http://opelrekord.ru/forum/index.php?showtopic=3716
Андрей(driver1),находит у себя в Архангельске разные раритеты и пытается найти им новых заботливых хозяев...
Тоже третья серия )))
- Dervish
- Почётный житель
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
- Репутация: 0
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
старое объявления
Продам БМВ-ретро 1949 года.
Чёрный, на ходу, в хорошем состоянии. 300 т.р..
Автор: Витя
Город: Архангельск, Северодвинск
Телефон: 8-921-494-1106
Справка
Впрочем, уже в 1949-м конструкторы проектировали новые образцы. Технический руководитель БМВ Фриц Фидлер, отец удачных моделей второй половины 1930-х, предложил компактный БМВ-331 с 600-кубовым мотором. Прототип построили в 1950-м, но посчитали, что маленьких машин на рынке и так достаточно. В то время инженеры уже работали над большим солидным седаном и даже новым двигателем V8.
В 1949-м, когда БМВ-501 был лишь в эскизах, в Айзенахе создали прототип теперь уже ретро авто БМВ-342, очень похожий… на еще не существующую мюнхенскую машину. Те же встроенные в кузов фары, заметно выступающий багажник и, конечно же, фирменные "ноздри". Кузов создал Ганс Флейшер, работавший на заводе слесарем еще с 1935-го. Талантливый рисовальщик, вернувшись в Айзенах из плена, стал дизайнером.
В серию в 1949-м пошла, правда, другая модель - БМВ-340, заметно модернизированная по сравнению с довоенной 326-й, но не столь радикально, как прототип 342. Хотя и от него не отказывались еще пару лет. Построили вариант БМВ-342-2, а затем и БМВ-343 с более вычурными и массивными, в американском стиле, решетками радиатора
Продам БМВ-ретро 1949 года.
Чёрный, на ходу, в хорошем состоянии. 300 т.р..
Автор: Витя
Город: Архангельск, Северодвинск
Телефон: 8-921-494-1106
Справка
Впрочем, уже в 1949-м конструкторы проектировали новые образцы. Технический руководитель БМВ Фриц Фидлер, отец удачных моделей второй половины 1930-х, предложил компактный БМВ-331 с 600-кубовым мотором. Прототип построили в 1950-м, но посчитали, что маленьких машин на рынке и так достаточно. В то время инженеры уже работали над большим солидным седаном и даже новым двигателем V8.
В 1949-м, когда БМВ-501 был лишь в эскизах, в Айзенахе создали прототип теперь уже ретро авто БМВ-342, очень похожий… на еще не существующую мюнхенскую машину. Те же встроенные в кузов фары, заметно выступающий багажник и, конечно же, фирменные "ноздри". Кузов создал Ганс Флейшер, работавший на заводе слесарем еще с 1935-го. Талантливый рисовальщик, вернувшись в Айзенах из плена, стал дизайнером.
В серию в 1949-м пошла, правда, другая модель - БМВ-340, заметно модернизированная по сравнению с довоенной 326-й, но не столь радикально, как прототип 342. Хотя и от него не отказывались еще пару лет. Построили вариант БМВ-342-2, а затем и БМВ-343 с более вычурными и массивными, в американском стиле, решетками радиатора
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/782171.html
Кстати там за этой неоднократно вспоминаемой шестёркой,вроде тоже такая же стоит?
Кстати там за этой неоднократно вспоминаемой шестёркой,вроде тоже такая же стоит?
Не третья серия,и вообще может и боянчег,но всё же как вам эта?
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/showth ... p?t=248732
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/showth ... p?t=248732
Вернуться в «Автомобиль куплю/продам»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей