Vaganov Sergei писал(а):я купил новый ориг . за 700 рэ через эксист
Спасибо, буду знать!
Volk писал(а):Может дело не во второй камере,а в оборотах (трамблер)![]()
Вращение трамблера по часовой
Tushila писал(а):После переборки была похожая история.Промывал карб,менял крышки и бегунки.Не помогало.Купил на разборе карб восьмой,снятый с бмв,поставил,стало лучше,но стреляла в трубу,либо пламя било из карба,причём некак-т о не реагировало на зажигание.Потом выяснилось,что дело было не в бабине....... Перепутали контакты на комутаторе,которые от датчика импульса идут (т.к. клемы колхозные):lol: И свечи пробивали все 4 штуки.И о чудо... езжу сейчас и радуюсь!Правда и карб не помешал,потому как со старым отказывается заводится.
пока с этим не разберешься счастья не будетAlesX писал(а):Ага, а у меня она может вообще исчезнуть из поля зрения...миллиметров 10-20 она прыгает, особенно на холостых и средних оборотах, на просто низких- более или менее нормально, это где-то в районе 1.5 -2 тысячи, потом опять скочки жуткие начинаются...
Volk писал(а): пока с этим не разберешься счастья не будет
ИМХО это трамблер или коммутатор (вероятнее трамблер)
AlesX писал(а):Volk писал(а): пока с этим не разберешься счастья не будет
ИМХО это трамблер или коммутатор (вероятнее трамблер)
Трамблёр я вроде поправил...Были гнутые усики...
А ещё он, паразит, стучит...Я бы его давно поменял, но не могу связаться с человеком, у которого он есть...
Volk писал(а):1)Можно подробнее про усикии что сделали
![]()
2)Перестала дергаться метка
"Это бесконактный трамблер, зазор между усиками должен быть(толи от 0,2, толи от 0,4мм) до 0,75мм!!!AlesX писал(а):Volk писал(а):1)Можно подробнее про усикии что сделали
![]()
2)Перестала дергаться метка
Наверняка Вы знаете, что там есть подвижная (ротор) и не подвижная(статор) части...И на (Р) и на (С) есть по 4 усика...При вращении, усики (Р) проходят около усиков (С) посылая импульс на комутатор... Вот эти самые усики были погнуты, и когда 3 пары усиков были друг на против друга, то четвёртая не сходилась...Теперь всё нормально и идельно ровно...
Метку пока не проверял, но эффект остался прежним...
AlesX писал(а):Народ, у меня великая радость!!! Машина наконец-то поехала так, как и должна ездить БМВ!!! Огромное спасибо всем, кто помогал...Отдельное спасибо Volk за дельные советы, многие из них воплащены в жизнь... И отдельное, огромное, большущее спасибо Tushila, вылечилось именно так, как и говорилось! Ребята, будете в наших краях-заходите, пивка попьём!
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 76 гостей