повреждены топливные трубки

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
scREAMer
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:03
Репутация: 0
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

повреждены топливные трубки

Сообщение scREAMer » 02 янв 2008, 13:45

которые на днище. что с ними делать? паять? или менять?
менять только на родные или можно что нить подобрать?
BMW 318i E21 `83 K-Jetronic


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 02 янв 2008, 13:55

Менять. Можно подобрать. Они вообще то продаются на метраж. Смотришь диаметр, и покупаешь медной трубки.


scREAMer
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:03
Репутация: 0
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение scREAMer » 02 янв 2008, 13:58

а как они соединяются то? штуцерами или как?
BMW 318i E21 `83 K-Jetronic


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 02 янв 2008, 14:15

На край трубки шланг с хомутом и усё
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 02 янв 2008, 14:24

Artemy 323 писал(а):На край трубки шланг с хомутом и усё

+1
Хороший хомут. Я бы на твоем месте шланги тоже поменял. Они так и называюцца. шланг топливный. тоже метражем продается.
В часности я себе и буду все менять, бо мне еще обратку тянуть.


scREAMer
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:03
Репутация: 0
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение scREAMer » 02 янв 2008, 14:30

а если трубки заменить на шланги? лучше будет?
BMW 318i E21 `83 K-Jetronic


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 02 янв 2008, 14:37

scREAMer
Нед :) Луче делать так как сделано с завода, если конечно не переносишь магистраль. Шланги используются только там, где нужна гибкость. но трубка лучче. И еще обязательно, трубку на плотный контакт с кузовом. Заземление.


DJ-RA
Новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 18:41
Репутация: 0
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение DJ-RA » 02 янв 2008, 15:17

купи магестраль топливную от обычной 10ки,оккуратно гни и ставь :D
BMW самый класный автомобиль на свете!!!!!
BMW 320 (е21) М20 B20


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 02 янв 2008, 15:30

да хотя бы так
шланг проще повредить да и в негодность он быстрее придёт
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 02 янв 2008, 17:59

John Ripper писал(а):scREAMer
И еще обязательно, трубку на плотный контакт с кузовом. Заземление.
это как ? чего там про заземление ? :lol:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 02 янв 2008, 18:20

Vaganov Sergei
Четай инструкции ;) В часности я рукаводствуюсь приложением Джи для подготовки ралликаров. Там писано, что нада плотный кантакт, т.к. незаземленная трупка электризуецца, и возможен пробой статики


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 03 янв 2008, 20:09

John Ripper писал(а):Vaganov Sergei
Четай инструкции ;) В часности я рукаводствуюсь приложением Джи для подготовки ралликаров. Там писано, что нада плотный кантакт, т.к. незаземленная трупка электризуецца, и возможен пробой статики

ни разу ни в одной инструкции такого не видел . в оригинале трубки кузова не касаются . для того чтобы было понятно посмотрите на применяемое крепление . какая статика ? :roll:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 03 янв 2008, 22:17

На своей машине в аналогичной ситуации заменил на медные трубки от "Волги". Они вполне подходят по диаметру. В переходах на шланги надел по два хомута. Работает уже несколько лет.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


scREAMer
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:03
Репутация: 0
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение scREAMer » 08 янв 2008, 21:43

от любой волги? материал трубок какой?
BMW 318i E21 `83 K-Jetronic


Аватара пользователя
KoSBIMe21
Почётный житель
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 16:06
Репутация: 0
Гараж: была 318
Откуда: Россия. Моск. Обл. Мытищи.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение KoSBIMe21 » 08 янв 2008, 21:50

я брал на рынке 8мм медную трубку, получилось нармально.
попытка вторая, не удалась. Хожу пешком. 89261533558.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей