323i переделанная под совковый карб.

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Провод
Новичок
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 12:00
Репутация: 0
Откуда: Липецк
Контактная информация:

323i переделанная под совковый карб.

Сообщение Провод » 03 дек 2007, 15:22

В добавку к http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?t=1890:

машинку переделали под ДААЗ, не могут завести - говорят бензонасосу кирда пришла.
Внимание, вопрос: если мазг инжектора благополучно выдрали, то кто дает задание производительности на насос? При докл. напрямую он ведь заливать наглухо карб будет, или нет?
BMW 520 e34 M50 1992-У-х-х-х-х!
BMW 316 e21 1981-продана, а чо делать...
ВАЗ 21063 1991 - хотите такую? Их есть у меня!


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 03 дек 2007, 15:36

Регулятор давления, только ему не мозг даёт данные, а степень разрежения в коллекторе...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 03 дек 2007, 15:46

Интересно, что за 323 с карбом от дааза?
Этот карб необеспечит такому двигателю смесь. Она у тебя ползать будет.
Снимай нах.. ставь инжектор л-джет поставить нетрудно тем более описание есть как что куда и зачем.
Ну или хотя бы карб 4В1, но лучше инжектор.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Провод
Новичок
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 12:00
Репутация: 0
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Провод » 03 дек 2007, 16:12

Artemy 323 писал(а):Интересно, что за 323 с карбом от дааза?

Этот карб необеспечит такому двигателю смесь. Она у тебя ползать будет.

Снимай нах.. ставь инжектор л-джет поставить нетрудно тем более описание есть как что куда и зачем.

Ну или хотя бы карб 4В1, но лучше инжектор.


Да я целиком и полностью за, только ее купить осталось.
Кто что может посоветовать по проверке НЕЗАВОДИМОЙ машинки?
BMW 520 e34 M50 1992-У-х-х-х-х!

BMW 316 e21 1981-продана, а чо делать...

ВАЗ 21063 1991 - хотите такую? Их есть у меня!


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 03 дек 2007, 16:39

Ну чё могу сказать.
Надо заводить, чтоб понять что за двс.
Поспрашай предисторию: зачем сняли инжектор должен был стоять к-джет и мозгов у него нету есть реле бензонасоса 5ти контактная.
спроси когда масло меняли и скока жрёт, что делали с двс?
посмотри на щуп негуталин ли там?
Посмотри под маслозаливную горловину голова изнутри в нагаре?
выверни свечи если они стояли там давно(если их вчера купили в магазе неподойдёт) на старых (езженых свечах) есть рабочий нагар, если есть наслоения - это масло в горшках горит.
Когда авто ест масло литрами на выхлопных трубах на кончиках маслянные колечки(кончик трубы сырой в масле).но не факт что колец нет, а жрать может.
Посмотри в расширительном бачке нет ли маслянных пятен.
Короче надо заводить, а так кот в мешке.
Обрати внимание на ремень ГРМ нет ли трещин и отслоений.
При необходимости посчитай кол-во зубьев и замени.
Клапана если что гнуться.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Провод
Новичок
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 12:00
Репутация: 0
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Провод » 03 дек 2007, 16:47

Artemy 323 писал(а):Ну чё могу сказать.

Пасиб! Будем заниматься. Завтра-послезавтра - отчет. Фишка в том, что взять попользоваться бензонасос никакой возможности нет - у двух знакомых из Липецка 316-е с механическим приводом насоса.
BMW 520 e34 M50 1992-У-х-х-х-х!

BMW 316 e21 1981-продана, а чо делать...

ВАЗ 21063 1991 - хотите такую? Их есть у меня!


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 03 дек 2007, 16:51

инжектор есть, но кому то обещал.
Выставлю на продажу, а там сами разберётесь.
Возможно будет 2 л-джета.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
AlesX
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
Репутация: 0
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение AlesX » 03 дек 2007, 19:25

С насосом от инжектора будет переливать карб через верх(>3 атм как никак) Могу посоветовать поставить(не смеятся) бензонасос печки от ЗАЗика, у меня, когда сдох бензонасос стоял и я не жаловался, для карба его производительности вполне хватает(сечас хочу сделать из него автоматическую подкачку бензина, очень удобно, когда машина долго стоит или не дай бог бензин кончился)! Как ставить, я думаю объяснять не нужно, там всё элементарно и даже от инжектора бензонасос снимать не надо!

Вобщем-то завести хватит, а там и инж поставишь!
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!

И все же БМВ-лучшие!!!


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 03 дек 2007, 21:06

AlesX писал(а):С насосом от инжектора будет переливать карб через верх(>3 атм как никак) Могу посоветовать поставить(не смеятся) бензонасос печки от ЗАЗика, у меня, когда сдох бензонасос стоял и я не жаловался, для карба его производительности вполне хватает

подробности:
2 вопроса: задние дисковые тормоза и коллектор на 318? (Пост tayra #4727)
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Хабенский

Сообщение Хабенский » 04 дек 2007, 00:34

По поводу карба, если ДААЗ волговский, то тянуть будет хорошо, можно накрутить, лучше инжектора будет рвать, карб как никак. По поводу перекачивания, так обратка то на что, у меня вон волговский бензонасос стоит, 1.5 атм качает, и ничего через обратку все уходит, а вот зазовский, бензонасос тоже вещь хорошая и проверенная, ее все на иномарки ставят, и обратки не надо.


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 04 дек 2007, 00:54

почему насос будет переливать карб? если в карбе поплавок затыкает иглу...


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение mike 19rus » 04 дек 2007, 05:52

23-ий писал(а):почему насос будет переливать карб? если в карбе поплавок затыкает иглу...

у мех бензонасоса давление 0,2-0,4 атм, а инжекторы работают с давлением от 2,5 атм. просто игольчатый клапан не удержит.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
AlesX
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
Репутация: 0
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение AlesX » 04 дек 2007, 10:22



Если человеку надо только завести и попробывать, а потом будет возвращён на место инж, то мой вариант пожалуй самый простой, так, как не требует ни тройников ни теристорного управления и прочего...Хотя решение конечно остаётся за конечным пользователем:)
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!



И все же БМВ-лучшие!!!


Аватара пользователя
Провод
Новичок
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 12:00
Репутация: 0
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Провод » 04 дек 2007, 10:42

AlesX писал(а):Если человеку надо только завести и попробывать, а потом будет возвращён на место инж, то мой вариант пожалуй самый простой, так, как не требует ни тройников ни теристорного управления и прочего...Хотя решение конечно остаётся за конечным пользователем:)

Это тот, который с печкой от ЗАЗа? Сегодня с утра выяснил - предыдущий хоз именно так и сделал. И по ходу этот самый насосик у него и нагнулся. Ща пойду искать подобный чтоб ее хоть завести.
BMW 520 e34 M50 1992-У-х-х-х-х!

BMW 316 e21 1981-продана, а чо делать...

ВАЗ 21063 1991 - хотите такую? Их есть у меня!


Аватара пользователя
AlesX
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
Репутация: 0
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение AlesX » 04 дек 2007, 11:51

Провод писал(а):Это тот, который с печкой от ЗАЗа? Сегодня с утра выяснил - предыдущий хоз именно так и сделал. И по ходу этот самый насосик у него и нагнулся. Ща пойду искать подобный чтоб ее хоть завести.


Псмотри, идёт ли к нему питалово, если идёт, послушай, щёлкает ли он...причём лучше слушать при отсоеденеённом от карба шланге, этим ты и наличие бензина обнаружишь:)...Если щелкает-значит просто либо засор, либо залипла игла в карбе! Ну а если нет, то меняй...я его у дедёшки за 50р купил в своё время! :)
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!



И все же БМВ-лучшие!!!



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 85 гостей