Проблема с тормозами

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 17 ноя 2007, 11:27

тут вроде все сказали , но существует еще один колхоз, в частности левый и правый суппорт можно поставить на любую сторону, то есть когда у человека умирает суппорт и он не может найти нужный на ту сторону то он ставит суппорт противоположной стороны ;)

короче проверь штуцера на суппортах они должны быть наверху;) иначе не прокачаешь нормально суппорта;)


Аватара пользователя
Сергей
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:30
Репутация: 0
Откуда: Северодвинск, Архангельская область
Контактная информация:

Сообщение Сергей » 17 ноя 2007, 11:45

Stig82 писал(а): такое впечатление что нет никакого усилиния, как будто ногой тормозишь!!

Я понял тебя так, что сначала педаль давится с нормальным усилием, а потом усилие на педали резко возрастает. Если это так, тогда это у тебя вакуумный усилитель неисправен, либо обратный клапан( стоит в разрыве шланга между усилителем и впускным коллектором), либо сами шланги воздух травят.
Смотрел в экзисте, сколько стоит главный цилиндр тормозов неоригинал. Я в шоке! Кто нибудь может подсказать номер детали подешевле? Хотя бы в районе 1000-1500 рублей.
BMW-316, 1981, М10, 1,8
Изображение


Аватара пользователя
Сергей
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:30
Репутация: 0
Откуда: Северодвинск, Архангельская область
Контактная информация:

Сообщение Сергей » 17 ноя 2007, 11:52

godz320 писал(а):короче проверь штуцера на суппортах они должны быть наверху;) иначе не прокачаешь нормально суппорта;)

У меня на обоих передних суппортах штуцеры для прокачки стоят внизу. Получается, что старый хозяин перепутал их местами? Не помню как они стояли на моей старой машине. А ведь я их перебирал.
Народ, у кого как стоят суппорта?
BMW-316, 1981, М10, 1,8

Изображение


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 17 ноя 2007, 12:07

перепутал местами ;))

поменяй и будет тебе счастье;)


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 17 ноя 2007, 12:09

:) Ну и как тормозится? с воздухом в супортах?
Физика рулит.
Штуцера для прокачки стоят наверху, для того что б воздух попавший в супорта мог выйти наружу при открытии штуцера.(воздух в жидкости поднимаетя вверх).
Интересно а трубки как подсоеденены?
Что тоже снизу подходят?
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 17 ноя 2007, 12:15

Artemy 323 писал(а)::) Ну и как тормозится? с воздухом в супортах?
Физика рулит.
Штуцера для прокачки стоят наверху, для того что б воздух попавший в супорта мог выйти наружу при открытии штуцера.(воздух в жидкости поднимаетя вверх).

Не факт - он там стоит, чтобы засирался меньше... А когда жижа под далением в суппорте - при открытии прокачной дырки воздух туда итак выйдет...

Хотя суппорты переставить надо правильно..
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 17 ноя 2007, 12:26

Shark-E21 писал(а):
Artemy 323 писал(а)::) Ну и как тормозится? с воздухом в супортах?
Физика рулит.
Штуцера для прокачки стоят наверху, для того что б воздух попавший в супорта мог выйти наружу при открытии штуцера.(воздух в жидкости поднимаетя вверх).

Не факт - он там стоит, чтобы засирался меньше... А когда жижа под далением в суппорте - при открытии прокачной дырки воздух туда итак выйдет...



Димычь, не пиши глупости пожайлуста, пускай человек сделай как ему сказали, и отпишет;)


Аватара пользователя
bambucha
Авторитет
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 09:40
Репутация: 0
Откуда: волгоград
Контактная информация:

Сообщение bambucha » 17 ноя 2007, 13:51

У меня то же херь твориться с тормозами на педаль давешь а толку никакого ,при этом усилие прикладываешь не малое . Да и еще при нажатиях на педаль мотор аж троить начинает . Вообщем результат таков , от таких сильных нажатий (как мне кажется из за этого)у меня потекли обои рабочии целиндрики . Так что же твориться с тормозами
Е21-М20В20-МОТРОН-1.3 декабрь 82г - продал (через неделю разбили )
AUDI - 80 - 1,8 - АКПП - 87г - бесспорная жеповозка
Изображение


Аватара пользователя
Stig82
Авторитет
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:15
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Stig82 » 17 ноя 2007, 16:21

Я понял тебя так, что сначала педаль давится с нормальным усилием, а потом усилие на педали резко возрастает
да усилие вроде не растет, просто приходится на педаль жать сильнее потому как прежней силы нажатия не хватает! хотя может ты это и имел ввиду.

либо обратный клапан( стоит в разрыве шланга между усилителем и впускным коллектором), либо сами шланги воздух травят.
спасиб, нада будет глянуть!!!!
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 17 ноя 2007, 16:37

bambucha писал(а):У меня то же херь твориться с тормозами на педаль давешь а толку никакого ,при этом усилие прикладываешь не малое . Да и еще при нажатиях на педаль мотор аж троить начинает . Вообщем результат таков , от таких сильных нажатий (как мне кажется из за этого)у меня потекли обои рабочии целиндрики . Так что же твориться с тормозами

Мож у тебя мембрана вакумного усилителя дырявая?
и неисполняет возложенной на неё работы.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
bambucha
Авторитет
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 09:40
Репутация: 0
Откуда: волгоград
Контактная информация:

Сообщение bambucha » 17 ноя 2007, 19:28

Тогда почему же рабочие цилиндрики потекли от времени что ли
Е21-М20В20-МОТРОН-1.3 декабрь 82г - продал (через неделю разбили )

AUDI - 80 - 1,8 - АКПП - 87г - бесспорная жеповозка

Изображение


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 17 ноя 2007, 19:43

запросто
стечение обстоятельств; да много причин.
они поди не новые уж лет так ...цать.
сам посуди, а если вакумник исправный и усиливает эффект, то при нажатии на тормоз давление в гидравлической системе будет ещё больше ну и как результат торможение эффективней.
а если у тебя тормозные цилиндрики потекли возможно, что колодки сильно износились и поршеньки сильно выходят запределы корпуса цилиндрика перекашиваются ну и ..... текут.

И от сильных нажатий ты можеш только педаль или ногу сломать :lol:
ШУТКА
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
bambucha
Авторитет
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 09:40
Репутация: 0
Откуда: волгоград
Контактная информация:

Сообщение bambucha » 17 ноя 2007, 20:13

Возможно но колодки я недавно менял правда б.у., но толщина приемлемая . А у нас на задней балке не должно быть регулятора усилия, ну тобишь чем сильней зад нагружен, тем больше усилие на колодки. Может из за него
Е21-М20В20-МОТРОН-1.3 декабрь 82г - продал (через неделю разбили )

AUDI - 80 - 1,8 - АКПП - 87г - бесспорная жеповозка

Изображение


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 17 ноя 2007, 22:00

godz320 писал(а):Димычь, не пиши глупости пожайлуста, пускай человек сделай как ему сказали, и отпишет;)

Угу... В конце раб.дня и не такое напишешь... :) :) :) Я бутылкой проверил... ;)
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 17 ноя 2007, 22:20

Колдуна нету.
Есть там херь одна стоит под вакумным усилителем тормозов.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 76 гостей