Масляный насос

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Масляный насос

Сообщение Shark-E21 » 03 янв 2008, 19:13

Захотелось масляный насос махнуть. Как всегда, хочется сэкономить, на экзисте кроме оригинала BMW есть SWAG, Febi, Koivunen Oy и т.п. По ценам - от 3260 за ФЕби до 4930 за БМВ... Собственно, за оригинал всё понятно (хотя история с опорниками напрягает), что за неоригинал кто скажет?
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 03 янв 2008, 22:20

На свою бывшую Е34 М20 ставил Febi, без нареканий в течении 100 тыс. км.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 04 янв 2008, 14:44

Понял, спасибо...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 96 гостей