Проблема с электрикой

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
NiO

Проблема с электрикой

Сообщение NiO » 21 ноя 2007, 21:02

Непонятная мне проблема: зажигание новое кроме катушки и коммутатора проводов. машина плохо заводится, не держит холостые обороты, не держит обороты до 3000 вот так, а также не хочет раскручиваться до 7000.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 21 ноя 2007, 23:06

Блин тебеж писали: прочти правила!
Ты в состоянии написать какой двигатель, какое зажигание, карбюратор или инжектор и почему в конце концов ты решил, что дело в электрике
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
KoSBIMe21
Почётный житель
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 16:06
Репутация: 0
Гараж: была 318
Откуда: Россия. Моск. Обл. Мытищи.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение KoSBIMe21 » 22 ноя 2007, 10:52

да да полностью согласен!
попытка вторая, не удалась. Хожу пешком. 89261533558.


Аватара пользователя
KoSBIMe21
Почётный житель
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 16:06
Репутация: 0
Гараж: была 318
Откуда: Россия. Моск. Обл. Мытищи.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение KoSBIMe21 » 22 ноя 2007, 10:57

да и советую движку до 7000 не крутить. Можно нарваться на капремонт.
попытка вторая, не удалась. Хожу пешком. 89261533558.


Аватара пользователя
OneX
Почётный житель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
Репутация: 0
Откуда: Mск Тушино

Re: Проблема с электрикой

Сообщение OneX » 22 ноя 2007, 13:54

NiO писал(а):Непонятная мне проблема: зажигание новое кроме катушки и коммутатора проводов. машина плохо заводится, не держит холостые обороты, не держит обороты до 3000 вот так, а также не хочет раскручиваться до 7000.


вероятно несовместимость нового зажигания со старыми катушкой и коммутатором проводов :lol: найди старое зажигание(чем старее-тем лучше) и придай катушке квадратную форму - твоей проблеме должно помочь...
а до 7000 не крутится, потому что масло мешает - выкрути пробку из поддона - раскрутится :evil:


NiO

Сообщение NiO » 25 ноя 2007, 21:12

двигло м10в16(кстати я помойму писал) карб 1в2 или ваз 2108

и придай катушке квадратную форму?

P.S. На кап ремонт нестрашен поршневая будет менятся


NiO

Сообщение NiO » 25 ноя 2007, 21:29

а дело в електрике я решил методом тыка я поменял карб нуль эмоций я поменял катушку ноль эффекта
и ещё вопрос можно-ли приколхозить другую катушку от японца желательно и гденибуть можно достать характеристики катушки и всего зажигания


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 25 ноя 2007, 22:41

NiO писал(а):а дело в електрике я решил методом тыка я поменял карб нуль эмоций я поменял катушку ноль эффекта
и ещё вопрос можно-ли приколхозить другую катушку от японца желательно и гденибуть можно достать характеристики катушки и всего зажигания

Напиши какая катушка и какие параметры нужны

Смотреть стробоскопом метку, искру - должна пробивать 7-10 мм.
318 была


Аватара пользователя
AlesX
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
Репутация: 0
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение AlesX » 26 ноя 2007, 10:22

Что-то очень уж знакомое :lol: ... Зажигание электонное или механика?
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!

И все же БМВ-лучшие!!!


NiO

Сообщение NiO » 27 ноя 2007, 11:42

Напиши какая катушка и какие параметры нужны

Смотреть стробоскопом метку, искру - должна пробивать 7-10 мм.[/quote]

Я вот не знаю какая катушка на ней отсутствуют какие-либо надписи


NiO

Сообщение NiO » 27 ноя 2007, 11:43

Я хочу подобрать катушку от японца


NiO

Сообщение NiO » 27 ноя 2007, 11:46

AlesX писал(а):Что-то очень уж знакомое :lol: ... Зажигание электонное или механика?


Я просто костоправ со стажем а вот двигателями занялся недавно как отличить эллектронное от механического
Расспределитель крутит механика а всё остальное эллектрика бесконтакное


Аватара пользователя
AlesX
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
Репутация: 0
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение AlesX » 27 ноя 2007, 15:11

NiO писал(а):Я просто костоправ со стажем а вот двигателями занялся недавно как отличить эллектронное от механического
Расспределитель крутит механика а всё остальное эллектрика бесконтакное


Ну можно определить достаточно просто...Посмотри на трамблёр, есть ли там конденсатор?Если нет-электронное Так же, к электронному зажиганию подходят 2 провода...Ели оказывается, что электронное, то попробуй вытащи штекер из трамблёра и переверни его...Мне помогло, хотя я мучался достаточно долго(можешь почитать мою тему)
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!



И все же БМВ-лучшие!!!



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 69 гостей