Проблема с тормозами

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Сергей
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:30
Репутация: 0
Откуда: Северодвинск, Архангельская область
Контактная информация:

Сообщение Сергей » 19 ноя 2007, 12:22

Mazzay писал(а):Я брал NK 821502 за $64, но сейчас его нет. Пробивай периодически.

Спасибо!
Mazzay писал(а):Может она у меня в ваккумник уходит?

Однозначно, в вакуумник. У меня тоже так было. Поставил ремкомплект Seinsa D1123, подходит и на ATE и на FAG, стоит 180 рублей. После замены всё стало отлично. Кстати, вот номера той-же фирмы: главный сцепления - D1164, рабочий сцепления -D3183, передних тормозов -D4086. Все эти ремкомплекты я ставил на свою машину.
BMW-316, 1981, М10, 1,8
Изображение


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 19 ноя 2007, 12:26

Сергей писал(а):
Mazzay писал(а):Может она у меня в ваккумник уходит?

Однозначно, в вакуумник. У меня тоже так было. Поставил ремкомплект Seinsa D1123, подходит и на ATE и на FAG, стоит 180 рублей.

Так ведь это ремкомплект на ГТЦ. А он у меня и так новый.
Не грусти, скоро буду. Суббота.

www.autosaratov.ru


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 19 ноя 2007, 13:26

Mazzay писал(а):Я ГТЦ заменил на новый.
Ещё одна деталь: томозная потихоньку, но куда-то уходит. Нигде не течёт и не капает. Может она у меня в ваккумник уходит? Может в этом кроются мои проблемы?


могу посоветовать посмотреть главный и рабочий цилиндры сцепления.. скорее всего рабочий потек, его сразу будет видно из под машины на коробке .. :D


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 19 ноя 2007, 13:37

godz320 писал(а):
Mazzay писал(а):Я ГТЦ заменил на новый.
Ещё одна деталь: томозная потихоньку, но куда-то уходит. Нигде не течёт и не капает. Может она у меня в ваккумник уходит? Может в этом кроются мои проблемы?


могу посоветовать посмотреть главный и рабочий цилиндры сцепления.. скорее всего рабочий потек, его сразу будет видно из под машины на коробке .. :D

Заменил тоже.
Не грусти, скоро буду. Суббота.



www.autosaratov.ru


Аватара пользователя
Сергей
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:30
Репутация: 0
Откуда: Северодвинск, Архангельская область
Контактная информация:

Сообщение Сергей » 19 ноя 2007, 18:22

Mazzay писал(а):Так ведь это ремкомплект на ГТЦ. А он у меня и так новый.

Сними и посмотри, есть ли тормозуха в вакуумнике. От этого и будешь исходить.
BMW-316, 1981, М10, 1,8

Изображение


Аватара пользователя
Сергей
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:30
Репутация: 0
Откуда: Северодвинск, Архангельская область
Контактная информация:

Сообщение Сергей » 21 ноя 2007, 11:06

Вся моя проблема заключалась в главном тормозном. Я его снял, разобрал и оказалось, что при установке ремкомплекта я не поставил две шайбы из цветмета. Они тонкие, а собирал в полутёмном гараже, так что не мудрено, что я их не заметил. Они стоят в задней части каждого поршня. Т.Е.порядок сборки такой: шайба, сальник, железка для пружины, пружина( в переднем поршне ещё втулка с винтом, надо сжать пружину и закрутить винт, чтобы пружина была в сжатом состоянии).
После установки и прокачки - тормоза зверь, без заведенного двигателя ногой не нажать.
BMW-316, 1981, М10, 1,8

Изображение



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 72 гостя