Вопрос по Электрике!!!

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
hrom
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 09:10
Репутация: 0
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение hrom » 01 ноя 2007, 09:08

http://i030.radikal.ru/0711/d8/134c3b2d143f.jpg собственно что енто такое?
bmw 315 m10 мкпп 1983 год


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 01 ноя 2007, 16:13

hrom писал(а):собственно что енто такое?

cобственно то что ты просил- электросхема
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 01 ноя 2007, 17:17

колодка диагностики (такая штука круглая с разьёмами на "панели предохранителей")
318 была


hrom
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 09:10
Репутация: 0
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение hrom » 02 ноя 2007, 09:10

Volk писал(а):колодка диагностики (такая штука круглая с разьёмами на "панели предохранителей")


я так понимаю один провод от трамблера идет к катушке, а второй в колодку диагностики! Так?
bmw 315 m10 мкпп 1983 год


Аватара пользователя
Тема
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 12:04
Репутация: 0
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Тема » 02 ноя 2007, 09:26

alex_day писал(а):http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?t=1631

Ну вот хоть и я чем то полезен оказался :D
теперь есть трицатко... цвет марковка :)
готов меняцо на е21 без проблем по кузову...


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 02 ноя 2007, 13:57

Тема писал(а):Ну вот хоть и я чем то полезен оказался

не скромничай
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 02 ноя 2007, 16:59

hrom писал(а):
Volk писал(а):колодка диагностики (такая штука круглая с разьёмами на "панели предохранителей")


я так понимаю один провод от трамблера идет к катушке, а второй в колодку диагностики! Так?

Да
318 была


hrom
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 09:10
Репутация: 0
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение hrom » 06 ноя 2007, 10:02

http://i028.radikal.ru/0711/49/10a361d67914.jpg

Правильно ли подцепил?
bmw 315 m10 мкпп 1983 год


Аватара пользователя
AlesX
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
Репутация: 0
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение AlesX » 06 ноя 2007, 11:26

hrom писал(а):http://i028.radikal.ru/0711/49/10a361d67914.jpg

Правильно ли подцепил?



Эм...Вроде как нет...Провод с трамблёра никак не может быть на + катушки...Если у тебя контактная система зажигания, то будет весело :) да и если безконтактное-тоже весело! :)
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!

И все же БМВ-лучшие!!!


hrom
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 09:10
Репутация: 0
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение hrom » 06 ноя 2007, 11:46

AlesX писал(а):Эм...Вроде как нет...Провод с трамблёра никак не может быть на + катушки...


значит надо сделать обратное, тоесть поменять местами?
bmw 315 m10 мкпп 1983 год


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 06 ноя 2007, 11:51

Секс по телефону, прям.
Не грусти, скоро буду. Суббота.

www.autosaratov.ru


Аватара пользователя
AlesX
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
Репутация: 0
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение AlesX » 06 ноя 2007, 13:00

hrom писал(а):
значит надо сделать обратное, тоесть поменять местами?



Провод к трамблёру, киннь туда, где у тебя только один провод! Клеммы, кстати, на катушке отличаются по размеру, если они не оторваны-не перепутаешь!
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!



И все же БМВ-лучшие!!!


hrom
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 09:10
Репутация: 0
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение hrom » 06 ноя 2007, 13:45

получается на одной клемме будет провода на трамблер и на колодку, а на другой, плюсовой, провод на электро-магнитный клапан и на колодку диагностики? Так?
bmw 315 m10 мкпп 1983 год


hrom
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 09:10
Репутация: 0
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение hrom » 06 ноя 2007, 14:03

и еще такой вопрос, по поводу свечей, 14в и NGK иридиумные, какие лучше?
bmw 315 m10 мкпп 1983 год


Аватара пользователя
AlesX
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
Репутация: 0
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение AlesX » 06 ноя 2007, 16:18

К катушке в любом случае приходят 2 провода, 1-й +(питание), 2-й сигнальный! В твойм случае на один контакт вешается сигнальный и к розетке(колодке), вроде как на маленький разьем...На большой вешается +, клапан и колодка! + и клапан могут быть объеденены, так, что прозвони лампочкой при включенном зажигании!
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!



И все же БМВ-лучшие!!!



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 68 гостей