![Wink ;)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_wink.gif)
короче проверь штуцера на суппортах они должны быть наверху;) иначе не прокачаешь нормально суппорта;)
Stig82 писал(а): такое впечатление что нет никакого усилиния, как будто ногой тормозишь!!
godz320 писал(а):короче проверь штуцера на суппортах они должны быть наверху;) иначе не прокачаешь нормально суппорта;)
Artemy 323 писал(а)::) Ну и как тормозится? с воздухом в супортах?
Физика рулит.
Штуцера для прокачки стоят наверху, для того что б воздух попавший в супорта мог выйти наружу при открытии штуцера.(воздух в жидкости поднимаетя вверх).
Shark-E21 писал(а):Artemy 323 писал(а)::) Ну и как тормозится? с воздухом в супортах?
Физика рулит.
Штуцера для прокачки стоят наверху, для того что б воздух попавший в супорта мог выйти наружу при открытии штуцера.(воздух в жидкости поднимаетя вверх).
Не факт - он там стоит, чтобы засирался меньше... А когда жижа под далением в суппорте - при открытии прокачной дырки воздух туда итак выйдет...
да усилие вроде не растет, просто приходится на педаль жать сильнее потому как прежней силы нажатия не хватает! хотя может ты это и имел ввиду.Я понял тебя так, что сначала педаль давится с нормальным усилием, а потом усилие на педали резко возрастает
спасиб, нада будет глянуть!!!!либо обратный клапан( стоит в разрыве шланга между усилителем и впускным коллектором), либо сами шланги воздух травят.
bambucha писал(а):У меня то же херь твориться с тормозами на педаль давешь а толку никакого ,при этом усилие прикладываешь не малое . Да и еще при нажатиях на педаль мотор аж троить начинает . Вообщем результат таков , от таких сильных нажатий (как мне кажется из за этого)у меня потекли обои рабочии целиндрики . Так что же твориться с тормозами
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 64 гостя