Срочно нужна помощь по движку!

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 13 ноя 2007, 22:01

AlesX писал(а):
Volk писал(а):Поздравляю, проверь есть ли сейчас дёрганья метки :?:
(Может кому пригодиться)


Спасибо!

Для начала зимнюю резину прикупить надо, а то страшновато ездить...
Пока не купил можно и глянуть на ХХ. :D
318 была


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 15 ноя 2007, 15:24

была похожая проблема, оказалось что пластина четырех лепестковая в беконтактном зажигании провернулась на валу
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 15 ноя 2007, 23:36

to AlesX Хотелось бы услышать ответ ,а то как починяться усе пропадают и гадай потом.
318 была


Аватара пользователя
AlesX
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
Репутация: 0
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение AlesX » 16 ноя 2007, 09:56

Volk писал(а): to AlesX Хотелось бы услышать ответ ,а то как починяться усе пропадают и гадай потом.


К сожалению пока нет возможности посмотреть...Я думаю в понедельник отпишусь что и как...
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!

И все же БМВ-лучшие!!!


Аватара пользователя
AlesX
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
Репутация: 0
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение AlesX » 20 ноя 2007, 09:56

Volk писал(а): to AlesX Хотелось бы услышать ответ ,а то как починяться усе пропадают и гадай потом.


Как и обещал-отписываюсь...Метка дёргается, но немного, можно сказать-подёргивается... Машинка едит изумительно, никак не нарадуюсь! :)

Я счастлив! :lol:



Вот ещё вопросик, отрегулировал клапана 1 раз-звенят, 2-й раз-звенят, 3-раз, сначала не звенели, потом снова начали... В последний раз, зазоры ставил 0.15... До переборки не звенели...Распред и коромысла не трогал, тоесть как были они, так и остались и на прежних местах...
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!



И все же БМВ-лучшие!!!


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 20 ноя 2007, 18:49

А зачеи регулировал :?:
Как было до этого :?:
меньше 0,15 лучше не делать.
318 была


Аватара пользователя
AlesX
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
Репутация: 0
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение AlesX » 21 ноя 2007, 09:35

Volk писал(а):А зачеи регулировал :?:
Как было до этого :?:
меньше 0,15 лучше не делать.


Регулировал потому, что голову тоже перебирал, с заменой выпускных клапанов и притиркой...

Меня интересует, почему зазоры увеличиваются постоянно? Клапана на место не встали ещё чтоли?
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!



И все же БМВ-лучшие!!!


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 21 ноя 2007, 18:51

Зазор изменяеться после установки ГБ.
С чего вы решили ,что он увеличиваеться :?:
Зазор в втулках проверяли :?:

Бывают ГБ где зазор на уменьшение идёт из за износа седел,но это несколько тысяч пробега.
318 была


Аватара пользователя
AlesX
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
Репутация: 0
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение AlesX » 23 ноя 2007, 17:23

Volk писал(а):Зазор изменяеться после установки ГБ.
С чего вы решили ,что он увеличиваеться :?:
Зазор в втулках проверяли :?:

Бывают ГБ где зазор на уменьшение идёт из за износа седел,но это несколько тысяч пробега.



Со втулками всё в порядке...А зазор действительно увеличивается, потому как сейчас, могу поспорить, на некоторых клапанах зазор 0.3 или больше...:( Затягиваю вроде всё хорошо...Единственное, грешу на обкатку, притирку и прочее...
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!



И все же БМВ-лучшие!!!


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 23 ноя 2007, 18:27

Было 0,15 стало 0,3 ,я с таким не сталкивался
318 была


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 24 ноя 2007, 21:50

В случае, если изношены торцы клапанов или регулировочные эксцентрики-почти невозможно корректно установить требуемое значение зазора в клапанном механизме. Также возникают проблемы и в случае износа коромысла. Именно эти причины, как правило, дают эффект "плавающего" зазора в клапанах.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
AlesX
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
Репутация: 0
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение AlesX » 26 ноя 2007, 10:18

Константин писал(а):В случае, если изношены торцы клапанов или регулировочные эксцентрики-почти невозможно корректно установить требуемое значение зазора в клапанном механизме. Также возникают проблемы и в случае износа коромысла. Именно эти причины, как правило, дают эффект "плавающего" зазора в клапанах.


Это всё понятно, у меня валы коромысел изношены, но тем немение до переборки всё было тихо...Хотя кто знает, какой зазор там выставляли, а судя по 2-ум прогоревшим клапанам-ооочень маленький :)

Вобщем-то на холодную стуков нет, а когда едишь-особо не напрягает, всё-таки звукоизоляция на БМВ хорошая...
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!



И все же БМВ-лучшие!!!


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 26 ноя 2007, 21:20

Вот-вот. Судя по прогоревшим клапанам-зазор был установлен неверно. А в этом случае ещё одна штучка наблюдается: на регулировочном эксцентрике в месте контакта с клапаном появляется нагартовка металла, словно он чуть "подплавлен". Регулировать зазор в этой ситуации безпонтово. Проще поменять эксцентрики или (бюджетный вариант) развернуть их на 180 градусов. В этом случае регулировать очень неудобно (дырочка в эксцентрике оказывается не сверху, а почти снизу, но дотянуться до неё всё же можно), зато получаешь абсолютно неизношенный эксцентрик в точке контакта.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
AlesX
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
Репутация: 0
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение AlesX » 26 ноя 2007, 23:47

Спасибо, поэксперементируем:)
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!



И все же БМВ-лучшие!!!



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 85 гостей