Vaganov Sergei писал(а):я купил новый ориг . за 700 рэ через эксист
Спасибо, буду знать!
Volk писал(а):Может дело не во второй камере,а в оборотах (трамблер)
Вращение трамблера по часовой
Tushila писал(а):После переборки была похожая история.Промывал карб,менял крышки и бегунки.Не помогало.Купил на разборе карб восьмой,снятый с бмв,поставил,стало лучше,но стреляла в трубу,либо пламя било из карба,причём некак-т о не реагировало на зажигание.Потом выяснилось,что дело было не в бабине....... Перепутали контакты на комутаторе,которые от датчика импульса идут (т.к. клемы колхозные):lol: И свечи пробивали все 4 штуки.И о чудо... езжу сейчас и радуюсь!Правда и карб не помешал,потому как со старым отказывается заводится.
пока с этим не разберешься счастья не будетAlesX писал(а):Ага, а у меня она может вообще исчезнуть из поля зрения...миллиметров 10-20 она прыгает, особенно на холостых и средних оборотах, на просто низких- более или менее нормально, это где-то в районе 1.5 -2 тысячи, потом опять скочки жуткие начинаются...
Volk писал(а): пока с этим не разберешься счастья не будет
ИМХО это трамблер или коммутатор (вероятнее трамблер)
AlesX писал(а):Volk писал(а): пока с этим не разберешься счастья не будет
ИМХО это трамблер или коммутатор (вероятнее трамблер)
Трамблёр я вроде поправил...Были гнутые усики...
А ещё он, паразит, стучит...Я бы его давно поменял, но не могу связаться с человеком, у которого он есть...
Volk писал(а):1)Можно подробнее про усики и что сделали
2)Перестала дергаться метка
"Это бесконактный трамблер, зазор между усиками должен быть(толи от 0,2, толи от 0,4мм) до 0,75мм!!! (точно не помню, камасутру надо смотреть )Метка бегает, но если выставить определенное положение маховика, то она перестает бегать, распред ставь ровно- эксперементы с распредом ничего не дают, выствляй маховиком!(Я уже непомню, как ставил, но получилось это с ...цатого раза)AlesX писал(а):Volk писал(а):1)Можно подробнее про усики и что сделали
2)Перестала дергаться метка
Наверняка Вы знаете, что там есть подвижная (ротор) и не подвижная(статор) части...И на (Р) и на (С) есть по 4 усика...При вращении, усики (Р) проходят около усиков (С) посылая импульс на комутатор... Вот эти самые усики были погнуты, и когда 3 пары усиков были друг на против друга, то четвёртая не сходилась...Теперь всё нормально и идельно ровно...
Метку пока не проверял, но эффект остался прежним...
AlesX писал(а):Народ, у меня великая радость!!! Машина наконец-то поехала так, как и должна ездить БМВ!!! Огромное спасибо всем, кто помогал...Отдельное спасибо Volk за дельные советы, многие из них воплащены в жизнь... И отдельное, огромное, большущее спасибо Tushila, вылечилось именно так, как и говорилось! Ребята, будете в наших краях-заходите, пивка попьём!
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 64 гостя