
- Откуда: Vologda 35
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Как сейчас я понял истинные классические машины к тюнингу как к токовому отношение фактически не имеют. Более того , тюнинг им противопоказан . Иначе из классической 21-й , хранящего непередаваемых дух старины , она превратятся лишь в красивую игрушку, некую вариацию на тему………..Кроме того , она – живая история немецкого автомобилестроения, которую, считаю, нужно знать каждому уважающему себя автомобилисту , БМводу!! А я в то время (2004 году) ёще не понимал классики кузова , в результате чего попал под дурное влияние запада к тюнингу, в частности конкретно меня зацепило после просмотра «The Fast The Furious» (1-й Форсаж ) хотя я очень благодарен компании «Uniresal Pictures» за то чувство, с которым я смотрел первый Форсаж , но все же ……………под большим впечатление от очередного просмотра я строил,,,,,,,,,, сам не зная что , ужас прям вспомнить !! Пожалуй ,самое удачное (что было проделано) на то момент это был САЛОН, моей 21-й Огромное спасибо моей Жене Наташе которая , согласилась в то время мне помочь с салонам (который был в ужасном состоянии) , она как всегда сделала все качественно и быстро , как я ей и заказывал! Спустя 4 месяца со дня покупки я уже катался на такой 21-й! УЖАСссссссссссссссс , на такой вот собственно машине я проездил около 1 месяца , потом я принял решения , все начать с самого начала ( Жена от этой идеи была не восторге , опять будешь пропадать в гараже) , так вот я решил сделать ёе без этих полос , флагов, надписей, возможно придумать на неё какой ни будь обвес (слово то какое «какой ни будь обвес») вот такой и получился……………….. продолжение следует
А вот собственно, мой хваленый салон!! На тот момент . Сейчас я уговорил свою Жену в последний раз помочь мне с салоном, который будет выдержан в классическом кремовом цвете! Если внимательно присмотреться к фотографии, то на заднем фоне видно уже готовую спинку заднего сиденья , ёще в упаковке!!!
А вот собственно, мой хваленый салон!! На тот момент . Сейчас я уговорил свою Жену в последний раз помочь мне с салоном, который будет выдержан в классическом кремовом цвете! Если внимательно присмотреться к фотографии, то на заднем фоне видно уже готовую спинку заднего сиденья , ёще в упаковке!!!
Последний раз редактировалось Jean 26 окт 2010, 14:44, всего редактировалось 1 раз.
- Jean
- Авторитет
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:21
- Репутация: 0
- Откуда: Vologda 35
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Эпизод третий « Остановка по требованию ».
После того как я покатался летом на 21-й (1 месяц ), я заметил ряд серьезных проблем связанных с управляемостью!!! 1. Когда начинал резко давить на педаль акселератора, то она совсем неадекватно реагировала на мою просьбу сорваться с места, начинала глохнуть или как-то не охотно набирать обороты, хотя педаль была нажата полностью. 2. Так же при резком торможении и ускорении, машину кидало на встречную полосу, тем самым дико меня пугало и я начинал задумываться ; - может я купил машину с нарушенной геометрией кузова !?) . 3. При ускорении машины, начинался непонятный глухой стук ( похож на стук глушителя об кузов ), едешь с крейсерской скорость 50 км/ч тишина, но как только стрелка переваливает за полтинник начинается стук, а также проблемы были и с амортизаторами!!!! Отъездив один месяц, я загнал ёе на зиму , сильно расстроился и принял решение продать 21-ю (машину поставил в гараж , и хотел до лета забыть). Через некоторое время (в ноябре) в моей жизни произошло большое и очень приятное события, родился мой любимый сын Владик, я очень был рад такому событию, после всей этой приятной суеты ,я опять вспомнил про 21-ю (которая стояла и ждала своего нового хозяина), начал подумывать может мне все же оставить ёе, довести всё ума , а задумываться начал после того как родился Владик 21-го ноября! С числом 21 у меня много чего связано!!! После чего принял решение оставить машину. В феврале принялся за подвеску , купил амортизаторы Boge (газ) на перед и зад, два новых суппорта , два гуммулитатора, и новую резину. установил всё, кроме передних амортизаторов, после всех этих изменений в машине пропал стук , при торможении она чётко реагировала на педаль, в сторону не бросало, при разгоне на встречную сторону не тащила! Я был доволен! Был зарисован бампер передний, который и начал делать (1 месяц работы ), задний бампер просто тупо взял с 15-ки , в чем дико каюсь (и деньги у пустую потратил)!! Наступила весна принялся за покраску. Продолжение следует...............
Это было два года назад!
После того как я покатался летом на 21-й (1 месяц ), я заметил ряд серьезных проблем связанных с управляемостью!!! 1. Когда начинал резко давить на педаль акселератора, то она совсем неадекватно реагировала на мою просьбу сорваться с места, начинала глохнуть или как-то не охотно набирать обороты, хотя педаль была нажата полностью. 2. Так же при резком торможении и ускорении, машину кидало на встречную полосу, тем самым дико меня пугало и я начинал задумываться ; - может я купил машину с нарушенной геометрией кузова !?) . 3. При ускорении машины, начинался непонятный глухой стук ( похож на стук глушителя об кузов ), едешь с крейсерской скорость 50 км/ч тишина, но как только стрелка переваливает за полтинник начинается стук, а также проблемы были и с амортизаторами!!!! Отъездив один месяц, я загнал ёе на зиму , сильно расстроился и принял решение продать 21-ю (машину поставил в гараж , и хотел до лета забыть). Через некоторое время (в ноябре) в моей жизни произошло большое и очень приятное события, родился мой любимый сын Владик, я очень был рад такому событию, после всей этой приятной суеты ,я опять вспомнил про 21-ю (которая стояла и ждала своего нового хозяина), начал подумывать может мне все же оставить ёе, довести всё ума , а задумываться начал после того как родился Владик 21-го ноября! С числом 21 у меня много чего связано!!! После чего принял решение оставить машину. В феврале принялся за подвеску , купил амортизаторы Boge (газ) на перед и зад, два новых суппорта , два гуммулитатора, и новую резину. установил всё, кроме передних амортизаторов, после всех этих изменений в машине пропал стук , при торможении она чётко реагировала на педаль, в сторону не бросало, при разгоне на встречную сторону не тащила! Я был доволен! Был зарисован бампер передний, который и начал делать (1 месяц работы ), задний бампер просто тупо взял с 15-ки , в чем дико каюсь (и деньги у пустую потратил)!! Наступила весна принялся за покраску. Продолжение следует...............
Это было два года назад!
- Jean
- Авторитет
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:21
- Репутация: 0
- Откуда: Vologda 35
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Вот собственно что из этого получилось ………… мда, сказал я себе ! Ну ладно подумал я ; покатаюсь и продам (осенью) ! Машинка рулилась супер. Как то поехали на дачу, жену с ребёнком повёз на выходные , вечерком решил покататься по городу , жена напросилась со мной я не возражал, когда выехали с проселочной дороги , она попросила съесть за руль , на что я удивленно на неё посмотрел но не отказал, (до этого она пробовала ездить на папиной ваз 2104), до города было километров 25 (я подумал а почему бы и нет) , пересела она на водительское место и мы тронулись…………. после чего она не обронив ни одного слово ехала до города , хотя до этого она на папиной 04 ехала и свободна общалась с нами ! Когда пришло время мне занять свое место водителя , она попросила развернутся на машине (так как не могла) , и ёще раз прокатится до дач………… и ту я не отказал , ну что поехали ! После всех этих катаний она первый раз за всё то время что у нас была эта машина сказала ; Ты знаешь это было такое впечатление, кататься на таком автомобиле (ТАКИХ ГОДОВ), и пусть у тебя не получилась внешне как ты хотел , зато (по качеству управляемости) этот машина даст фору любой новой иномарки среднего класса (речи про отечественный автопром даже и не было) , но если хочешь ёе оставить то знай, работы еще будет очень много!!!! После этих слов я был в шоке. Так-так она постоянно говорила что она уже не тех лет чтобы на ней ёще и ездить, ёе нужно продавать, и вообще ёй нравится (селики, сивики и т.д). А тут такое заявляет!! В принципе эту машину я покупал не для того чтобы продать, а для самоутверждения чтоб взяв за основу родной кузов и просто дополнить (обвесом + до идеального состояния довести салон, и движку ), что на мой взгляд ёй не хватает, ну а если я ёе продам в таком виде это будет означать что я сдал свои позиции , мне все твердят продавай это ВЕДРО , вот бери то что я взял не пожалеешь ( CHEVROLET AVIO) , ДА ЕСЛИ Я КУПЛЮ ЭТОТ (Чёвралет) я буду жалеет всю свою оставшеюся жизнь , что так и не смог воплотить свою мечту (е21). А чёвралету у него 1 год он уже помял порог (немного содрав краску) так у него буквально через неделю КОРРОЗИЯ НА МЕТАЛЕ @@@@@@! А у нас дороги чистые (без примисей). А ей год не смотря на то что (моему Ведру как он выразился , 24 ) да млять…… с таким бы железом и подходу к автомобилю как у (чёвралет’A) у нас уже бы весь кузов с движкой сгнил, а на этом месте беседку поставили бы ! Возможно…………когда то я и продам свою 21-ю (но только в хорошем виде и состоянии), но если буду брать то только Вауеrischе Моtогеn Werk. Ну ладно хватить критики! Продолжение следует…………
- Jean
- Авторитет
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:21
- Репутация: 0
- Откуда: Vologda 35
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Не шуметь!!
Когда я поставил машину гараж (2005) , я решил перед тем как что то делать, нужно всё тщательно взвесить, зарисовать что буду строить (хотя до этого всё делал спонтанно), одним словом 7 раз отмерь один раз отрежь, пускай пройдёт год , два, чтобы построить что то хорошее и постоянное. И вот в августе 2007 , я принял решения строить себе хорошую машину! Начал с порогов, раскатал арки (частично разрезав), сделал задний бампер черновой пока вариант , ну в принципе так бы и продолжал да только холодно у нас, чтобы комфортно заниматься в гараже нужно было включать 3 обогревателя, 2 по 1.5 кВт и один 3.5 киловатт, соответственно очень накладно выходит когда в гараже проводишь по 6-7 часов каждый день . После чего с кузовом решил повременить (и с за наступивших холодов), и заняться салоном. С салона все удалил выкинул старое покрытия, снял все до железа (на удивление ржавчины не было), с щеткой по металлу прошёлся по кузову внутри, потом зашкурил, обезжирил, и покрыл салон грунтовкой! После чего решил сделать своему автомобилю то есть салону тщательную шумоизоляцию, я думаю идеально должно быть везде, не только снаружи но и внутри, а может даже и лучше !!! Принцип работы основан, прежде всего , на искусственное утяжелении металлической панели кузова. Естественно не одна клеевая композиция не будет эффективно работать на грязной , жирной или не обработанной антикором поверхности , по этому все вышкурил и загрунтовал. Прежде чем положить первый слой вибродемпфер его нужно приклеивать на обработанную поверхность , для надёжного соединения , требуется хорошо прогреть кузов до определенной температуры с помощью промышленного фена а также и для того чтобы качественно уложить вибродемпфер на поверхность сложной геометрической формы. Контакт должен быть 100% - воздушные пузыри и пустоты недопустимы. С лицевой стороны вибродемпфер имеет покрытие из металлической фольги, эта фольга не только препятствует разрушению материала и защищает его от воздействий агрессивной внешней среды , но и в некоторых случаях удваивает его демфирующие свойства. Вибродемпфер накладывается одним слоем , везде, где могут возникать вибрации (тоннель кардана , панели кузова, отделяющий моторный отсек от салона, арки колес , панели крыши и дверей и т.д)! Потом я сверху вибродемпфера клею шумопоглотитель похож на поролон . Работает материал следующим образом , звуковая волна спектра средних и высоких частот поподает внутрь материала и переходя из ячейки в ячейку теряется в бесконечном лабиринте , слабеет и затухает . В данный момент сделал сэндвичем весь салон (вибродемпфер+ шумопоглотитель) , пока кроме крыши!! Пока на этом всё!!
Когда я поставил машину гараж (2005) , я решил перед тем как что то делать, нужно всё тщательно взвесить, зарисовать что буду строить (хотя до этого всё делал спонтанно), одним словом 7 раз отмерь один раз отрежь, пускай пройдёт год , два, чтобы построить что то хорошее и постоянное. И вот в августе 2007 , я принял решения строить себе хорошую машину! Начал с порогов, раскатал арки (частично разрезав), сделал задний бампер черновой пока вариант , ну в принципе так бы и продолжал да только холодно у нас, чтобы комфортно заниматься в гараже нужно было включать 3 обогревателя, 2 по 1.5 кВт и один 3.5 киловатт, соответственно очень накладно выходит когда в гараже проводишь по 6-7 часов каждый день . После чего с кузовом решил повременить (и с за наступивших холодов), и заняться салоном. С салона все удалил выкинул старое покрытия, снял все до железа (на удивление ржавчины не было), с щеткой по металлу прошёлся по кузову внутри, потом зашкурил, обезжирил, и покрыл салон грунтовкой! После чего решил сделать своему автомобилю то есть салону тщательную шумоизоляцию, я думаю идеально должно быть везде, не только снаружи но и внутри, а может даже и лучше !!! Принцип работы основан, прежде всего , на искусственное утяжелении металлической панели кузова. Естественно не одна клеевая композиция не будет эффективно работать на грязной , жирной или не обработанной антикором поверхности , по этому все вышкурил и загрунтовал. Прежде чем положить первый слой вибродемпфер его нужно приклеивать на обработанную поверхность , для надёжного соединения , требуется хорошо прогреть кузов до определенной температуры с помощью промышленного фена а также и для того чтобы качественно уложить вибродемпфер на поверхность сложной геометрической формы. Контакт должен быть 100% - воздушные пузыри и пустоты недопустимы. С лицевой стороны вибродемпфер имеет покрытие из металлической фольги, эта фольга не только препятствует разрушению материала и защищает его от воздействий агрессивной внешней среды , но и в некоторых случаях удваивает его демфирующие свойства. Вибродемпфер накладывается одним слоем , везде, где могут возникать вибрации (тоннель кардана , панели кузова, отделяющий моторный отсек от салона, арки колес , панели крыши и дверей и т.д)! Потом я сверху вибродемпфера клею шумопоглотитель похож на поролон . Работает материал следующим образом , звуковая волна спектра средних и высоких частот поподает внутрь материала и переходя из ячейки в ячейку теряется в бесконечном лабиринте , слабеет и затухает . В данный момент сделал сэндвичем весь салон (вибродемпфер+ шумопоглотитель) , пока кроме крыши!! Пока на этом всё!!
- Jean
- Авторитет
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:21
- Репутация: 0
- Откуда: Vologda 35
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Я большой любитель качественной музыки и хороших качественных ДВД фильмов , вот по этому принципу и решил сделать себе идеальный салон в плане шумо и вибро, аж дырки сливные заделал (в дверных панелях ) ну эта проблема разрешима!!! Вот что буду инсталлировать , возможно голова поменяется , а остальное все так и будет!! Да кстати не написал нижний усилитель одноканальный высокомощный усилитель класса D Pioneer GM-D510M , выше 5-ти канальный PIONEER GM-D515, одним словом буду ставить себе систему 5.1, для просмотра ДВД!
- Jean
- Авторитет
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:21
- Репутация: 0
- Откуда: Vologda 35
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
MegaVova писал(а):Монстр, ты мега монстр, с твоего позволения буду следовать за тобой
очень прошу показать и рассказать что такое шумка и вибро демпфер, что на что клеить и чем!!!
и ещё... ты что не красил поверх грунтовки? вопрос номер 2: а мне стоит грунтовкой поверх, если салон и так будет краситься после переварки?
Чем могу тем помогу, в этом я как рыба в воде (салон, звук, обвес) , а вот в движке на 3 с минусом , пишите в аску расскажу зарисую , покажу фото, как сделать правильно, а не как, (и так пойдет)!!!! Могу подогнать профф проги ; BassBox 6.0 pro, Leap 5.2.350, LSPCAD 6.0, для настройки такой системы я думаю нужно обязательно иметь IASCA Setup & Test CD, и разработанная Акустическим центром кафедры Радиовещания и электроакустики московского технического Университета связи и информатики (МТУСИ) тестовый диск FSQ!
- Jean
- Авторитет
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:21
- Репутация: 0
- Откуда: Vologda 35
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Пришлось так же заменить весь паралон! На крыши покрытие менять не буду , потаму как в хорошем состоянии, вибро изоляцией только проклею, и с крышей всё на этом. закончил !
Так дверь выглядела до шумоизоляции .
Так после обработки и проклейки в два слоя.
Тут обновил поралон , под ним вибра лежит!
Так дверь выглядела до шумоизоляции .
Так после обработки и проклейки в два слоя.
Тут обновил поралон , под ним вибра лежит!
Последний раз редактировалось Jean 02 фев 2009, 06:00, всего редактировалось 1 раз.
- Jean
- Авторитет
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:21
- Репутация: 0
- Откуда: Vologda 35
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
11 листов «Вибродемпфера» (4 мм) по 390 руб-4290
5 листа «шумопоглотитель» (10 мм) по 560 руб-2800
4 листа «шумопоглотитель» (2 мм) по 450 руб-1800Общая стоимость пока без, (поролона, растворитель уайт-спирит, наждачной бумаги, щетки по метталу, грунта) составляет ; 8890 руб! За эти деньги вы проклеите весь салон + багажное отделение + мотор отсек частично!!!!!
5 листа «шумопоглотитель» (10 мм) по 560 руб-2800
4 листа «шумопоглотитель» (2 мм) по 450 руб-1800Общая стоимость пока без, (поролона, растворитель уайт-спирит, наждачной бумаги, щетки по метталу, грунта) составляет ; 8890 руб! За эти деньги вы проклеите весь салон + багажное отделение + мотор отсек частично!!!!!
- Jean
- Авторитет
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:21
- Репутация: 0
- Откуда: Vologda 35
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
KoSBIMe21 писал(а):не дорого, для комфорта экономить не стоит
Вот и я такого же принципа придерживался, поверь мне на слово , эти деньги ты не выкинешь на ветер, если все правильно сделаешь! Результат есть, да еще какой, без резинок и панели, у двери появился породистый звук который даже не имеет иномарка среднего класса!! (проверял на WV BORA 2001,Chevrolet Avio 2007) даже на BMW е-34 1997года, звук совсем долек от идеала и т.д!! Когда разбирал е-21 то обнаружил и у нас шумку (с завода), одним слоем примерно (2 мм) только Вибра , размером на двери примерно 25х25 см, конструкторы явно сэкономили (на шумке), а зря!!!
- Jean
- Авторитет
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:21
- Репутация: 0
- Откуда: Vologda 35
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
KoSBIMe21 писал(а):да. на моей почти не че не осталось в дверях. да и моторный отсек уже давно голый. а на твоей звук с мотора как???
Я понял так, что между салоном и двигателем; с салона спереди проклеил виброй 8 мм и шумкой в 10 мм, весь перед, частично под печкой , потом сверху пойдет, родная изоляции, Как не как внушает доверия (родная 20 мм, примерно, прорезиненная)!
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
я не фоткал когда проклеивал. но багажник я не трогал. а проклеил тока капсулу салоне.. и сморю так на твои фото)) мнеб наверное еще листик сплен 8 над б уложить в двери. хотя я просто не понимаю нифига шумопоглотатильню клеять на наружнюю панель двери??? я проклеил 4 мм саму дверь и одел дверную панель.. а там внутри двери тока вибро.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей