323i переделанная под совковый карб.

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Хабенский

Сообщение Хабенский » 04 дек 2007, 12:06

AlesX писал(а):я его у дедёшки за 50р купил в своё время!

Ну а новый 1000-1500, можно целый зазик купить)


Аватара пользователя
bambucha
Авторитет
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 09:40
Репутация: 0
Откуда: волгоград
Контактная информация:

Сообщение bambucha » 04 дек 2007, 12:08

Они еще новые бывают
Е21-М20В20-МОТРОН-1.3 декабрь 82г - продал (через неделю разбили )
AUDI - 80 - 1,8 - АКПП - 87г - бесспорная жеповозка
Изображение


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 04 дек 2007, 16:10

AlesX писал(а):Если человеку надо только завести и попробывать, а потом будет возвращён на место инж, то мой вариант пожалуй самый простой, так, как не требует ни тройников ни теристорного управления и прочего...Хотя решение конечно остаётся за конечным пользователем:)

я вообще то тоже про зазовский говорил. а в теме написано как его подключать
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
AlesX
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
Репутация: 0
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение AlesX » 04 дек 2007, 16:46

alex_day писал(а):я вообще то тоже про зазовский говорил. а в теме написано как его подключать

Виноват, пропустил...недосып сказывается:)
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!

И все же БМВ-лучшие!!!


Аватара пользователя
Pavel aka MVP
Новичок
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 23:36
Репутация: 0
Откуда: Ivanovo (37)
Контактная информация:

Сообщение Pavel aka MVP » 05 дек 2007, 02:04

:shock: там варианты подключения чтоли бывают?
E21 320 m20b20 07/1979 В процессе тотального рестайлинга
BMW - THE STYLE THAT LAST FOREVER


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Сообщение tayra » 05 дек 2007, 11:49

Pavel aka MVP писал(а)::shock: там варианты подключения чтоли бывают?

Канэшна :lol: Главное -- не поставить его вверх ногами (в смысле вверх пластмассовой крышкой). Иначе жопа, залипают клапана в нем и он перестает качать, хоть и щелкает. :) Вааще девайс довольно простой и надежный -- если не щелкает, нужно посмотреть под крышечкой, скорее всего контакт оборвался. Еще одно наблюдение -- в карбах без обратки он работает "экономичнее", в смысле реже щелкает, потому как давление топлива только через карб уходит, а с обраткой "стучит" чаще...
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 05 дек 2007, 14:36

По поводу карба, если ДААЗ волговский, то тянуть будет хорошо
можно сказать лучше чем просто жыговский и то в ущерб расходу)
Лучше инжектора, предназначеного для этого двс, русский карб лучше тянуть не будет, а если и будет хотя бы в ровень ехать, то раход будет точно больше.
А то то я и вижу как у нас волги "летают" объём 2.3 а толку 0.
Хотя дело не только в системе питания.
А для запуска двс конечно лучше насос от запора поставить/заменить.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
AlesX
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
Репутация: 0
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение AlesX » 05 дек 2007, 23:40

tayra писал(а):Еще одно наблюдение -- в карбах без обратки он работает "экономичнее", в смысле реже щелкает, потому как давление топлива только через карб уходит, а с обраткой "стучит" чаще...


Естественно, при определённом давлении он просто отключается...впрочем, почти так же как и механический...
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!



И все же БМВ-лучшие!!!



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 67 гостей