Не заводится!...
сегодня опять были попытки завести(после покупки нового аккума..)
карб после чистки.
итак:хватает так же,на работу выходит не хочет. один раз прохватило цилиндра 4 подряд. потом опять лажа..
теперь о искре.
от радиатора к салону
1 котел не более 3мм сине красная
2котел не более нету!(может появляеться на 0.1мм)
3котел не более 2.5мм синекрасная
4котел не более 3мм синяя
5котел не более 3 мм синекрасная
6котел не более2.5 мм красная
на трамблер с катушки- выносим на массу 7 мм сине-бело-красная
с родным бэховским проводом(валялся в багажнике) сине-белая но не более 5 мм. не более- значит гаснет при увеличении зазора.
думаю на катушку- мож не зря ее предидущий хозяин поменял?.. она кстати греется при работе без добавочного от 12 вольт градусов до 60ти. катушка бош.
характеристики катушег:
бош:
сопротивление между
клеммами (1 15) = 3ом
клеммами (1 центр)=10.5 ком
клеммами(центр 15)=10.5 ком
клеммами (1 масса) = бесконечн
клеммами (масса центр)=бесконечн
клеммами(центр 15)=бесконечн
отечественая(предполдожительно б115)
клеммами (+Б центр) = 6ом
клеммами (без названия центр)=6 ком
клеммами(без названия +Б)=3.5 ком
клеммами (+Б центр) = бесконечн
клеммами (без названия центр)=бесконечн
клеммами(без названия +Б)=бесконечн
Походу обе рабочие(((
так что в чем может быть косяк? трамблер зачистил...крышка чистая.. провода нормальные..
карб после чистки.
итак:хватает так же,на работу выходит не хочет. один раз прохватило цилиндра 4 подряд. потом опять лажа..
теперь о искре.
от радиатора к салону
1 котел не более 3мм сине красная
2котел не более нету!(может появляеться на 0.1мм)
3котел не более 2.5мм синекрасная
4котел не более 3мм синяя
5котел не более 3 мм синекрасная
6котел не более2.5 мм красная
на трамблер с катушки- выносим на массу 7 мм сине-бело-красная
с родным бэховским проводом(валялся в багажнике) сине-белая но не более 5 мм. не более- значит гаснет при увеличении зазора.
думаю на катушку- мож не зря ее предидущий хозяин поменял?.. она кстати греется при работе без добавочного от 12 вольт градусов до 60ти. катушка бош.
характеристики катушег:
бош:
сопротивление между
клеммами (1 15) = 3ом
клеммами (1 центр)=10.5 ком
клеммами(центр 15)=10.5 ком
клеммами (1 масса) = бесконечн
клеммами (масса центр)=бесконечн
клеммами(центр 15)=бесконечн
отечественая(предполдожительно б115)
клеммами (+Б центр) = 6ом
клеммами (без названия центр)=6 ком
клеммами(без названия +Б)=3.5 ком
клеммами (+Б центр) = бесконечн
клеммами (без названия центр)=бесконечн
клеммами(без названия +Б)=бесконечн
Походу обе рабочие(((
так что в чем может быть косяк? трамблер зачистил...крышка чистая.. провода нормальные..
еще такой косяк- принес домой катушку,подключаю + и - к аккуму от ибп. прокидываю проводок от центра к -. искрит 3-4 мм максимум. синяя и лоховская. еле еле... подключаю параллельно + и минуса кондер 0.1 мкф 400в искрит 1.3см ярко синяя искра. но мляяяяя!! почему на машине так не искрит то?.... может блок упраления подох? на траблере датчик в норме,но и блок с этой катушкой искрил так же на столе! а на машине не хочет..
и еще вопрос- на систему зажигания идет 4 провода.
1 масса
2питание от стартера(без доб сопрот. напрямую)
3питание от замка через доб. резистор
4 тонкий провод. нах он? на тахометр?...нет его у меня.. на столе он не был подключен- а на машине подключил откуда взл.. мож из за него?...
кстати,напряжение при включении зажигания на катушке становится 11вольт,при стартере -8 вольт. но не искрит она как нада!!...(((
![Evil or Very Mad :evil:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_evil.gif)
и еще вопрос- на систему зажигания идет 4 провода.
1 масса
2питание от стартера(без доб сопрот. напрямую)
3питание от замка через доб. резистор
4 тонкий провод. нах он? на тахометр?...нет его у меня.. на столе он не был подключен- а на машине подключил откуда взл.. мож из за него?...
кстати,напряжение при включении зажигания на катушке становится 11вольт,при стартере -8 вольт. но не искрит она как нада!!...(((
![Evil or Very Mad :evil:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_evil.gif)
![Evil or Very Mad :evil:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_evil.gif)
![Evil or Very Mad :evil:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_evil.gif)
- Volk
- Почётный житель
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
- Репутация: 1
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
YA писал(а):еще такой косяк- принес домой катушку,подключаю + и - к аккуму от ибп. прокидываю проводок от центра к -. искрит 3-4 мм максимум. синяя и лоховская. еле еле... подключаю параллельно + и минуса кондер 0.1 мкф 400в искрит 1.3см ярко синяя искра. но мляяяяя!! почему на машине так не искрит то?.... может блок упраления подох? на траблере датчик в норме,но и блок с этой катушкой искрил так же на столе! а на машине не хочет..
и еще вопрос- на систему зажигания идет 4 провода.
1 масса
2питание от стартера(без доб сопрот. напрямую)
3питание от замка через доб. резистор
4 тонкий провод. нах он? на тахометр?...нет его у меня.. на столе он не был подключен- а на машине подключил откуда взл.. мож из за него?...
кстати,напряжение при включении зажигания на катушке становится 11вольт,при стартере -8 вольт. но не искрит она как нада!!...(((![]()
![]()
вроде знакомое что то (нутром чую
![Rolling Eyes :roll:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_rolleyes.gif)
нарисуй в пейнте эл схему как дома проверял (место замыкания вручную -ключ)
постараюсь помочь
и нарисуй как доб резистор включён на машине
вечером гляну
у тебя комутатор
![Question :?:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_question.gif)
![Question :?:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_question.gif)
Последний раз редактировалось Volk 16 дек 2007, 13:46, всего редактировалось 1 раз.
318 была
у меня коммутатор. схема
![Изображение](http://cs1055.vkontakte.ru/u3788356/8684851/x_070e1340.jpg)
360 градусов- это не полняй такт. искра может попасть на сжатие и на выхлоп..
так вот:рисунок:
восклицательными знаками помечены те которые уходят в машуну. куда они дальше идут - хз..
самый верхний с (!) это как раз тонкий черный. по логике с + катушки должен идти на тахометр. но его у мя нет- часы там на приборке..
чуть ниже -зеленый- он должен идти на стартер видимо. без доб. сопр.
около доб. сопр- этот видимо на зажигание.
конричневый- видимо земля.
еще вопрос - может ли коммутатор замерзать? темперптура примерно
-17.
ощущения по искре такие как было бы если бы на контактной системе отсутствовал бы конденсатор. может лучше вернуть старую котушку(от 2101ваз)? но у нее характеристики другие. да и искрит бошевская лучше.. на столе изумительно работают..
![Изображение](http://cs1055.vkontakte.ru/u3788356/8684851/x_070e1340.jpg)
360 градусов- это не полняй такт. искра может попасть на сжатие и на выхлоп..
так вот:рисунок:
восклицательными знаками помечены те которые уходят в машуну. куда они дальше идут - хз..
самый верхний с (!) это как раз тонкий черный. по логике с + катушки должен идти на тахометр. но его у мя нет- часы там на приборке..
чуть ниже -зеленый- он должен идти на стартер видимо. без доб. сопр.
около доб. сопр- этот видимо на зажигание.
конричневый- видимо земля.
еще вопрос - может ли коммутатор замерзать? темперптура примерно
-17.
ощущения по искре такие как было бы если бы на контактной системе отсутствовал бы конденсатор. может лучше вернуть старую котушку(от 2101ваз)? но у нее характеристики другие. да и искрит бошевская лучше.. на столе изумительно работают..
- Volk
- Почётный житель
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
- Репутация: 1
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
сжатие выхлоп, это если на 180 градусов.
для бесконтактной системы надо катушку не то 2101 а от 2108
если на столе работает ставь её.
При вкл стартёра добавочное сопротивление или закорачиваеться или плюс подаёться мимо него. Добавочное сопротивление подключаеться
(автоматически (реле)) после заводки двигателя.
Мало напряжение 11 В должно быть 11,8 а при заводке не менее 9,5 В
(это при температуре около нуля).
В бесконтактной я плохо разбираюсь.
А чем отличаеться схема дома и на машине![Question :?:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_question.gif)
для бесконтактной системы надо катушку не то 2101 а от 2108
если на столе работает ставь её.
При вкл стартёра добавочное сопротивление или закорачиваеться или плюс подаёться мимо него. Добавочное сопротивление подключаеться
(автоматически (реле)) после заводки двигателя.
Мало напряжение 11 В должно быть 11,8 а при заводке не менее 9,5 В
(это при температуре около нуля).
В бесконтактной я плохо разбираюсь.
А чем отличаеться схема дома и на машине
![Question :?:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_question.gif)
318 была
по поводу фаз:
1 такт(90град)
сжатие-грючая смесь сжимается в котле. цилиндр идет из нмт в вмт.
2такт(90град)
рабочий ход.
поршень под давлением газов идет из вмт в нмт
3й такт(90град)
выпуск. открыты выпускные глапана поршень идет из нмт в вмт выталкивая отработанную смесь.
4йтакт.(90град)
наполнение. поршень идетиз вмт в нмт создавая разряжение. открываются впускные клапана.
в нмт клапана впуска закрываются. начинается сжатие
90+90+90+90=360. на эти 360 имеем 2 вмт-выпуск и сжатие. вот главное на схатие попасть.
если я в чем не прав-поправьте
так проблема в том цто и бош и эта ВАЗ работают на столе идеально- у боша искра лучше.
дома все напрямую - к аккумчику от упса - а на машине в жгут проводов- походу самопальная проводка((.
дома я подключаю только коричневый на землю и зеленый(или серый) на + аккума- все работает- сказка. искра 1.3 см. на машине же еще этот черный куда то идет..
1 такт(90град)
сжатие-грючая смесь сжимается в котле. цилиндр идет из нмт в вмт.
2такт(90град)
рабочий ход.
поршень под давлением газов идет из вмт в нмт
3й такт(90град)
выпуск. открыты выпускные глапана поршень идет из нмт в вмт выталкивая отработанную смесь.
4йтакт.(90град)
наполнение. поршень идетиз вмт в нмт создавая разряжение. открываются впускные клапана.
в нмт клапана впуска закрываются. начинается сжатие
90+90+90+90=360. на эти 360 имеем 2 вмт-выпуск и сжатие. вот главное на схатие попасть.
если я в чем не прав-поправьте
![Rolling Eyes :roll:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_rolleyes.gif)
для бесконтактной системы надо катушку не то 2101 а от 2108
если на столе работает ставь её.
При вкл стартёра добавочное сопротивление или закорачиваеться или плюс подаёться мимо него. Добавочное сопротивление подключаеться
(автоматически (реле)) после заводки двигателя.
так проблема в том цто и бош и эта ВАЗ работают на столе идеально- у боша искра лучше.
А чем отличаеться схема дома и на машине
дома все напрямую - к аккумчику от упса - а на машине в жгут проводов- походу самопальная проводка((.
дома я подключаю только коричневый на землю и зеленый(или серый) на + аккума- все работает- сказка. искра 1.3 см. на машине же еще этот черный куда то идет..
по поводу фаз:
1 такт(90град)
сжатие-грючая смесь сжимается в котле. цилиндр идет из нмт в вмт.
2такт(90град)
рабочий ход.
поршень под давлением газов идет из вмт в нмт
3й такт(90град)
выпуск. открыты выпускные глапана поршень идет из нмт в вмт выталкивая отработанную смесь.
4йтакт.(90град)
наполнение. поршень идетиз вмт в нмт создавая разряжение. открываются впускные клапана.
в нмт клапана впуска закрываются. начинается сжатие
90+90+90+90=360. на эти 360 имеем 2 вмт-выпуск и сжатие. вот главное на схатие попасть.
если я в чем не прав-поправьте
так проблема в том цто и бош и эта ВАЗ работают на столе идеально- у боша искра лучше.
дома все напрямую - к аккумчику от упса - а на машине в жгут проводов- походу самопальная проводка((.
дома я подключаю только коричневый на землю и зеленый(или серый) на + аккума- все работает- сказка. искра 1.3 см. на машине же еще этот черный куда то идет..
1 такт(90град)
сжатие-грючая смесь сжимается в котле. цилиндр идет из нмт в вмт.
2такт(90град)
рабочий ход.
поршень под давлением газов идет из вмт в нмт
3й такт(90град)
выпуск. открыты выпускные глапана поршень идет из нмт в вмт выталкивая отработанную смесь.
4йтакт.(90град)
наполнение. поршень идетиз вмт в нмт создавая разряжение. открываются впускные клапана.
в нмт клапана впуска закрываются. начинается сжатие
90+90+90+90=360. на эти 360 имеем 2 вмт-выпуск и сжатие. вот главное на схатие попасть.
если я в чем не прав-поправьте
![Rolling Eyes :roll:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_rolleyes.gif)
для бесконтактной системы надо катушку не то 2101 а от 2108
если на столе работает ставь её.
При вкл стартёра добавочное сопротивление или закорачиваеться или плюс подаёться мимо него. Добавочное сопротивление подключаеться
(автоматически (реле)) после заводки двигателя.
так проблема в том цто и бош и эта ВАЗ работают на столе идеально- у боша искра лучше.
А чем отличаеться схема дома и на машине
дома все напрямую - к аккумчику от упса - а на машине в жгут проводов- походу самопальная проводка((.
дома я подключаю только коричневый на землю и зеленый(или серый) на + аккума- все работает- сказка. искра 1.3 см. на машине же еще этот черный куда то идет..
по поводу фаз:
1 такт(90град)
сжатие-грючая смесь сжимается в котле. цилиндр идет из нмт в вмт.
2такт(90град)
рабочий ход.
поршень под давлением газов идет из вмт в нмт
3й такт(90град)
выпуск. открыты выпускные глапана поршень идет из нмт в вмт выталкивая отработанную смесь.
4йтакт.(90град)
наполнение. поршень идетиз вмт в нмт создавая разряжение. открываются впускные клапана.
в нмт клапана впуска закрываются. начинается сжатие
90+90+90+90=360. на эти 360 имеем 2 вмт-выпуск и сжатие. вот главное на схатие попасть.
если я в чем не прав-поправьте
так проблема в том цто и бош и эта ВАЗ работают на столе идеально- у боша искра лучше.
дома все напрямую - к аккумчику от упса - а на машине в жгут проводов- походу самопальная проводка((.
дома я подключаю только коричневый на землю и зеленый(или серый) на + аккума- все работает- сказка. искра 1.3 см. на машине же еще этот черный куда то идет..
1 такт(90град)
сжатие-грючая смесь сжимается в котле. цилиндр идет из нмт в вмт.
2такт(90град)
рабочий ход.
поршень под давлением газов идет из вмт в нмт
3й такт(90град)
выпуск. открыты выпускные глапана поршень идет из нмт в вмт выталкивая отработанную смесь.
4йтакт.(90град)
наполнение. поршень идетиз вмт в нмт создавая разряжение. открываются впускные клапана.
в нмт клапана впуска закрываются. начинается сжатие
90+90+90+90=360. на эти 360 имеем 2 вмт-выпуск и сжатие. вот главное на схатие попасть.
если я в чем не прав-поправьте
![Rolling Eyes :roll:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_rolleyes.gif)
для бесконтактной системы надо катушку не то 2101 а от 2108
если на столе работает ставь её.
При вкл стартёра добавочное сопротивление или закорачиваеться или плюс подаёться мимо него. Добавочное сопротивление подключаеться
(автоматически (реле)) после заводки двигателя.
так проблема в том цто и бош и эта ВАЗ работают на столе идеально- у боша искра лучше.
А чем отличаеться схема дома и на машине
дома все напрямую - к аккумчику от упса - а на машине в жгут проводов- походу самопальная проводка((.
дома я подключаю только коричневый на землю и зеленый(или серый) на + аккума- все работает- сказка. искра 1.3 см. на машине же еще этот черный куда то идет..
по поводу фаз:
1 такт(90град)
сжатие-грючая смесь сжимается в котле. цилиндр идет из нмт в вмт.
2такт(90град)
рабочий ход.
поршень под давлением газов идет из вмт в нмт
3й такт(90град)
выпуск. открыты выпускные глапана поршень идет из нмт в вмт выталкивая отработанную смесь.
4йтакт.(90град)
наполнение. поршень идетиз вмт в нмт создавая разряжение. открываются впускные клапана.
в нмт клапана впуска закрываются. начинается сжатие
90+90+90+90=360. на эти 360 имеем 2 вмт-выпуск и сжатие. вот главное на схатие попасть.
если я в чем не прав-поправьте
так проблема в том цто и бош и эта ВАЗ работают на столе идеально- у боша искра лучше.
дома все напрямую - к аккумчику от упса - а на машине в жгут проводов- походу самопальная проводка((.
дома я подключаю только коричневый на землю и зеленый(или серый) на + аккума- все работает- сказка. искра 1.3 см. на машине же еще этот черный куда то идет..
1 такт(90град)
сжатие-грючая смесь сжимается в котле. цилиндр идет из нмт в вмт.
2такт(90град)
рабочий ход.
поршень под давлением газов идет из вмт в нмт
3й такт(90град)
выпуск. открыты выпускные глапана поршень идет из нмт в вмт выталкивая отработанную смесь.
4йтакт.(90град)
наполнение. поршень идетиз вмт в нмт создавая разряжение. открываются впускные клапана.
в нмт клапана впуска закрываются. начинается сжатие
90+90+90+90=360. на эти 360 имеем 2 вмт-выпуск и сжатие. вот главное на схатие попасть.
если я в чем не прав-поправьте
![Rolling Eyes :roll:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_rolleyes.gif)
для бесконтактной системы надо катушку не то 2101 а от 2108
если на столе работает ставь её.
При вкл стартёра добавочное сопротивление или закорачиваеться или плюс подаёться мимо него. Добавочное сопротивление подключаеться
(автоматически (реле)) после заводки двигателя.
так проблема в том цто и бош и эта ВАЗ работают на столе идеально- у боша искра лучше.
А чем отличаеться схема дома и на машине
дома все напрямую - к аккумчику от упса - а на машине в жгут проводов- походу самопальная проводка((.
дома я подключаю только коричневый на землю и зеленый(или серый) на + аккума- все работает- сказка. искра 1.3 см. на машине же еще этот черный куда то идет..
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей