Срочно нужна помощь по движку!

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
AlesX
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
Репутация: 0
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение AlesX » 06 ноя 2007, 13:04

Vaganov Sergei писал(а):я купил новый ориг . за 700 рэ через эксист


Спасибо, буду знать!
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!

И все же БМВ-лучшие!!!


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 06 ноя 2007, 18:05

Можно на рынке от ВАЗа подобрать
318 была


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 06 ноя 2007, 18:33

Может дело не во второй камере,а в оборотах (трамблер) :?:
Вращение трамблера по часовой :?:
318 была


Аватара пользователя
Tushila
Новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 12:45
Репутация: 0
Откуда: Мытищи Мос.обл.
Контактная информация:

Сообщение Tushila » 06 ноя 2007, 23:13

После переборки была похожая история.Промывал карб,менял крышки и бегунки.Не помогало.Купил на разборе карб восьмой,снятый с бмв,поставил,стало лучше,но стреляла в трубу,либо пламя било из карба,причём некак-т о не реагировало на зажигание.Потом выяснилось,что дело было не в бабине....... Перепутали контакты на комутаторе,которые от датчика импульса идут (т.к. клемы колхозные):lol: И свечи пробивали все 4 штуки.И о чудо... езжу сейчас и радуюсь!Правда и карб не помешал,потому как со старым отказывается заводится.


Аватара пользователя
AlesX
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
Репутация: 0
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение AlesX » 07 ноя 2007, 10:04

Volk писал(а):Может дело не во второй камере,а в оборотах (трамблер) :?:
Вращение трамблера по часовой :?:


Возможно...Но я пробывал руками делать опережение, тоесть разгоняю двиг до 4000 и поворачиваю трамблёр-эффект нулевой...
Вал трамблёра не бьёт...Грузики на месте, пружинки целые...Что там ещё может быть?

Вращение против часовой...
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!



И все же БМВ-лучшие!!!


Аватара пользователя
AlesX
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
Репутация: 0
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение AlesX » 07 ноя 2007, 10:06

Tushila писал(а):После переборки была похожая история.Промывал карб,менял крышки и бегунки.Не помогало.Купил на разборе карб восьмой,снятый с бмв,поставил,стало лучше,но стреляла в трубу,либо пламя било из карба,причём некак-т о не реагировало на зажигание.Потом выяснилось,что дело было не в бабине....... Перепутали контакты на комутаторе,которые от датчика импульса идут (т.к. клемы колхозные):lol: И свечи пробивали все 4 штуки.И о чудо... езжу сейчас и радуюсь!Правда и карб не помешал,потому как со старым отказывается заводится.


Спасибо большое, это тоже вариант...
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!



И все же БМВ-лучшие!!!


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 07 ноя 2007, 18:21

AlesX писал(а):Ага, а у меня она может вообще исчезнуть из поля зрения...миллиметров 10-20 она прыгает, особенно на холостых и средних оборотах, на просто низких- более или менее нормально, это где-то в районе 1.5 -2 тысячи, потом опять скочки жуткие начинаются...
пока с этим не разберешься счастья не будет
ИМХО это трамблер или коммутатор (вероятнее трамблер)

народ пожскажите по индукционному трамблеру в чём может быть причина (я в них плохо разбираюсь)
318 была


Аватара пользователя
AlesX
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
Репутация: 0
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение AlesX » 08 ноя 2007, 10:26

Volk писал(а): пока с этим не разберешься счастья не будет
ИМХО это трамблер или коммутатор (вероятнее трамблер)


Трамблёр я вроде поправил...Были гнутые усики...
А ещё он, паразит, стучит...Я бы его давно поменял, но не могу связаться с человеком, у которого он есть...
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!



И все же БМВ-лучшие!!!


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 08 ноя 2007, 19:12

AlesX писал(а):
Volk писал(а): пока с этим не разберешься счастья не будет
ИМХО это трамблер или коммутатор (вероятнее трамблер)


Трамблёр я вроде поправил...Были гнутые усики...
А ещё он, паразит, стучит...Я бы его давно поменял, но не могу связаться с человеком, у которого он есть...

1)Можно подробнее про усики :?: и что сделали :?:
2)Перестала дергаться метка :?:
318 была


Аватара пользователя
AlesX
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
Репутация: 0
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение AlesX » 09 ноя 2007, 10:09

Volk писал(а):1)Можно подробнее про усики :?: и что сделали :?:
2)Перестала дергаться метка :?:


Наверняка Вы знаете, что там есть подвижная (ротор) и не подвижная(статор) части...И на (Р) и на (С) есть по 4 усика...При вращении, усики (Р) проходят около усиков (С) посылая импульс на комутатор... Вот эти самые усики были погнуты, и когда 3 пары усиков были друг на против друга, то четвёртая не сходилась...Теперь всё нормально и идельно ровно...

Метку пока не проверял, но эффект остался прежним...
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!



И все же БМВ-лучшие!!!


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 11 ноя 2007, 23:01

AlesX писал(а):
Volk писал(а):1)Можно подробнее про усики :?: и что сделали :?:
2)Перестала дергаться метка :?:


Наверняка Вы знаете, что там есть подвижная (ротор) и не подвижная(статор) части...И на (Р) и на (С) есть по 4 усика...При вращении, усики (Р) проходят около усиков (С) посылая импульс на комутатор... Вот эти самые усики были погнуты, и когда 3 пары усиков были друг на против друга, то четвёртая не сходилась...Теперь всё нормально и идельно ровно...

Метку пока не проверял, но эффект остался прежним...
"Это бесконактный трамблер, зазор между усиками должен быть(толи от 0,2, толи от 0,4мм) до 0,75мм!!! :wink: (точно не помню, камасутру надо смотреть :oops: )Метка бегает, но если выставить определенное положение маховика, то она перестает бегать, распред ставь ровно- эксперементы с распредом ничего не дают, выствляй маховиком!(Я уже непомню, как ставил, но получилось это с ...цатого раза)
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 12 ноя 2007, 21:30

:shock: недолжен БОШ делать трамблеры у которых так различаються фазы зажигания
на ВАЗ вроде допуск +-1 градус на трамблер. (от 90 град)
318 была


Аватара пользователя
AlesX
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
Репутация: 0
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение AlesX » 13 ноя 2007, 16:12

Народ, у меня великая радость!!! Машина наконец-то поехала так, как и должна ездить БМВ!!! Огромное спасибо всем, кто помогал...Отдельное спасибо Volk за дельные советы, многие из них воплащены в жизнь... И отдельное, огромное, большущее спасибо Tushila, вылечилось именно так, как и говорилось! Ребята, будете в наших краях-заходите, пивка попьём!
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!



И все же БМВ-лучшие!!!


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 13 ноя 2007, 19:30

AlesX писал(а):Народ, у меня великая радость!!! Машина наконец-то поехала так, как и должна ездить БМВ!!! Огромное спасибо всем, кто помогал...Отдельное спасибо Volk за дельные советы, многие из них воплащены в жизнь... И отдельное, огромное, большущее спасибо Tushila, вылечилось именно так, как и говорилось! Ребята, будете в наших краях-заходите, пивка попьём!

Поздравляю, проверь есть ли сейчас дёрганья метки :?:
(Может кому пригодиться)
318 была


Аватара пользователя
AlesX
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
Репутация: 0
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение AlesX » 13 ноя 2007, 20:53

Volk писал(а):Поздравляю, проверь есть ли сейчас дёрганья метки :?:
(Может кому пригодиться)


Спасибо!

Для начала зимнюю резину прикупить надо, а то страшновато ездить...
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!



И все же БМВ-лучшие!!!



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 72 гостя