Проблема с электрикой
Проблема с электрикой
Непонятная мне проблема: зажигание новое кроме катушки и коммутатора проводов. машина плохо заводится, не держит холостые обороты, не держит обороты до 3000 вот так, а также не хочет раскручиваться до 7000.
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Блин тебеж писали: прочти правила!
Ты в состоянии написать какой двигатель, какое зажигание, карбюратор или инжектор и почему в конце концов ты решил, что дело в электрике
Ты в состоянии написать какой двигатель, какое зажигание, карбюратор или инжектор и почему в конце концов ты решил, что дело в электрике
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- OneX
- Почётный житель
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
- Репутация: 0
- Откуда: Mск Тушино
Re: Проблема с электрикой
NiO писал(а):Непонятная мне проблема: зажигание новое кроме катушки и коммутатора проводов. машина плохо заводится, не держит холостые обороты, не держит обороты до 3000 вот так, а также не хочет раскручиваться до 7000.
вероятно несовместимость нового зажигания со старыми катушкой и коммутатором проводов найди старое зажигание(чем старее-тем лучше) и придай катушке квадратную форму - твоей проблеме должно помочь...
а до 7000 не крутится, потому что масло мешает - выкрути пробку из поддона - раскрутится
- Volk
- Почётный житель
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
- Репутация: 1
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
NiO писал(а):а дело в електрике я решил методом тыка я поменял карб нуль эмоций я поменял катушку ноль эффекта
и ещё вопрос можно-ли приколхозить другую катушку от японца желательно и гденибуть можно достать характеристики катушки и всего зажигания
Напиши какая катушка и какие параметры нужны
Смотреть стробоскопом метку, искру - должна пробивать 7-10 мм.
318 была
- AlesX
- Новичок
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
- Репутация: 0
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
NiO писал(а):Я просто костоправ со стажем а вот двигателями занялся недавно как отличить эллектронное от механического
Расспределитель крутит механика а всё остальное эллектрика бесконтакное
Ну можно определить достаточно просто...Посмотри на трамблёр, есть ли там конденсатор?Если нет-электронное Так же, к электронному зажиганию подходят 2 провода...Ели оказывается, что электронное, то попробуй вытащи штекер из трамблёра и переверни его...Мне помогло, хотя я мучался достаточно долго(можешь почитать мою тему)
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!
И все же БМВ-лучшие!!!
И все же БМВ-лучшие!!!
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 72 гостя