Сразу прошу сильно меня не ругать!Знаю что есть где то похожая тема просто не смог ее найти!
Короче проблема такая:хочу родную свою головку поменять на голову от 2л,т.к. мою надо ремонтировать,а 2л готова к работе!Но на 2л голове клапана больше!!!вот я и хотел узнать на какие подводные камни я могу нарваться!!!кто делал или сталкивался с этим помогите советом добрым!!!
заранее спасибо!!!
Смена головки
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Кстати тема была наоборот. голову 1.8 на 2.0
Насколько я помню проблемы поставить голову 2,0, на 1,8 не будет никаких. А увеличенный диаметр клапанов только плюс. Головы отличаются тем, что на 2.0 из-за большего хода поршней поршни с выборкой и слегка перекомпонована голова. Единственный баг который у тебя может быть это снижение степени сжатия, но она скомпенсируется увеличением диаметра клапанов, но все равно рекомендую последнее как временную меру, а затем поменяйся головой с товарищем у которого м10б20 безголовый (поищи тему в барахолке)
Насколько я помню проблемы поставить голову 2,0, на 1,8 не будет никаких. А увеличенный диаметр клапанов только плюс. Головы отличаются тем, что на 2.0 из-за большего хода поршней поршни с выборкой и слегка перекомпонована голова. Единственный баг который у тебя может быть это снижение степени сжатия, но она скомпенсируется увеличением диаметра клапанов, но все равно рекомендую последнее как временную меру, а затем поменяйся головой с товарищем у которого м10б20 безголовый (поищи тему в барахолке)
Последний раз редактировалось alex_day 04 ноя 2007, 17:49, всего редактировалось 1 раз.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
23-ий писал(а): моторы с 2 литровой головой выпускались до 79 года.
нет двигатель с машины 81 года выпуска и цепь там однорядная!!!
У меня степень сжатия 8,3
320-8,1;320i-9,5 так в мануале написано.А как подняли степень сжатия в 2л моторе?как мне визуально определить какой у меня двиг(эт я про 2л).просто там раньше стоял карб "русский солекс",а на голове написано 1.8i.вот я и думаю какая была степень сжатия на 2л двиг
![Crying or Very sad :cry:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_cry.gif)
BMW E21 316 1982г.р. m10b18 Solex 2b4
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
повторяю еще раз что мотор м10в20 выпускался до 79 года.
на голове от 2=х литрового мотора написано 2.0
если написано 1.8 то мотор 1.8.
а двигатль твой вполне мог быть перебитым. но это ерунда
мотор м10в20 выделяется 2-х рядной цепью,
надписью на голове е21 2.0
и контактной( без транзистора/камутатора)системой зажигания
смотри сам на мотор
на голове от 2=х литрового мотора написано 2.0
если написано 1.8 то мотор 1.8.
а двигатль твой вполне мог быть перебитым. но это ерунда
мотор м10в20 выделяется 2-х рядной цепью,
надписью на голове е21 2.0
и контактной( без транзистора/камутатора)системой зажигания
смотри сам на мотор
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 84 гостя