Начальный угол опережения на М10
- MaX_Gtx
- Новичок
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
- Репутация: 0
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
Начальный угол опережения на М10
Было много сказано в разных темах про опережение, но ... кто нибудь знает какой нУОЗ 3,5,10 градусов? к примеру на ВАЗ, москвичах есть метки на передней крышке цепи 0(ВМТ), 5,10 и одна метка на шкиве. У нас же только метка ВМТ как быть?
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Начальный угол опережения на М10
MaX_Gtx писал(а):Было много сказано в разных темах про опережение, но ... кто нибудь знает какой нУОЗ 3,5,10 градусов? к примеру на ВАЗ, москвичах есть метки на передней крышке цепи 0(ВМТ), 5,10 и одна метка на шкиве. У нас же только метка ВМТ как быть?
25 градусов при 2000 об/мин
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- MaX_Gtx
- Новичок
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
- Репутация: 0
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
Vaganov Sergeiоткуда данные? Допустим в мануале есть, но для каждого двигателя уоз разный, учитывая то что двигло 78 года, зажигание безконтактное, трамблёр от инжектора для этого трамб. одни данные, а для двигателя с родным трамб. данные по УОЗ другие. И если выставлять по трамблёру, то нУОЗ не попадёт в нужный для двигателя и соответственно будет не верен. А так как нУОЗ и УОЗ подбирается для определённой степени сжатия и формы камеры сгорания и настройкам карба, то.... незнаю как быть ![Sad :(](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_sad.gif)
А дедовским способом на 4ой 50км и тапку в пол слушая чего там стучит иль не стучит это бред, потому что зависит эт всё от мощьности мотора, от распредвала, передаточных чисел коробки и главной пары... то биш для одного будет проверка на 50км, а у другого на 60км у третьего... А какой вариант мне выбрать из безконечьно возможных:)?
По сему меня и интересует какой нУОЗ мне выставить на холостых со стробом, так как ни грузики, ни вакум на них не работают эт и будет нУОЗ. Настройка опережения в динамике путём подбора пружин осуществляется после настройки нУОЗ. ТАК КАКОЙ ГРАДУС НУЖНО ПОСТАВИТЬ??? HELP!!!
))
![Sad :(](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_sad.gif)
А дедовским способом на 4ой 50км и тапку в пол слушая чего там стучит иль не стучит это бред, потому что зависит эт всё от мощьности мотора, от распредвала, передаточных чисел коробки и главной пары... то биш для одного будет проверка на 50км, а у другого на 60км у третьего... А какой вариант мне выбрать из безконечьно возможных:)?
По сему меня и интересует какой нУОЗ мне выставить на холостых со стробом, так как ни грузики, ни вакум на них не работают эт и будет нУОЗ. Настройка опережения в динамике путём подбора пружин осуществляется после настройки нУОЗ. ТАК КАКОЙ ГРАДУС НУЖНО ПОСТАВИТЬ??? HELP!!!
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
MaX_Gtx писал(а):Vaganov Sergeiоткуда данные? Допустим в мануале есть, но для каждого двигателя уоз разный, учитывая то что двигло 78 года, зажигание безконтактное, трамблёр от инжектора для этого трамб. одни данные, а для двигателя с родным трамб. данные по УОЗ другие. И если выставлять по трамблёру, то нУОЗ не попадёт в нужный для двигателя и соответственно будет не верен.
данные из книги . я на своем м10b18 делал как написано . все работет отлично. система безконтактная
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- BAF.F1
- Почётный житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
- Репутация: 0
- Откуда: Кубань
Re:
MaX_Gtx писал(а):Может пригодится кому... Путём долгих изысканий определено что нУОЗ для М10 равен 10градусам по коленвалу для 91(читай92) бенза. для 95 надо 12-15 град.
эта инфа откуда?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей