Прошу Помощи!!!

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Funk
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 16:51
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Прошу Помощи!!!

Сообщение Funk » 27 дек 2007, 15:30

Привет всем) у папика машина наедается потихонечку, а на новый год так нужна :)) Подскажите пожалуйсто что может быть? На холостых не работает то 1, то 2 цилиндра! проверил компрессию от 7 до 9! Двигатель М30Б35, Мотроник! Сам ещё не лазил ну завтра нада будет хотяб свечи с провадами проверить :) может у кого что было примерно такоеже? или ктонть знает хотябы куда лезть? Всем Огромное спасибо и с Новым Годом!!! :)
Тюнинг - моя жизнь!


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 27 дек 2007, 15:44

Компрессия 7-9 говорит о том что матору уже труба. Капиталка ему светит:)


Аватара пользователя
Провод
Новичок
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 12:00
Репутация: 0
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Провод » 27 дек 2007, 16:24

Свечи посмотри, если пропускает вспышки, в/в провода.
А компрессия такая - верная путевка на капиталку!
BMW 520 e34 M50 1992-У-х-х-х-х!
BMW 316 e21 1981-продана, а чо делать...
ВАЗ 21063 1991 - хотите такую? Их есть у меня!


Аватара пользователя
AlesX
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
Репутация: 0
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение AlesX » 27 дек 2007, 17:08

Провод писал(а):Свечи посмотри, если пропускает вспышки, в/в провода.
А компрессия такая - верная путевка на капиталку!


У меня на такой компрессии отлично моторчик работал, заводился правда хорошо, но долго, хотя из воздухана масло вылевалось но никаких пропусков, троений и прочего небыло...Ну и моторчик правда М10...
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!

И все же БМВ-лучшие!!!


Аватара пользователя
Funk
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 16:51
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Funk » 27 дек 2007, 17:22

Дак да конечно капиталить будут 10-го! просто я грю на НГ хочю машинку) а так ездить неохото...(
Тюнинг - моя жизнь!


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 27 дек 2007, 23:02

Забей - на НГ пьяных навалом... :(
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Funk
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 16:51
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Funk » 27 дек 2007, 23:42

да не нада считай родственников увезти - привезти :))))
Тюнинг - моя жизнь!


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 28 дек 2007, 09:13

Свечи поставь новые(можно четырех контактные, на них искра четче), если поможет, то не надолго! :?
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 28 дек 2007, 09:18

Funk писал(а):да не нада считай родственников увезти - привезти :))))

Такси рулит... :) :) :) ): :)
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Funk
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 16:51
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Funk » 28 дек 2007, 09:30

да ну хороош :))
Тюнинг - моя жизнь!


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 28 дек 2007, 11:50

не добивай матор. Может там еще что целое осталос. а компрессия у тя уже никакая. Это матору гаплык.


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 28 дек 2007, 13:21

Funk компрессию на холодную мерял с закрытой дроссельной заслонкой??

я один раз тоже так померял;) омрачился результатом в 11 очков.. плюс разброс до очка..

стоило прогреть, все стало на свои места .. 12,5-13..


Аватара пользователя
Funk
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 16:51
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Funk » 28 дек 2007, 19:06

да компрессию на тёплую проверял и с откртой заслонкой! Да компрессия у неё разная даже када стартёром крутишь заметно! дело не в этом капиталка не капиталка! у меня на моей компресси с 6 чтоль начиналась... хоть и дымила и жрала как паравоз но на холостую все цилиндры работали! понятна что нада капиталку делать об том никто не спорит я просто хочю именно найти причину! а вот куда лезть кроме проверки искрыя незнаю :oops:
Тюнинг - моя жизнь!


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 28 дек 2007, 19:28

жизнь моя жестянка - а мне летать охото;)

едь в новый год на 4 цилидрах;)


Аватара пользователя
OneX
Почётный житель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
Репутация: 0
Откуда: Mск Тушино

Сообщение OneX » 28 дек 2007, 20:13

godz320 писал(а):жизнь моя жестянка - а мне летать охото;)

едь в новый год на 4 цилидрах;)


жестоко Лёха)))))

Funk не мучал бы машинку :wink:



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей