ПРОБЛЕМА БОЛЬШАЯ!!! что делать?

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
KoSBIMe21
Почётный житель
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 16:06
Репутация: 0
Гараж: была 318
Откуда: Россия. Моск. Обл. Мытищи.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

ПРОБЛЕМА БОЛЬШАЯ!!! что делать?

Сообщение KoSBIMe21 » 10 ноя 2007, 22:55

вообщем симптомы такие: 1)на холостом лампа давления масла горит, горит до 1600 об. Потом гаснет. 2)при наборе скорости тахометр дергается и машина соответственно тоже. 3)мотор сильно ревер а машине едет не так как раньше. Че могло произойти? Подскажите че делать. Жалко если это признаки кряка движка.
попытка вторая, не удалась. Хожу пешком. 89261533558.


Leo
Новичок
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:32
Репутация: 0
Откуда: Tomsk

Сообщение Leo » 10 ноя 2007, 23:25

давление масла есть?


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 11 ноя 2007, 00:36

А масло вообще есть?
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 11 ноя 2007, 17:53

Да это уже не признаки, а готовый диагноз...
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 11 ноя 2007, 18:55

Поддержу Костю - диагноз готов....
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 11 ноя 2007, 20:34

Когда то у меня лампа давления гасла при 2200об на горячую, когда сняли поддон :shock: шатуны болтались на шатунных шейках колена.
Двс бедный даже вклинить не смог бы если что.
Да и есть смысл проверить шатуны на эллипсность шатунных шеек.
Двигатель ревёт, а не едет: либо сцепление кончилось, либо замаслился маховик.
Померь компрессию
И если масло не жрёт (сильно) мож есть смысл колено точнуть и вкладыши заменить на ремонтные.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
KoSBIMe21
Почётный житель
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 16:06
Репутация: 0
Гараж: была 318
Откуда: Россия. Моск. Обл. Мытищи.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение KoSBIMe21 » 12 ноя 2007, 10:08

ясно. Но я все лишь поменял масляный фильтр, и все стало как положено. Что бы это могло значить? Вот вопрос. к тому же перебрал трамблет и машина поехала нормально. А сцепление менял 17000 назад. Все работает, и обороты не плавают. сам ни че не понимаю.
попытка вторая, не удалась. Хожу пешком. 89261533558.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 12 ноя 2007, 12:12

Неисправен перепускной клапан в масляном фильтре.. :( И давления нет, соответственно... Заменил - стало всё ОК...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
KoSBIMe21
Почётный житель
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 16:06
Репутация: 0
Гараж: была 318
Откуда: Россия. Моск. Обл. Мытищи.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение KoSBIMe21 » 12 ноя 2007, 12:17

ага!
попытка вторая, не удалась. Хожу пешком. 89261533558.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя