Троит

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Pavel aka MVP
Новичок
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 23:36
Репутация: 0
Откуда: Ivanovo (37)
Контактная информация:

Сообщение Pavel aka MVP » 09 дек 2007, 17:30

...Сколько котлов реально не работало? Раз троит - 6-3=3? Вроде М20 на 5 целиндрах достаточно неплохо работает.....
E21 320 m20b20 07/1979 В процессе тотального рестайлинга
BMW - THE STYLE THAT LAST FOREVER


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 09 дек 2007, 17:52

Пользуюсь одним правилом при редких пусках двигателя: уж если завёл-ОБЯЗАТЕЛЬНО прогреваю до рабочей температуры (открытия термостата), в противном случае происходит именно такая фигня, как у Димона. Что забавно, правило применимо на любых моделях БМВ (во всяком случае на тех, которые мне довелось эксплуатировать).
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
Pavel aka MVP
Новичок
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 23:36
Репутация: 0
Откуда: Ivanovo (37)
Контактная информация:

Сообщение Pavel aka MVP » 09 дек 2007, 22:22

Константин, можно услышать Ваше сугубо личное мнение по поводу прогрева двигателя при повседневной эксплуатации?
E21 320 m20b20 07/1979 В процессе тотального рестайлинга

BMW - THE STYLE THAT LAST FOREVER


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 09 дек 2007, 22:34

Константин писал(а):Пользуюсь одним правилом при редких пусках двигателя: уж если завёл-ОБЯЗАТЕЛЬНО прогреваю до рабочей температуры (открытия термостата), в противном случае происходит именно такая фигня, как у Димона. Что забавно, правило применимо на любых моделях БМВ (во всяком случае на тех, которые мне довелось эксплуатировать).

+ у хонд по отзывам та же фигня
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 09 дек 2007, 23:38

Мнение моё простое. На БМВ с двигателем М 50 при температуре за бортом около 0 не прогреваю. Двигатель М 20 грел (в таких же условиях) не более минуты. Двигатель М 10 приходится прогревать чуть дольше, иначе он не едет. В принципе, старые машины прогревать надо.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 10 дек 2007, 01:48

старые машины прогревать надо.

старый двигатель или изношенный двигатель?
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 10 дек 2007, 09:59

Константин писал(а):Мнение моё простое. На БМВ с двигателем М 50 при температуре за бортом около 0 не прогреваю. Двигатель М 20 грел (в таких же условиях) не более минуты. Двигатель М 10 приходится прогревать чуть дольше, иначе он не едет. В принципе, старые машины прогревать надо.


твое простое мнение предпологает причину не двигателя, а системы питания.. то есть и m10 поедит сразу если поставить туда мотрон..

у меня машина едит сразу в любую погоду, без провалов и толчков, тяги чуть польше только.. ну и расход соответсвенно, так как пока датчик температу показывает холодно, льет она в цилиндры хорошо..

но я обычно всегда прогреваю минут 5 минимум.. потому как прекрасно знаю, что зазор палец-поршень очень мал, разные материалы, сталь палец, втулка бронза.. коэф расширенния разный, при температуре ниже -30 зазор становится минимально мал, и если не прогревая стартануть, можно задрать втулку.. поршень клинит, и отсюда последствия..


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 10 дек 2007, 10:35

Сам замечал: пока холодная - прёт как самолёт!
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
AlesX
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
Репутация: 0
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение AlesX » 10 дек 2007, 12:57

Валентин Screw писал(а):Сам замечал: пока холодная - прёт как самолёт!


Причём на карбюраторе тоже...
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!

И все же БМВ-лучшие!!!


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 10 дек 2007, 23:18

Согласен. И Godz всё верно изложил.
Под "старыми" подразумевал не изношенные, а старых моделей. Сейчас в Германии ЗАКОНОМ запрещено прогревать перед поездкой мотор. Если завёлся-сразу трогайся. Раньше такого закона небыло. Системы холодного пуска двигателя конструктивно подразумевали некоторое время на прогрев мотора. А на своём М 10 с кривым валом я даже тронуться толком не могу, пока стрелка в синей зоне не шевельнётся.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 10 дек 2007, 23:38

Volk писал(а):Что бы троила наверно должны быть свечи чёрные :roll:

Прав абсолютно.. :) :) :) :)
Константин писал(а):Пользуюсь одним правилом при редких пусках двигателя: уж если завёл-ОБЯЗАТЕЛЬНО прогреваю до рабочей температуры

Тоже заметил такую особенность .Полностью прогретая работает замечательно... Зимой не езжу и завожу редко, разумеется...

На Л-Джете с исправной системой прогрева ехать можно как только выгонишь и запрёшь гараж (это около 3-х минут). .С Мотроном ехать можно сразу... Ну и в морозы под -25 и ниже - стартовать сразу не стоит, лучше 5-6 минут постоять...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 16 дек 2007, 16:42

Замочил свечи до конца - сегодня завести не смог.. :) :) :) :) :) :) Аккум номральный, ехать на стартере можно было - а схватывать не хочет... Оставляю до весны ,аккум в тепло унёс домой.. :) :):)
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение mike 19rus » 17 дек 2007, 06:35

у меня троить начинает и заливать свечи когда бенз кончается
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 17 дек 2007, 14:13

Не, с этим всё ОК, 20 литров залил перед зимой спецом, чтобы бак пустой не был...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 20 дек 2007, 18:57

У меня проблема устранена заменой свечей NGK на Bosh
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 104 гостя