![Evil or Very Mad :evil:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_evil.gif)
Не заводится!...
Не заводится!...
была куплена 525 85года кузов е12( по вину пробивается как 80 года-видимо доки врут). куплена не дорого,предидущий хозяин сказал- будет жить,вот только помпу поменяйте водную.. ну вот- поменял. залил тосол. пытаюсь завести- не схватывает. вообще никак. карб от газели по словам хозяина. стоит переходная плита. на карбе написано дааз 31***. проверил искру- искры нет. снял все зажигание- перебрал,нашол косяк- сигнальный провод с трамблера переломился.(зажигание безконтактное). на столе все работает за милую душу- искра 1см с катушки синего цвета.поставил на машину. выставил по меткам. проверяю искру- искра на пробод во время зажигания достаточно тусклая. свечи новые. завожу- двиг схватывает но не заводится..притом подсос включен,и схватывает когда активно работаешь ногой на педале газа. топливо в карб идет- проверено. так вот- схватывают 2 или 3 цилиндра(те которые ближе к водителю(по температуре выпускново колектора.)заводится упорно не хочет. карб весь грязный- предидущий хозяин видимо ездил без фильтра. что это может быть- почему не заводится? когда все надсвечники сняты а стартер крутит слышно что крутит не равномерно- как будто 1 или 2 цилиндра идут легче(компрессия?..). стартер маховик схватывает 4 из 6 раз.в остальное время просто гудит. аккум переставлен в багажник(хз зачем). на заднем левом колесе нет никаких признаков тормозов. точнее там видимо раньше стоял диск с суппортом- теперь какойто маленький барабан без колодок внутри.(тормозная трубка туда не идет- загнута(на глаз герметично) рядом).ручник соответственно не работает. перегородка колектора впускнова сломана- типа под этот карб
.не работают стопари. что делать,что посоветуете,куда в первую очередь смотреть?..гур вроде работает. двигатель 6 котлов.4 ступка коробка. может ли быть забит карб?и заведется ли она на нем вообще. под впускным колектором кстати висит гребенка- в ней замкнуты две клеммы(колхозно проводом.) что это за гребенка может быть?
![Evil or Very Mad :evil:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_evil.gif)
- Провод
- Новичок
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 22 июн 2007, 12:00
- Репутация: 0
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Дай VIN. Или посмотри какая система питания стояла изначально.
Карб мой (со снятием, жижу всякую очищающую лучше не лей - вааще труба из ваты получится).
Промерь комперссию.
Удачи тебе и терпения!
YA писал(а):карб весь грязный
Карб мой (со снятием, жижу всякую очищающую лучше не лей - вааще труба из ваты получится).
YA писал(а):1 или 2 цилиндра идут легче
Промерь комперссию.
Гудит, в смысле упирается или в холостую вращает? Посмотри втягивающее.YA писал(а):стартер маховик схватывает 4 из 6 раз.в остальное время просто гудит.
Удачи тебе и терпения!
BMW 520 e34 M50 1992-У-х-х-х-х!
BMW 316 e21 1981-продана, а чо делать...
ВАЗ 21063 1991 - хотите такую? Их есть у меня!
BMW 316 e21 1981-продана, а чо делать...
ВАЗ 21063 1991 - хотите такую? Их есть у меня!
спасибо!
вот вин
wba38510004886438
карб уже снят, скоро буду перебирать.. он внутри весь в черном нагаре.
нету компессиометра((
стартер крутится на высоких оборотах вхолостую,а когда отпускаещь зажигание- при оттормаживании слыщен хруст мелалл об металл.
рукой дифузор закрывал- толку 0... начинает схватывать именно когда педаль возращается(именно во время возврата.. но именно одиночные вспышки- например слышно что 1 цилинд с каждым оборотом прохватывает,потом и он перестает.)
тормоза работают,но можно ли ездить так? без 1 колеса?чем это грозит?
что за гребенка висит под впускным коллектором?..там или 6 или 8 проводов,2 замкнуты..
вот вин
wba38510004886438
карб уже снят, скоро буду перебирать.. он внутри весь в черном нагаре.
нету компессиометра((
стартер крутится на высоких оборотах вхолостую,а когда отпускаещь зажигание- при оттормаживании слыщен хруст мелалл об металл.
рукой дифузор закрывал- толку 0... начинает схватывать именно когда педаль возращается(именно во время возврата.. но именно одиночные вспышки- например слышно что 1 цилинд с каждым оборотом прохватывает,потом и он перестает.)
тормоза работают,но можно ли ездить так? без 1 колеса?чем это грозит?
что за гребенка висит под впускным коллектором?..там или 6 или 8 проводов,2 замкнуты..
YA
Лучше подкачать сначала,потом выжимаешь сцепление,немного давишь на газ и заводишь.Я токо так завожусь,когда долго постоит или на холодную.Если искра во всех свечах есть,но слабая(катушка родная?)..остается карб.Лучше меняй!По стартеру,снимай смотри бендикс,маховик.Хотя у меня тоже бывает проскакивает,ниче страшного)
Лучше подкачать сначала,потом выжимаешь сцепление,немного давишь на газ и заводишь.Я токо так завожусь,когда долго постоит или на холодную.Если искра во всех свечах есть,но слабая(катушка родная?)..остается карб.Лучше меняй!По стартеру,снимай смотри бендикс,маховик.Хотя у меня тоже бывает проскакивает,ниче страшного)
http://www.elcats.ru/bmw/image.asp?imid=D3100030
карб такой в багажнике валялся помоему родной,колектор точно под него
поменял ссылку
карб такой в багажнике валялся помоему родной,колектор точно под него
поменял ссылку
Последний раз редактировалось YA 15 дек 2007, 13:27, всего редактировалось 1 раз.
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
посмотри какие свечи. напиши марку и модель. может свечи говно. зачисть немного бегунок. тока чуть и аккуратно. посмотри на рышку распределителя в каком состоянии.. если есть фен попробуй включить фен и им в карб боздух гнать теплый.
потом выжми газ и держи, закрой дырку рукой и крути стартер. помощник нужен.
потом выжми газ и держи, закрой дырку рукой и крути стартер. помощник нужен.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 110 гостей