Отдал машину на СТО. Хотел заменить Пыльники на приводах, рулевой рейке и подвесной. Также что бы что нибудь сделали с выхлопной.
Машина простояла почти месяц а дело так и не сдвинулось с места.
Решил делать сам по мере возможности. Ситация на сегодняшний день такая- заменил пыльники приводов, снял глушитель. Лопнута промежуточная опора - ее сегодня менять буду, прочитал в камасутре там вроде все понятно... Вопрос возник у меня вот в чем, может ли кто картинку или фотку скинуть, как выхлопная по днищу идет. А то что было ваааще жуть.. приемная труба проходит прям вдоль коробки, резонатор был прикручен проволкой к промежуточной опоре, труба которая идет к самому глушителю идет под валом привода левого колеса, хотя вроде как я понял если смотреть по крепежам должна идти над ним.
Нужен совет по ремонту
- Anri81
- Новичок
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 08 окт 2007, 10:41
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Поменял пыльники на рулевой рейке! Заменил подшипник подвесной с опорой! Осталось собрать выхлоп и машинка будет готова к выезду! Хотел поменять карб на "восмерочный", но передумал вроде нашел спеца который сказал что настроит мне родной!!! Вчера пробовал ее завести только ничего у меня не вышло схватывает но так и не завелся! выкрутил свечи они все в бензине и черном нагаре, как закончу с выхлопом буду пробовать ее все-таки завести что бы доехать до этого мастера!
Вот что меня порадовало!!! при снятии кардана все гайки так великолепно раскручивались! я то по привычке с ВАЗ думал что там вообще капут будет! Тоже самое и при снятии рулевых наконечников все бесрпоблемно раскрутилось и снялось тоже без проблем!!!
Вот что меня порадовало!!! при снятии кардана все гайки так великолепно раскручивались! я то по привычке с ВАЗ думал что там вообще капут будет! Тоже самое и при снятии рулевых наконечников все бесрпоблемно раскрутилось и снялось тоже без проблем!!!
Последний раз редактировалось Anri81 12 дек 2007, 13:23, всего редактировалось 2 раза.
ВАЗ 2105 82г.в.(продана) :)
BMW 316 e21 М10 карб 21083 80г.в.(распилена)
BMW 316 e21 М10 карб 21083 80г.в.(распилена)
- Anri81
- Новичок
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 08 окт 2007, 10:41
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Продолжаем Все поменнял глушитель сделал. Вчера попробовал завелась с полоборота. Выехал заглушил и больше не заводица В трамблере нашел отпаявшийся минусовой провод от контакта, сделал.
Перестал курутить стартер.. перепаял щетки(обточил от ВАЗа) два раза крутнул и опять встал. Машину нужно выгонять так как гаржом пользовался и он не мой.. Есть подозрение что ето якорь стартера накрылся
Перестал курутить стартер.. перепаял щетки(обточил от ВАЗа) два раза крутнул и опять встал. Машину нужно выгонять так как гаржом пользовался и он не мой.. Есть подозрение что ето якорь стартера накрылся
ВАЗ 2105 82г.в.(продана) :)
BMW 316 e21 М10 карб 21083 80г.в.(распилена)
BMW 316 e21 М10 карб 21083 80г.в.(распилена)
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 89 гостей