Троит
- Pavel aka MVP
- Новичок
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 23:36
- Репутация: 0
- Откуда: Ivanovo (37)
- Контактная информация:
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Пользуюсь одним правилом при редких пусках двигателя: уж если завёл-ОБЯЗАТЕЛЬНО прогреваю до рабочей температуры (открытия термостата), в противном случае происходит именно такая фигня, как у Димона. Что забавно, правило применимо на любых моделях БМВ (во всяком случае на тех, которые мне довелось эксплуатировать).
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
- Pavel aka MVP
- Новичок
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 23:36
- Репутация: 0
- Откуда: Ivanovo (37)
- Контактная информация:
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Константин писал(а):Пользуюсь одним правилом при редких пусках двигателя: уж если завёл-ОБЯЗАТЕЛЬНО прогреваю до рабочей температуры (открытия термостата), в противном случае происходит именно такая фигня, как у Димона. Что забавно, правило применимо на любых моделях БМВ (во всяком случае на тех, которые мне довелось эксплуатировать).
+ у хонд по отзывам та же фигня
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
- godz320
- Гордость клуба
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
- Репутация: 0
- Откуда: Kazan, Russia
- Поблагодарили: 1 раз
Константин писал(а):Мнение моё простое. На БМВ с двигателем М 50 при температуре за бортом около 0 не прогреваю. Двигатель М 20 грел (в таких же условиях) не более минуты. Двигатель М 10 приходится прогревать чуть дольше, иначе он не едет. В принципе, старые машины прогревать надо.
твое простое мнение предпологает причину не двигателя, а системы питания.. то есть и m10 поедит сразу если поставить туда мотрон..
у меня машина едит сразу в любую погоду, без провалов и толчков, тяги чуть польше только.. ну и расход соответсвенно, так как пока датчик температу показывает холодно, льет она в цилиндры хорошо..
но я обычно всегда прогреваю минут 5 минимум.. потому как прекрасно знаю, что зазор палец-поршень очень мал, разные материалы, сталь палец, втулка бронза.. коэф расширенния разный, при температуре ниже -30 зазор становится минимально мал, и если не прогревая стартануть, можно задрать втулку.. поршень клинит, и отсюда последствия..
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Согласен. И Godz всё верно изложил.
Под "старыми" подразумевал не изношенные, а старых моделей. Сейчас в Германии ЗАКОНОМ запрещено прогревать перед поездкой мотор. Если завёлся-сразу трогайся. Раньше такого закона небыло. Системы холодного пуска двигателя конструктивно подразумевали некоторое время на прогрев мотора. А на своём М 10 с кривым валом я даже тронуться толком не могу, пока стрелка в синей зоне не шевельнётся.
Под "старыми" подразумевал не изношенные, а старых моделей. Сейчас в Германии ЗАКОНОМ запрещено прогревать перед поездкой мотор. Если завёлся-сразу трогайся. Раньше такого закона небыло. Системы холодного пуска двигателя конструктивно подразумевали некоторое время на прогрев мотора. А на своём М 10 с кривым валом я даже тронуться толком не могу, пока стрелка в синей зоне не шевельнётся.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Volk писал(а):Что бы троила наверно должны быть свечи чёрные
Прав абсолютно..
Константин писал(а):Пользуюсь одним правилом при редких пусках двигателя: уж если завёл-ОБЯЗАТЕЛЬНО прогреваю до рабочей температуры
Тоже заметил такую особенность .Полностью прогретая работает замечательно... Зимой не езжу и завожу редко, разумеется...
На Л-Джете с исправной системой прогрева ехать можно как только выгонишь и запрёшь гараж (это около 3-х минут). .С Мотроном ехать можно сразу... Ну и в морозы под -25 и ниже - стартовать сразу не стоит, лучше 5-6 минут постоять...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
У меня проблема устранена заменой свечей NGK на Bosh
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 95 гостей