Газовая система

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Сергей
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:30
Репутация: 0
Откуда: Северодвинск, Архангельская область
Контактная информация:

Газовая система

Сообщение Сергей » 21 ноя 2007, 16:27

Народ, а вот мне интересно - ездит ли кто-нибудь на газе? Чья стоит система, что за смеситель?
У меня на старой машине (М10 1,6) стояла питерская система. Ничего плохого сказать не могу, только хорошее. Заводилась с полпинка, динамика не хуже, чем на бензине, кушала 11-12 литров газа по городу, двигатель работал ровнее на газе. И на свою нынешнюю (М10 1,8)собираюсь поставить сдемонтированную со старой машины питерскую газовую систему. Вот меня и интересует смеситель, так как на той машине стоял 1В2 карбюратор, а на этой 2В4.
BMW-316, 1981, М10, 1,8
Изображение


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Сообщение Chewbacca » 21 ноя 2007, 17:07

Стоит все итальянское Lovato. Заводится отлично, едит лучше чем на карбе у меня, но у меня сейчас отечественный карб для 1,8=) Расход примерно такой же. Так как было решено ставить газ, заморачиваться с родным 2b4 не стали.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Сергей
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:30
Репутация: 0
Откуда: Северодвинск, Архангельская область
Контактная информация:

Сообщение Сергей » 21 ноя 2007, 19:40

А какой отечественный? А то мой 2В4 регулировке вообще не поддаётся - хоть как крути винты регулировочные, эффекта ноль.
И какой у тебя стоит смеситель? Самоделка или что-то заводское под этот карбюратор?
BMW-316, 1981, М10, 1,8

Изображение


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Сообщение Chewbacca » 22 ноя 2007, 12:02

Маркировку не помню, очень похож на девяточный, но предназначался для двигателя 1,8. Просто врезали смеситель в корпус.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 22 ноя 2007, 12:17

HEKPOMAHT писал(а):Стоит все итальянское Lovato. Заводится отлично, едит лучше чем на карбе у меня, но у меня сейчас отечественный карб для 1,8=) Расход примерно такой же. Так как было решено ставить газ, заморачиваться с родным 2b4 не стали.

полностью аналогичная история... жрет 13 по городу, заводится отлично до -10, ниже на бензе...
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 22 ноя 2007, 12:17

да и вообще тема газа на этом форуме обсуждалась раз пять уже, поиск рулит
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал

BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 22 ноя 2007, 12:50

Поиск у нас не работает. .:) :)
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Сергей
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:30
Репутация: 0
Откуда: Северодвинск, Архангельская область
Контактная информация:

Сообщение Сергей » 22 ноя 2007, 13:09

Dervish писал(а):да и вообще тема газа на этом форуме обсуждалась раз пять уже, поиск рулит

Меня интересует не просто газ, а кто какие ставил проставки под карбюратор, где их брали, есть ли чертежи и т.д и т.п.
BMW-316, 1981, М10, 1,8

Изображение


Аватара пользователя
Сергей
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:30
Репутация: 0
Откуда: Северодвинск, Архангельская область
Контактная информация:

Сообщение Сергей » 22 ноя 2007, 17:18

HEKPOMAHT писал(а):Маркировку не помню, очень похож на девяточный, но предназначался для двигателя 1,8. Просто врезали смеситель в корпус.

Просверлили дырки, нарезали резьбу, вкрутили штуцера? Я правильно понял?
BMW-316, 1981, М10, 1,8

Изображение


Аватара пользователя
Сергей
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:30
Репутация: 0
Откуда: Северодвинск, Архангельская область
Контактная информация:

Сообщение Сергей » 22 ноя 2007, 17:20

Dervish писал(а):HEKPOMAHT писал(а):Стоит все итальянское Lovato. Заводится отлично, едит лучше чем на карбе у меня, но у меня сейчас отечественный карб для 1,8=) Расход примерно такой же. Так как было решено ставить газ, заморачиваться с родным 2b4 не стали.

полностью аналогичная история... жрет 13 по городу, заводится отлично до -10, ниже на бензе...

Земляк, а у тебя как газ подаётся?
BMW-316, 1981, М10, 1,8

Изображение


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 22 ноя 2007, 23:11

карб 2108, мастер делал врезки в карбе в обе камеры, и все. правда вторую камеру я совсем отключил - имхо так лучше... завожусь и при -10, при этом щелкаю раз 8 на красную кнопку рядом с переключателем газ-бензин, заводится за 1 секунду прокрутки стартером
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал

BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Сообщение Chewbacca » 23 ноя 2007, 03:35

Сергей писал(а):
HEKPOMAHT писал(а):Маркировку не помню, очень похож на девяточный, но предназначался для двигателя 1,8. Просто врезали смеситель в корпус.

Просверлили дырки, нарезали резьбу, вкрутили штуцера? Я правильно понял?


Угу, правильно)
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 65 гостей