Вопрос по Е34, может кто располагает информацией.

Разговоры почти обо всём, но от темы не отдаляться. ДТП, разные случаи и т.д. - всё сюда.
Аватара пользователя
Pavel aka MVP
Новичок
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 23:36
Репутация: 0
Откуда: Ivanovo (37)
Контактная информация:

Вопрос по Е34, может кто располагает информацией.

Сообщение Pavel aka MVP » 04 дек 2007, 01:51

Доброго времени суток.
Присматриваю варианты автомобиля к весне-лету. Вариантов два:
- Volkswagen Passat B3 (9A 2.0L 16v)
- BMW 5er E34 с М50В20-М50В25.

Ну есессно склоняюсь ко второму.
Вопросов несколько:
- С какого года на Е34 стали ставить М50?
- Стоит ли заморачиваться по поводу М50, на много ли он лучше М20?
- Имеет ли смысл искать авто в Германии и везти конструктор?

да, забыл добавить, бюджет 135-145тр.

Заранее премного благодарен.
E21 320 m20b20 07/1979 В процессе тотального рестайлинга
BMW - THE STYLE THAT LAST FOREVER


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 04 дек 2007, 02:23

я себе взял месяц назад е34 м20б20, м20 ставились до мая 1990 а потом м50 уже... вощем взял я себе е34 1990 года, в москве, за 110 тыщ, щас вот делаю капиталку двигателя, запчасти с поршневой прокладками и т.п. вышли 12 тыщ + работа еще тыщ 10, машина супер, гнал ее с москвы до архангельска 1300 км, ехал всю дорогу 140-150 кайф... насчет м50, конечно он получше, и жрет меньше и мощей больше при одинаковом объеме, но м20 попроще будет ;)в 135-145 ты купиш машину за 120 и вложиш в нее еще 20 впринципе можно, но велика вероятность кота в мешке...
Последний раз редактировалось Dervish 04 дек 2007, 03:31, всего редактировалось 2 раза.
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
guass
Новичок
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 05:28
Репутация: 0
Откуда: Моск.Область
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос по Е34, может кто располагает информацией.

Сообщение guass » 04 дек 2007, 02:27

Вопросов несколько:
- С какого года на Е34 стали ставить М50? 1991 или 1992 (могу оштбаться)
- Стоит ли заморачиваться по поводу М50, на много ли он лучше М20?
однозначно да!
- Имеет ли смысл искать авто в Германии и везти конструктор?
смысл имеет взять битую в жопу, или в бок но не сильно.

да, забыл добавить, бюджет 135-145тр.

можно поискать.....
у нас парень купил Е34, на 17х шницерровских тапках 525, за 50 000 (!) рублей, но с убитым в дрызг двигом, хотел тапки у него отнять не дает пока зараза.

http://photofile.ru/users/sanyo111/3178842/ 2литра, хватает за глаза, правда после 2,5 не то конечно.

Присматриваю варианты автомобиля к весне-лету. Вариантов два:
- Volkswagen Passat B3 (9A 2.0L 16v)
- BMW 5er E34 с М50В20-М50В25.

а по поводу этого вопроса ВООБЩЕ НЕ пнимаю, чего там выбирать?
Изображение

Изображение


Аватара пользователя
guass
Новичок
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 05:28
Репутация: 0
Откуда: Моск.Область
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение guass » 04 дек 2007, 02:33

а забыл держи в руки там все посмотришь http://www.deuxiemevie.org/nomera.html
Изображение



Изображение


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по Е34, может кто располагает информацией.

Сообщение godz320 » 04 дек 2007, 09:57

Pavel aka MVP писал(а):- С какого года на Е34 стали ставить М50?
- Стоит ли заморачиваться по поводу М50, на много ли он лучше М20?
- Имеет ли смысл искать авто в Германии и везти конструктор?

да, забыл добавить, бюджет 135-145тр.

Заранее премного благодарен.


1. вроде как с 90 года
2. лучше, литровая мощность больше, кпд выше, меньше расход, цепь, гидрокомпенсаторы
3. этих денег даже просто на растоможку не хватит


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 04 дек 2007, 10:17

godz320 писал(а):гидрокомпенсаторы

Что не всегда хорошо, в общем-то... Плюс люминевый блок, наскока я понимаю. Но это уже кому как...


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 04 дек 2007, 10:27

Mr. Anderson писал(а):
godz320 писал(а):гидрокомпенсаторы

Что не всегда хорошо, в общем-то... Плюс люминевый блок, наскока я понимаю. Но это уже кому как...


алюминивый блок это m52

гидрокомпенсаторы это технологичнее, если масло хорошее заливаешь никогда проблем не будет..

вот моя e34 с m50 ;) жене взял поучится

Изображение

конечно она была битая немного и подвеска гремела, и тормоза на исходе, но все сделал..

2Onex, капот узнаешь и диски? :D :D


Аватара пользователя
OneX
Почётный житель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
Репутация: 0
Откуда: Mск Тушино

Сообщение OneX » 04 дек 2007, 12:45

диски узнаю, капот нет))) ништяк поставил!

ps груз получил?


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 04 дек 2007, 16:07

Pavel aka MVP писал(а):С какого года на Е34 стали ставить М50?

http://www.bmwclub.ua/auto/5/e34.html
Pavel aka MVP писал(а):Стоит ли заморачиваться по поводу М50, на много ли он лучше М20?

http://www.bmwclub.ua/mech_notes/engine/1028.html
Pavel aka MVP писал(а):Присматриваю варианты автомобиля к весне-лету. Вариантов два:
- Volkswagen Passat B3 (9A 2.0L 16v)
- BMW 5er E34 с М50В20-М50В25.
///////////
да, забыл добавить, бюджет 135-145тр


с таким бюджетом лучше пассат. или еще лучше присмотрись к опелю
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Pavel aka MVP
Новичок
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 23:36
Репутация: 0
Откуда: Ivanovo (37)
Контактная информация:

Сообщение Pavel aka MVP » 05 дек 2007, 01:53

Спасибо всем!
По поводу бюджета - это скорее всего будет кредит, так что к конкретной цифре привязываться не буду. Остановлюсь, пожалуй, на Е34, с двигателем тоже прояснилось, правда вот с объемом....либо 2 либо 2.5 л....ездить буду в основном по городу, понимаю, что лишние поллитра уверенности придают, но если 2.0, в голове не укладывается тот факт, что на моей машине двумя классами ниже (я про Е21) будет стоять двиг. того же объема. Буду смотреть, конечно, изходя из конкретных предложений.
И ещё вопросик, вернее - опрос общественного мнения: КПП Автомат или мануал?
E21 320 m20b20 07/1979 В процессе тотального рестайлинга

BMW - THE STYLE THAT LAST FOREVER


Хабенский

Сообщение Хабенский » 05 дек 2007, 03:25

По городу, лучше всего автомат, и в обслуживании, к ним тоже особых претензий нет. Солидная машина должна быть с автоматом, а механика для того, чтоб гонять.


Аватара пользователя
HUNTER
Почётный житель
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 17:52
Репутация: 0
Откуда: Московская область МЫТИЩИ
Контактная информация:

Сообщение HUNTER » 05 дек 2007, 08:48

я бы взял автомат, объясню почему, на своей проехал уже 8000 за 3 месяца, собрал все пробки Москвы, постоянная дергалка стала напрягать........ поэтому хочу машину 2,5 литра с автоматом :))))
F*ck the fuel economy
NO kolXoz !!!
БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит
БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........
8-916-698-83-54


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 05 дек 2007, 09:34

Да ну нафик ваш аффтомат! Это актуально только для Питера и Москвы. Остальное ф топку. Если хрякнет кпп автомат то его найти будет непросто и сделать мало кто сможет!
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Pavel aka MVP
Новичок
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 23:36
Репутация: 0
Откуда: Ivanovo (37)
Контактная информация:

Сообщение Pavel aka MVP » 05 дек 2007, 12:14

Хабенский писал(а):механика для того, чтоб гонять.


я думаю мощная машина + хороший автомат не так плохо и по динамике.

Сам склоняюсь скорее к автомату, хотя долгое-долгое время их не переваривал. Единственное что сразу лезет в голову - больший, по сравнению с механикой, расход.....но говоря о машине 2.5 литра, думаю, этот вопрос ничего особо не решает....
E21 320 m20b20 07/1979 В процессе тотального рестайлинга

BMW - THE STYLE THAT LAST FOREVER


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 05 дек 2007, 12:21

Ещё как решает! +30% к расходу на механике!
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга



Вернуться в «Общение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя