Не заводится!...

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 15 дек 2007, 17:25

бриск временами попадаеться нормальный, проверь напряжение на катушке при кручении, и как выключён ли резистор на катушке зажигания при заводке
318 была


Leo
Новичок
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:32
Репутация: 0
Откуда: Tomsk

Сообщение Leo » 15 дек 2007, 17:32

YA писал(а):свечи новые,бриск чтоль.. знаю что отстой- но вродке искрят на воздухе..фена не- гараж без электричества..
кстати,аккум достаточно мертвый,может из за него?..

Вроде или искрят?Бриск-говно,меняй в любом случае.А карб. не пробывал регул-ть?


YA

Сообщение YA » 16 дек 2007, 01:04

сегодня опять были попытки завести(после покупки нового аккума..)
карб после чистки.
итак:хватает так же,на работу выходит не хочет. один раз прохватило цилиндра 4 подряд. потом опять лажа..
теперь о искре.
от радиатора к салону

1 котел не более 3мм сине красная
2котел не более нету!(может появляеться на 0.1мм)
3котел не более 2.5мм синекрасная
4котел не более 3мм синяя
5котел не более 3 мм синекрасная
6котел не более2.5 мм красная

на трамблер с катушки- выносим на массу 7 мм сине-бело-красная
с родным бэховским проводом(валялся в багажнике) сине-белая но не более 5 мм. не более- значит гаснет при увеличении зазора.

думаю на катушку- мож не зря ее предидущий хозяин поменял?.. она кстати греется при работе без добавочного от 12 вольт градусов до 60ти. катушка бош.

характеристики катушег:
бош:
сопротивление между
клеммами (1 15) = 3ом
клеммами (1 центр)=10.5 ком
клеммами(центр 15)=10.5 ком

клеммами (1 масса) = бесконечн
клеммами (масса центр)=бесконечн
клеммами(центр 15)=бесконечн



отечественая(предполдожительно б115)
клеммами (+Б центр) = 6ом
клеммами (без названия центр)=6 ком
клеммами(без названия +Б)=3.5 ком

клеммами (+Б центр) = бесконечн
клеммами (без названия центр)=бесконечн
клеммами(без названия +Б)=бесконечн

Походу обе рабочие(((
так что в чем может быть косяк? трамблер зачистил...крышка чистая.. провода нормальные..


YA

Сообщение YA » 16 дек 2007, 01:19

еще такой косяк- принес домой катушку,подключаю + и - к аккуму от ибп. прокидываю проводок от центра к -. искрит 3-4 мм максимум. синяя и лоховская. еле еле... подключаю параллельно + и минуса кондер 0.1 мкф 400в искрит 1.3см ярко синяя искра. но мляяяяя!! почему на машине так не искрит то?.... может блок упраления подох? на траблере датчик в норме,но и блок с этой катушкой искрил так же на столе! а на машине не хочет..
и еще вопрос- на систему зажигания идет 4 провода.

1 масса
2питание от стартера(без доб сопрот. напрямую)
3питание от замка через доб. резистор
4 тонкий провод. нах он? на тахометр?...нет его у меня.. на столе он не был подключен- а на машине подключил откуда взл.. мож из за него?...

кстати,напряжение при включении зажигания на катушке становится 11вольт,при стартере -8 вольт. но не искрит она как нада!!...((( :evil: :evil: :evil:


YA

Сообщение YA » 16 дек 2007, 02:01

и может ли двиг схватывать если фазы на 360 перевернуты?


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 16 дек 2007, 13:41

YA писал(а):еще такой косяк- принес домой катушку,подключаю + и - к аккуму от ибп. прокидываю проводок от центра к -. искрит 3-4 мм максимум. синяя и лоховская. еле еле... подключаю параллельно + и минуса кондер 0.1 мкф 400в искрит 1.3см ярко синяя искра. но мляяяяя!! почему на машине так не искрит то?.... может блок упраления подох? на траблере датчик в норме,но и блок с этой катушкой искрил так же на столе! а на машине не хочет..
и еще вопрос- на систему зажигания идет 4 провода.

1 масса
2питание от стартера(без доб сопрот. напрямую)
3питание от замка через доб. резистор
4 тонкий провод. нах он? на тахометр?...нет его у меня.. на столе он не был подключен- а на машине подключил откуда взл.. мож из за него?...

кстати,напряжение при включении зажигания на катушке становится 11вольт,при стартере -8 вольт. но не искрит она как нада!!...((( :evil: :evil: :evil:


вроде знакомое что то (нутром чую :roll: )
нарисуй в пейнте эл схему как дома проверял (место замыкания вручную -ключ)
постараюсь помочь

и нарисуй как доб резистор включён на машине
вечером гляну

у тебя комутатор :?: или контактное :?:
Последний раз редактировалось Volk 16 дек 2007, 13:46, всего редактировалось 1 раз.
318 была


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 16 дек 2007, 13:45

YA писал(а):и может ли двиг схватывать если фазы на 360 перевернуты?
360 это полный оборот ничего не должно измениться
318 была


Leo
Новичок
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:32
Репутация: 0
Откуда: Tomsk

Сообщение Leo » 16 дек 2007, 15:26

Незнаю,как на 6-ти котлах,у меня 4,я ставил левую катушку,искра была очень слабая(желатая),но заводилась без проблем!Если зажигание правильно выставлено,то проблема в подаче топлива.


YA

Сообщение YA » 16 дек 2007, 16:13

у меня коммутатор. схема

Изображение
360 градусов- это не полняй такт. искра может попасть на сжатие и на выхлоп..

так вот:рисунок:
восклицательными знаками помечены те которые уходят в машуну. куда они дальше идут - хз..
самый верхний с (!) это как раз тонкий черный. по логике с + катушки должен идти на тахометр. но его у мя нет- часы там на приборке..
чуть ниже -зеленый- он должен идти на стартер видимо. без доб. сопр.

около доб. сопр- этот видимо на зажигание.
конричневый- видимо земля.
еще вопрос - может ли коммутатор замерзать? темперптура примерно
-17.
ощущения по искре такие как было бы если бы на контактной системе отсутствовал бы конденсатор. может лучше вернуть старую котушку(от 2101ваз)? но у нее характеристики другие. да и искрит бошевская лучше.. на столе изумительно работают..


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 16 дек 2007, 17:19

сжатие выхлоп, это если на 180 градусов.
для бесконтактной системы надо катушку не то 2101 а от 2108
если на столе работает ставь её.
При вкл стартёра добавочное сопротивление или закорачиваеться или плюс подаёться мимо него. Добавочное сопротивление подключаеться
(автоматически (реле)) после заводки двигателя.

Мало напряжение 11 В должно быть 11,8 а при заводке не менее 9,5 В
(это при температуре около нуля).

В бесконтактной я плохо разбираюсь.
А чем отличаеться схема дома и на машине :?:
318 была


YA

Сообщение YA » 16 дек 2007, 18:44

по поводу фаз:
1 такт(90град)
сжатие-грючая смесь сжимается в котле. цилиндр идет из нмт в вмт.
2такт(90град)
рабочий ход.
поршень под давлением газов идет из вмт в нмт
3й такт(90град)
выпуск. открыты выпускные глапана поршень идет из нмт в вмт выталкивая отработанную смесь.
4йтакт.(90град)
наполнение. поршень идетиз вмт в нмт создавая разряжение. открываются впускные клапана.
в нмт клапана впуска закрываются. начинается сжатие

90+90+90+90=360. на эти 360 имеем 2 вмт-выпуск и сжатие. вот главное на схатие попасть.

если я в чем не прав-поправьте :roll:


для бесконтактной системы надо катушку не то 2101 а от 2108
если на столе работает ставь её.
При вкл стартёра добавочное сопротивление или закорачиваеться или плюс подаёться мимо него. Добавочное сопротивление подключаеться
(автоматически (реле)) после заводки двигателя.


так проблема в том цто и бош и эта ВАЗ работают на столе идеально- у боша искра лучше.
А чем отличаеться схема дома и на машине

дома все напрямую - к аккумчику от упса - а на машине в жгут проводов- походу самопальная проводка((.

дома я подключаю только коричневый на землю и зеленый(или серый) на + аккума- все работает- сказка. искра 1.3 см. на машине же еще этот черный куда то идет..


YA

Сообщение YA » 16 дек 2007, 18:46

по поводу фаз:
1 такт(90град)
сжатие-грючая смесь сжимается в котле. цилиндр идет из нмт в вмт.
2такт(90град)
рабочий ход.
поршень под давлением газов идет из вмт в нмт
3й такт(90град)
выпуск. открыты выпускные глапана поршень идет из нмт в вмт выталкивая отработанную смесь.
4йтакт.(90град)
наполнение. поршень идетиз вмт в нмт создавая разряжение. открываются впускные клапана.
в нмт клапана впуска закрываются. начинается сжатие

90+90+90+90=360. на эти 360 имеем 2 вмт-выпуск и сжатие. вот главное на схатие попасть.

если я в чем не прав-поправьте :roll:


для бесконтактной системы надо катушку не то 2101 а от 2108
если на столе работает ставь её.
При вкл стартёра добавочное сопротивление или закорачиваеться или плюс подаёться мимо него. Добавочное сопротивление подключаеться
(автоматически (реле)) после заводки двигателя.


так проблема в том цто и бош и эта ВАЗ работают на столе идеально- у боша искра лучше.
А чем отличаеться схема дома и на машине

дома все напрямую - к аккумчику от упса - а на машине в жгут проводов- походу самопальная проводка((.

дома я подключаю только коричневый на землю и зеленый(или серый) на + аккума- все работает- сказка. искра 1.3 см. на машине же еще этот черный куда то идет..


YA

Сообщение YA » 16 дек 2007, 19:02

по поводу фаз:
1 такт(90град)
сжатие-грючая смесь сжимается в котле. цилиндр идет из нмт в вмт.
2такт(90град)
рабочий ход.
поршень под давлением газов идет из вмт в нмт
3й такт(90град)
выпуск. открыты выпускные глапана поршень идет из нмт в вмт выталкивая отработанную смесь.
4йтакт.(90град)
наполнение. поршень идетиз вмт в нмт создавая разряжение. открываются впускные клапана.
в нмт клапана впуска закрываются. начинается сжатие

90+90+90+90=360. на эти 360 имеем 2 вмт-выпуск и сжатие. вот главное на схатие попасть.

если я в чем не прав-поправьте :roll:


для бесконтактной системы надо катушку не то 2101 а от 2108
если на столе работает ставь её.
При вкл стартёра добавочное сопротивление или закорачиваеться или плюс подаёться мимо него. Добавочное сопротивление подключаеться
(автоматически (реле)) после заводки двигателя.


так проблема в том цто и бош и эта ВАЗ работают на столе идеально- у боша искра лучше.
А чем отличаеться схема дома и на машине

дома все напрямую - к аккумчику от упса - а на машине в жгут проводов- походу самопальная проводка((.

дома я подключаю только коричневый на землю и зеленый(или серый) на + аккума- все работает- сказка. искра 1.3 см. на машине же еще этот черный куда то идет..


YA

Сообщение YA » 16 дек 2007, 19:02

по поводу фаз:
1 такт(90град)
сжатие-грючая смесь сжимается в котле. цилиндр идет из нмт в вмт.
2такт(90град)
рабочий ход.
поршень под давлением газов идет из вмт в нмт
3й такт(90град)
выпуск. открыты выпускные глапана поршень идет из нмт в вмт выталкивая отработанную смесь.
4йтакт.(90град)
наполнение. поршень идетиз вмт в нмт создавая разряжение. открываются впускные клапана.
в нмт клапана впуска закрываются. начинается сжатие

90+90+90+90=360. на эти 360 имеем 2 вмт-выпуск и сжатие. вот главное на схатие попасть.

если я в чем не прав-поправьте :roll:


для бесконтактной системы надо катушку не то 2101 а от 2108
если на столе работает ставь её.
При вкл стартёра добавочное сопротивление или закорачиваеться или плюс подаёться мимо него. Добавочное сопротивление подключаеться
(автоматически (реле)) после заводки двигателя.


так проблема в том цто и бош и эта ВАЗ работают на столе идеально- у боша искра лучше.
А чем отличаеться схема дома и на машине

дома все напрямую - к аккумчику от упса - а на машине в жгут проводов- походу самопальная проводка((.

дома я подключаю только коричневый на землю и зеленый(или серый) на + аккума- все работает- сказка. искра 1.3 см. на машине же еще этот черный куда то идет..


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 16 дек 2007, 20:23

НМТ внизу а ВМТ наверху и туда дойти это не 90 а 180 градусов.
а полные 4 такта это 720 градусов.
180+180+180+180=720
318 была



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 97 гостей