Начальный угол опережения на М10

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
MaX_Gtx
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
Репутация: 0
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Начальный угол опережения на М10

Сообщение MaX_Gtx » 09 ноя 2007, 22:01

Было много сказано в разных темах про опережение, но ... кто нибудь знает какой нУОЗ 3,5,10 градусов? к примеру на ВАЗ, москвичах есть метки на передней крышке цепи 0(ВМТ), 5,10 и одна метка на шкиве. У нас же только метка ВМТ как быть?


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Начальный угол опережения на М10

Сообщение Han Solo » 09 ноя 2007, 22:12

MaX_Gtx писал(а):Было много сказано в разных темах про опережение, но ... кто нибудь знает какой нУОЗ 3,5,10 градусов? к примеру на ВАЗ, москвичах есть метки на передней крышке цепи 0(ВМТ), 5,10 и одна метка на шкиве. У нас же только метка ВМТ как быть?

25 градусов при 2000 об/мин
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
MaX_Gtx
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
Репутация: 0
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MaX_Gtx » 10 ноя 2007, 00:20

Vaganov Sergeiоткуда данные? Допустим в мануале есть, но для каждого двигателя уоз разный, учитывая то что двигло 78 года, зажигание безконтактное, трамблёр от инжектора для этого трамб. одни данные, а для двигателя с родным трамб. данные по УОЗ другие. И если выставлять по трамблёру, то нУОЗ не попадёт в нужный для двигателя и соответственно будет не верен. А так как нУОЗ и УОЗ подбирается для определённой степени сжатия и формы камеры сгорания и настройкам карба, то.... незнаю как быть :(
А дедовским способом на 4ой 50км и тапку в пол слушая чего там стучит иль не стучит это бред, потому что зависит эт всё от мощьности мотора, от распредвала, передаточных чисел коробки и главной пары... то биш для одного будет проверка на 50км, а у другого на 60км у третьего... А какой вариант мне выбрать из безконечьно возможных:)?

По сему меня и интересует какой нУОЗ мне выставить на холостых со стробом, так как ни грузики, ни вакум на них не работают эт и будет нУОЗ. Настройка опережения в динамике путём подбора пружин осуществляется после настройки нУОЗ. ТАК КАКОЙ ГРАДУС НУЖНО ПОСТАВИТЬ??? HELP!!! :)))


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 10 ноя 2007, 00:33

Боюсь показаться несколько архаичным и не совсем праведным, но опережение я выставляю только на слух. Ни разу ещё коррекция по стробоскопу не совпадала с реальностью.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 10 ноя 2007, 12:09

4 градуса
318 была


Аватара пользователя
MaX_Gtx
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
Репутация: 0
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MaX_Gtx » 10 ноя 2007, 22:05

Volk Спасибо. А откуда данные?


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 11 ноя 2007, 08:53

Из книжки на 518 Е12 М10
318 была


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 11 ноя 2007, 20:43

Да можно взять стробоскоп и по камасутре выставить при одном условии:
Если у вас в тромбе правильно настроен центробежный регулятор.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
MaX_Gtx
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
Репутация: 0
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MaX_Gtx » 11 ноя 2007, 20:53

Artemy 323 А как мне, Мил человек, узнать то правильно там иль нет? Тромб старый, что с ним делали не известно...


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 11 ноя 2007, 22:46

Чесно говоря незнаю
выставить зажигание по стробу и ездить прислушиваться(на предмет "звона пальцев")
как тянет, жрёт
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 12 ноя 2007, 11:30

MaX_Gtx писал(а):Vaganov Sergeiоткуда данные? Допустим в мануале есть, но для каждого двигателя уоз разный, учитывая то что двигло 78 года, зажигание безконтактное, трамблёр от инжектора для этого трамб. одни данные, а для двигателя с родным трамб. данные по УОЗ другие. И если выставлять по трамблёру, то нУОЗ не попадёт в нужный для двигателя и соответственно будет не верен.

данные из книги . я на своем м10b18 делал как написано . все работет отлично. система безконтактная
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
KoSBIMe21
Почётный житель
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 16:06
Репутация: 0
Гараж: была 318
Откуда: Россия. Моск. Обл. Мытищи.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение KoSBIMe21 » 12 ноя 2007, 12:43

я то же всегда на слух и вид работы движка. Страбусу не доверял ни когда!
попытка вторая, не удалась. Хожу пешком. 89261533558.


Аватара пользователя
MaX_Gtx
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
Репутация: 0
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MaX_Gtx » 14 дек 2007, 21:38

Может пригодится кому... Путём долгих изысканий определено что нУОЗ для М10 равен 10градусам по коленвалу для 91(читай92) бенза. для 95 надо 12-15 град.


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Re:

Сообщение BAF.F1 » 05 май 2010, 15:37

MaX_Gtx писал(а):Может пригодится кому... Путём долгих изысканий определено что нУОЗ для М10 равен 10градусам по коленвалу для 91(читай92) бенза. для 95 надо 12-15 град.


эта инфа откуда?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей