несколько вопросов!
-
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:03
- Репутация: 0
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
несколько вопросов!
Уважаемые форумчане! Прошу уделить немного Вашего времени моим маленьким проблемкам.
1. печка греет непонятно - теплый (и горячий) воздух идет только из дефлектора, направленного на стекло, из остальных (центр, боковые) - холодный воздух. что делать с этим?
2. при вращении рулем на скоростях выше 40 км\ч очень сильная раскачка.
3. что лить в мотор и а в АКПП ? что в редуктор?
заранее спасибо!!!
1. печка греет непонятно - теплый (и горячий) воздух идет только из дефлектора, направленного на стекло, из остальных (центр, боковые) - холодный воздух. что делать с этим?
2. при вращении рулем на скоростях выше 40 км\ч очень сильная раскачка.
3. что лить в мотор и а в АКПП ? что в редуктор?
заранее спасибо!!!
BMW 318i E21 `83 K-Jetronic
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: несколько вопросов!
scREAMer писал(а):Уважаемые форумчане! Прошу уделить немного Вашего времени моим маленьким проблемкам.
1. печка греет непонятно - теплый (и горячий) воздух идет только из дефлектора, направленного на стекло, из остальных (центр, боковые) - холодный воздух. что делать с этим?
такс такс.
ну вроде теплый воздух подается вниз и на ветровое стекло и на боковые-верхнии либо только вверх или вниз . в остальные только холодный который открывается заслонкой (откр.закр с наружи ) извиняюсь засумбур
вот ссылка на книжку по Е21
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Pavel aka MVP
- Новичок
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 23:36
- Репутация: 0
- Откуда: Ivanovo (37)
- Контактная информация:
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
scREAMer писал(а):печка греет непонятно - теплый (и горячий) воздух идет только из дефлектора, направленного на стекло, из остальных (центр, боковые) - холодный воздух. что делать с этим?
так и есть ежли нигде не наколхожено
scREAMer писал(а):при вращении рулем на скоростях выше 40 км\ч очень сильная раскачка.
тут надо смотреть ходовку - езжай на СТО
scREAMer писал(а):что лить в мотор и а в АКПП ? что в редуктор?
скачай книжку. .ваганов дал ссылку. там все это есть
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Раскачка может быть от:
1. Высокой резины со слабым боковым кордом
2. Убитых стоек
3. Убитых сайлентов переднего стабилизатора.
4. Убитых сайлентов задних рычагов и гуммиков
По маслу уже писалось дофига тысяч раз. В двигатель это субъективное мнение каждого что лить, но рекомендуется полусинтетика или синтетика 10W40 или 5W40 нормального производителя. От себя могу порекомендовать Мотул.
В кпп и редуктор если не ошибаюсь 75W90 или 80W90, уточни ещё...
Если редуктор с блоком, то там прменяется спец масло
1. Высокой резины со слабым боковым кордом
2. Убитых стоек
3. Убитых сайлентов переднего стабилизатора.
4. Убитых сайлентов задних рычагов и гуммиков
По маслу уже писалось дофига тысяч раз. В двигатель это субъективное мнение каждого что лить, но рекомендуется полусинтетика или синтетика 10W40 или 5W40 нормального производителя. От себя могу порекомендовать Мотул.
В кпп и редуктор если не ошибаюсь 75W90 или 80W90, уточни ещё...
Если редуктор с блоком, то там прменяется спец масло
Е21 80 г. 3ХХ In reconstruction
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Блин ты книжку скачал?
На этой странице тема по электрооборудованию. совсем влом?
На этой странице тема по электрооборудованию. совсем влом?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
-
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:03
- Репутация: 0
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
видимо я настолько тупой что нихрена не понимаю ))))
в общем - то просто крутит и не схватывает, то пару раз схватилось, поработала малость и заглохла, при этом потом просто даже крутить отказывалась, просто щелкает релюха и все. потом стала крутить, но схватывает. что за хрень то?
в общем - то просто крутит и не схватывает, то пару раз схватилось, поработала малость и заглохла, при этом потом просто даже крутить отказывалась, просто щелкает релюха и все. потом стала крутить, но схватывает. что за хрень то?
BMW 318i E21 `83 K-Jetronic
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
scREAMer писал(а):видимо я настолько тупой что нихрена не понимаю ))))
в общем - то просто крутит и не схватывает, то пару раз схватилось, поработала малость и заглохла, при этом потом просто даже крутить отказывалась, просто щелкает релюха и все. потом стала крутить, но схватывает. что за хрень то?
проверь (почисти) контакты на стартере/втягивающем
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Валентин Screw писал(а):2 параллельных стерженька в длинну как 2 пальчиковые батарейки. У меня стояли на хомуте на левом крыле.к ним от стартера идут вроде 3 провода.
могут и не быть . после 1980 года они не применялись . и вроде на м10 не применялось вообще
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
-
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:03
- Репутация: 0
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
ок, а если не они?
у меня подозрение что все таки где пропадает контакт, ибо не может просто заглохнуть машина, даже не чихнув ни разу, просто тупо заглохла и все. Видимо все таки где то есть косяк в проводке.
И еще - мне сказали првоерить подается ли питание на катушку зажигания. Как правильно проверить? просто контролькой првоерить или как?
у меня подозрение что все таки где пропадает контакт, ибо не может просто заглохнуть машина, даже не чихнув ни разу, просто тупо заглохла и все. Видимо все таки где то есть косяк в проводке.
И еще - мне сказали првоерить подается ли питание на катушку зажигания. Как правильно проверить? просто контролькой првоерить или как?
BMW 318i E21 `83 K-Jetronic
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей