Пока не купил можно и глянуть на ХХ.AlesX писал(а):Volk писал(а):Поздравляю, проверь есть ли сейчас дёрганья метки
(Может кому пригодиться)
Спасибо!
Для начала зимнюю резину прикупить надо, а то страшновато ездить...
Срочно нужна помощь по движку!
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
была похожая проблема, оказалось что пластина четырех лепестковая в беконтактном зажигании провернулась на валу
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru
www.bmwzel.ru
- AlesX
- Новичок
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
- Репутация: 0
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
Volk писал(а): to AlesX Хотелось бы услышать ответ ,а то как починяться усе пропадают и гадай потом.
Как и обещал-отписываюсь...Метка дёргается, но немного, можно сказать-подёргивается... Машинка едит изумительно, никак не нарадуюсь!
Я счастлив!
Вот ещё вопросик, отрегулировал клапана 1 раз-звенят, 2-й раз-звенят, 3-раз, сначала не звенели, потом снова начали... В последний раз, зазоры ставил 0.15... До переборки не звенели...Распред и коромысла не трогал, тоесть как были они, так и остались и на прежних местах...
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!
И все же БМВ-лучшие!!!
И все же БМВ-лучшие!!!
- AlesX
- Новичок
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
- Репутация: 0
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
Volk писал(а):А зачеи регулировал
Как было до этого
меньше 0,15 лучше не делать.
Регулировал потому, что голову тоже перебирал, с заменой выпускных клапанов и притиркой...
Меня интересует, почему зазоры увеличиваются постоянно? Клапана на место не встали ещё чтоли?
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!
И все же БМВ-лучшие!!!
И все же БМВ-лучшие!!!
- AlesX
- Новичок
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
- Репутация: 0
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
Volk писал(а):Зазор изменяеться после установки ГБ.
С чего вы решили ,что он увеличиваеться
Зазор в втулках проверяли
Бывают ГБ где зазор на уменьшение идёт из за износа седел,но это несколько тысяч пробега.
Со втулками всё в порядке...А зазор действительно увеличивается, потому как сейчас, могу поспорить, на некоторых клапанах зазор 0.3 или больше... Затягиваю вроде всё хорошо...Единственное, грешу на обкатку, притирку и прочее...
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!
И все же БМВ-лучшие!!!
И все же БМВ-лучшие!!!
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
В случае, если изношены торцы клапанов или регулировочные эксцентрики-почти невозможно корректно установить требуемое значение зазора в клапанном механизме. Также возникают проблемы и в случае износа коромысла. Именно эти причины, как правило, дают эффект "плавающего" зазора в клапанах.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
- AlesX
- Новичок
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
- Репутация: 0
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
Константин писал(а):В случае, если изношены торцы клапанов или регулировочные эксцентрики-почти невозможно корректно установить требуемое значение зазора в клапанном механизме. Также возникают проблемы и в случае износа коромысла. Именно эти причины, как правило, дают эффект "плавающего" зазора в клапанах.
Это всё понятно, у меня валы коромысел изношены, но тем немение до переборки всё было тихо...Хотя кто знает, какой зазор там выставляли, а судя по 2-ум прогоревшим клапанам-ооочень маленький
Вобщем-то на холодную стуков нет, а когда едишь-особо не напрягает, всё-таки звукоизоляция на БМВ хорошая...
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!
И все же БМВ-лучшие!!!
И все же БМВ-лучшие!!!
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Вот-вот. Судя по прогоревшим клапанам-зазор был установлен неверно. А в этом случае ещё одна штучка наблюдается: на регулировочном эксцентрике в месте контакта с клапаном появляется нагартовка металла, словно он чуть "подплавлен". Регулировать зазор в этой ситуации безпонтово. Проще поменять эксцентрики или (бюджетный вариант) развернуть их на 180 градусов. В этом случае регулировать очень неудобно (дырочка в эксцентрике оказывается не сверху, а почти снизу, но дотянуться до неё всё же можно), зато получаешь абсолютно неизношенный эксцентрик в точке контакта.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 82 гостя