прокладка головки блока
- Dervish
- Почётный житель
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
- Репутация: 0
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
прокладка головки блока
по запаре прокладку вместо стандартной 1.75 толщины заказал 2.05, голова не шлифована, на что это все повлияет??? так понимаю уменьшится степень сжатия, или это впринципе все незначительно????
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Dervish
- Почётный житель
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
- Репутация: 0
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
Сергей писал(а):Судя по камасутре, номинальная толщина прокладки 1,2 мм, в запасные части поставляются прокладки толщиной, увеличенной на 0,3 мм. Чьё производство заказал?
это на е34 м20б20
2волк, спасибо за проценты, более интересны последствия ))
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Dervish писал(а):Сергей писал(а):Судя по камасутре, номинальная толщина прокладки 1,2 мм, в запасные части поставляются прокладки толщиной, увеличенной на 0,3 мм. Чьё производство заказал?
это на е34 м20б20
2волк, спасибо за проценты, более интересны последствия ))
да не парься ты, не заметишь разницы никакой, и мотору ничего не будет. лучше плоскость разьема на ГБЦ проверь.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет
- Pavel aka MVP
- Новичок
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 23:36
- Репутация: 0
- Откуда: Ivanovo (37)
- Контактная информация:
Ты представляешь себе 0.3 мм? да? ну и как, катастрофа?
ты если голову шлифовать будешь вдруг (ну скорее всего будешь) то эти 0.3 мм и уйдут, так что разницы не будет уже и здесь, и потом, если сравнивать сжатую прокладку 1.75 и сжатую 2.05, то разница между ними будет меньше трех десятых имхо.
И потом.....зачем-то же продают в магазинах прокладку 2.05 на этот двиг.
ты если голову шлифовать будешь вдруг (ну скорее всего будешь) то эти 0.3 мм и уйдут, так что разницы не будет уже и здесь, и потом, если сравнивать сжатую прокладку 1.75 и сжатую 2.05, то разница между ними будет меньше трех десятых имхо.
И потом.....зачем-то же продают в магазинах прокладку 2.05 на этот двиг.
E21 320 m20b20 07/1979 В процессе тотального рестайлинга
BMW - THE STYLE THAT LAST FOREVER
BMW - THE STYLE THAT LAST FOREVER
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 70 гостей