Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 27 ноя 2007, 11:29

гм... просто развернуть моторчик в сборе... справа на лево или с лева на право (точнее не помню)

ничего там крутить и разбирать не надо
а печек было действительно несколько видов и моторчиков тоже... тот что я передала самый распространеный

1. у тебя уже может стоять колхозный моторчик от другой машины (модели)
2. у тебя другая печка

пс не встречала я что бы бмвэшные моторчики сгорали... скорее предохранитель расплавится (были у меня случаи) - но что бы моторчик помер... может колхоз? отсюда и задевание... (ты писал что у тебя задевает и шумит)
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 27 ноя 2007, 14:26

Значит микро-отчет. Смена полярности ничего не дала - крутит в нужную сторону, но потока воздушного не создает и даже на максимальной скорости в салон почти нифига не попадает.
Развернуть моторчик можно теоретически, но крепежное отверстие находится не посередине оного и лопасти задевают за кожух, что чревато разрушением крыльчатки.
Как снять крыльчатку, чтобы её махнуть местами я не понял - винтика крепежного (как на старом моторчике) нету - такое ощущение, что крыльчатка на клею или типа припаяна.

Итого как вариант - нужен еще и кожух печки от такого мотора.
Ну или другой моторчик.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Сообщение Chewbacca » 27 ноя 2007, 14:34

Во-первых не все крыльчатки с шестигранничками, но как они разбираются не знаю - не пробовал.
Во-вторых снимать лопасти крайне не советую, т.к. там есть балансировка. Если ее нарушишь - может разбить его быстро.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 27 ноя 2007, 16:49

вот не задача у меня посадочное место симметрично и следовательно можно ставить моторчик задо-наперд... один раз так и вышло и я целую неделю мерзла пока дошло что произошло
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 27 ноя 2007, 21:44

Edelzz писал(а):вот не задача у меня посадочное место симметрично и следовательно можно ставить моторчик задо-наперд... один раз так и вышло и я целую неделю мерзла пока дошло что произошло


и меня так ! незнаю что у тебя там Андерсон не получается
давай фото всех моторчиков .насколько я помню там даже пазы в корпусе посадочного места под моторчик есть
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 27 ноя 2007, 22:52

Vaganov Sergei
Дырка в корпусе мотора посередине. а вот в самом мотере - не по середине (в том, который мне Вероника прислала - точно, старый не разбирал пока). И если его перевернуть, то крыльчатка смещается и одной стороной начинает задевать кожух.
Это не отмаз - это проверено :(

Полвечера пытались наколхозить крепление корпуса моторчика так, чтобы он был жестко закреплен и при этом крыльчатка бы не цепляла за кожух... Надежда есть...



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 66 гостей