В последнюю мою поездку в этом году приключилась со мной такая штука:
Ехал в Новгород, вроде все путем, машинка шепчет, крейсерская 120...
Но вдруг заловили меня за обгон по полосе предназначенной для поворота налево, в итоге инспектор забрал права и сказал веское: "от четырех до шести..." Сажусь я в машину, со злости резко стартую (Ну очень уж резко), задние колеса буксуют по обочине, затем попадают на асфальт, резкий пинок под задницу и в этот момент начинаются значительные вибрации по кузову и шум... Останавливаться не стал, дабы не упасть лицом в грязь, полетел дальше. За ближайшим поворотом торможу... В мыслях: оторвал глушак... или подушку мотора сорвал... или... или...
В итоге глушак на месте, подушки на месте... ничего не понимаю... плюнул на все, поехал дальше, отмахал еще 400км...
Через пару дней подхожу к машине, под передним левым колесом лужа... я под капот... плащадку под аккум оторвало, он боком лежит на генераторе, натяжителем генератора в нем пробило дырку
Ставлю другой, по дороге в гараж звуки похожи на умершую опору кардана...
ИТОГ: сегодня лезу откручивать мотор и вижу что просто напросто лопнула левая лапа мотора, такое вообще бывает??? Короче я в шоке!!! Ожидал от этой машины чего угодно, но чтоб такое сломалось, для меня было неожиданной новостью...
Бывает же такое...
- Тема
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 12:04
- Репутация: 0
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Бывает же такое...
теперь есть трицатко... цвет марковка
готов меняцо на е21 без проблем по кузову...
готов меняцо на е21 без проблем по кузову...
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Если мотор м20 то для меня не удивительно. Фишкол в том что падушки мотора очень мягкие. конечно оно полезно для комфорта, но при резких стартах падушки срабатывают до ограничителя. т.е. идет удар по лапе. если моторчик живой, а асфальт хорошо колеса держит, то можно и поломать.
А с генератором стандартная бяка. У меня мотором достало до него. так же упал вместе с опорной площадкой на мотор. НО аккум хоть и поцарапался остался жив.
В итоге -площадку срубил, аккум переселяется в багажник.
А с генератором стандартная бяка. У меня мотором достало до него. так же упал вместе с опорной площадкой на мотор. НО аккум хоть и поцарапался остался жив.
В итоге -площадку срубил, аккум переселяется в багажник.
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
у меня прикол тож был.. от дороги до сочи отскочила крышка внутреняя, которая фару закрывает.. проезжаю мамайский перевал(пост при въезде в сам Сочи, тоесть я уже дома) че то под капотом начало трещать.. !!СТУЧАТЬ!!! я останавливаюсь глушу... открываю капот. ничего нет стремного на вид. в радиаторе все залито...очкую конечно, но завожу мотор и тут стук.. я побелел весь...
короче. крышка эта отскочила, а поскольку к ней пределан блок ксенона то она не потерялась по дороге, а вежливо по ней бил вентилятор.. кусочик отбил на ней.. крышку закрепил.. и все стук пропал)))) а то я уже в шоке был)))
короче. крышка эта отскочила, а поскольку к ней пределан блок ксенона то она не потерялась по дороге, а вежливо по ней бил вентилятор.. кусочик отбил на ней.. крышку закрепил.. и все стук пропал)))) а то я уже в шоке был)))
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
гы. на скачке оторвало резинку которой крепится прямоток. так что все там ваши аккумуляторы, фары - детский лепет
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- AlesX
- Новичок
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
- Репутация: 0
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
Тема писал(а):AlesX писал(а):Теперь у меня стальная стоит, думаю не сломается
откуда такой девайс??? Они разные бывают или сам делал???
Снята была с движка М10В20, НЕ самодельная, со штампом БМВ, единственное, что, крепление амортизаторов двигателя немного другое, а так всё отлично...
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!
И все же БМВ-лучшие!!!
И все же БМВ-лучшие!!!
- AlesX
- Новичок
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
- Репутация: 0
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
Тема писал(а):А у меня амортизатор крепиться вовсе не к лапе...
В том-то и дело, что на алюминиевой лапе, он крепится к специальной проставке, а тут именно к самой лапе...У меня этих амортизаторов уже нету, по этому я особо голову этим не забиваю...
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!
И все же БМВ-лучшие!!!
И все же БМВ-лучшие!!!
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя