Продам Тюнинг запчасти на E21
-
- Новичок
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 02:38
- Репутация: 0
- Откуда: ПИТЕР
-
- Новичок
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 02:38
- Репутация: 0
- Откуда: ПИТЕР
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Пружины H&R занижение -35 мм Цена 185 евро. Советую ставить их, под обычные амортизаторы.
Фото тормозных дисков могу скинуть на мыло, есле кому нужны...
Мой тел. 8926-850-99-06 или мыло Rotor-21079@mail.ru
Фото тормозных дисков могу скинуть на мыло, есле кому нужны...
Мой тел. 8926-850-99-06 или мыло Rotor-21079@mail.ru
Rotor писал(а):Советую ставить их, под обычные амортизаторы.
Если не секрет, почему...?
Просто, до сих пор был уверен, что обычные, читай стандартные, амортизаторы таковы, что "заточены" под со стандартные же пружины. У амортизатора есть, совершенно понятно зачем, определенная "рабочая" зона и, соответственно, при занижении машины, он будет постоянно сжат больше, чем это было придумано его заводом-изготовителем. А там в КБ инжинеры сидели, думали о чем-то...
Наверное, не случайно тот же Бильштайн выпускает несколько типов амортизаторов.
В4 и В6 с разными характеристиками, но под стандартные пружины.
В8 - характеристики аналогичны В6, но со смещенной "рабочей" зоной (как раз под заниженные пружины).
Более того. Есть у них В12 - комплект, амо+пружины. Так вот в него, что характерно, входят амортики В8 и вышеупомянутые заниженные HR.
А там, где буржуи предполагают регулировку пружин (например, Бильштайн В16, PSS9), они предлагают также и регулировку характеристик амортизатора - отбой/сжатие. Это еще раз подтверждает, что с их точки зрения, НЕОБХОДИМО, изменять характеристики амортизатора, если мы занижаем/завышаем пружинами.
ЗЫ
Не берусь утверждать, что это "истина в последней инстанции", но я понимаю так. Если, конечно, нужно получить адекватное поведение автомобиля на заниженной подвеске, а не просто внешний вид, и при условии, что важно как себя будет чувствовать амортизатор (а тем более как он будет работать). В случае же если работа подвески не важна, то тогда да - можно ставить все, что угодно. Правда, тогда и хорошие/правильные/качественные HR, сделанные в Германии, не нужны - резанул у пружины виток, и будет щасье)))
Поправьте, если не прав.
- MegaVova
- Почётный житель
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 12:52
- Репутация: 0
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
так B8 нету? брать чтоли тогда B6 + HR ???
www.amerika.by - автомобили из США от Мега Вовы!
Что было то было и ничего больше быть не могло.
+37529 1650733
+37529 5173968
Я в контакте: http://vkontakte.ru/id4134394
Вы гангстеры? Нет, мы русские.
Что было то было и ничего больше быть не могло.
+37529 1650733
+37529 5173968
Я в контакте: http://vkontakte.ru/id4134394
Вы гангстеры? Нет, мы русские.
MegaVova писал(а):...брать эти пружины + обычный сток B4...?
В6 очень достойные амортизаторы, достаточно жесткие, но упругие, а не дубовые.
Хода у них по сравнению с В4, с небольшим допуском, можно сказать такие же.
Итого, от стока они отличаются характеристиками отбой/сжатие, причем в лучшую сторону, и считай не отличаются ходами. Т. е. с точки зрения занижения подвески В6 вполне сток, а по рулению заметно лучше.
- MegaVova
- Почётный житель
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 12:52
- Репутация: 0
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
а вот диски от Ротора
www.amerika.by - автомобили из США от Мега Вовы!
Что было то было и ничего больше быть не могло.
+37529 1650733
+37529 5173968
Я в контакте: http://vkontakte.ru/id4134394
Вы гангстеры? Нет, мы русские.
Что было то было и ничего больше быть не могло.
+37529 1650733
+37529 5173968
Я в контакте: http://vkontakte.ru/id4134394
Вы гангстеры? Нет, мы русские.
Тормозные диски Sandtler комплект Передние.
Перфорация на 315-320 Пер. 116 евро. На 323 136 евро.
Перфорация+проточка на 315-320 Пер. 126 евро. На 323 148 евро.
Перфорация+проточка на зад. 323 116 евро.
Перфорация на зад. 323 84 евро.
Спорт тормозные колодки Ferodo 80 евро Перед.
Комплект Подвески занижение -35мм. Спецпредложение!
На 323 Цена 400 евро. На 315-320 Цена 350 евро.
Перфорация на 315-320 Пер. 116 евро. На 323 136 евро.
Перфорация+проточка на 315-320 Пер. 126 евро. На 323 148 евро.
Перфорация+проточка на зад. 323 116 евро.
Перфорация на зад. 323 84 евро.
Спорт тормозные колодки Ferodo 80 евро Перед.
Комплект Подвески занижение -35мм. Спецпредложение!
На 323 Цена 400 евро. На 315-320 Цена 350 евро.
23-ий писал(а):Madman писал(а):
Цитата:
Комплект Подвески занижение -35мм. Спецпредложение!
На 323 Цена 400 евро.
Что входит в комплект?
+1 тож интересно.
В комплет входит амортизаторы + пружины. Это спец предложение от Sandtlera.
MegaVova писал(а):Перфорация+проточка на 315-320 Пер. 126 евро. На 323 148 евро. - это за два диска?
Да цена за два диска.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя