Радиатор печки потек :( Варианты замены?
- OneX
- Почётный житель
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
- Репутация: 0
- Откуда: Mск Тушино
снимаешь бороду(объяснять как? ), видишь печку...
под капотом снимаешь железный щиток, закрывающий моторчик печки, пластиковые щитки моторчика вроде тоже снимаешь, голвокой на 10 откручиваешь гайки крепления печки, отсоединяешь трос краника...
в салоне отсоединяешь тросики, аккуратно извлекаешь печку, разъединив воздуховоды...
сборка в обратном порядке - обрати внимание на герметичность соединений воздуховодов
под капотом снимаешь железный щиток, закрывающий моторчик печки, пластиковые щитки моторчика вроде тоже снимаешь, голвокой на 10 откручиваешь гайки крепления печки, отсоединяешь трос краника...
в салоне отсоединяешь тросики, аккуратно извлекаешь печку, разъединив воздуховоды...
сборка в обратном порядке - обрати внимание на герметичность соединений воздуховодов
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- OneX
- Почётный житель
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
- Репутация: 0
- Откуда: Mск Тушино
это борода - то, где мафон, пепельница с прикуривателем и ручка кпп)
также надо будет снять то, что ты упомянул - нижний кожух торпеды(над педалями - просто у меня его нет() и боковой кожух печки(сева в бардачке пласпассина), бардачок - отсгенуть от ремешков и опустить
тросики идущие от печки - снимать аккуратн, не повреждая крепежные защелки...
я вряд ли на пальцах объясню...а вот мануал могу попробовать сделать, но не прям сразу...
я тож раза 4-5 печки снимал-ставил...сначала никак не мог понять как она крепится сейчас этот процесс прост как шнурки завязать)
а в первый раз главное - ничего не сломать
также надо будет снять то, что ты упомянул - нижний кожух торпеды(над педалями - просто у меня его нет() и боковой кожух печки(сева в бардачке пласпассина), бардачок - отсгенуть от ремешков и опустить
тросики идущие от печки - снимать аккуратн, не повреждая крепежные защелки...
я вряд ли на пальцах объясню...а вот мануал могу попробовать сделать, но не прям сразу...
Edelzz писал(а):я задолбалась печку снимать = ставить - теперь это сделаю с закрытыми глазами на скорость = холодно было - а гаража не было ...
я тож раза 4-5 печки снимал-ставил...сначала никак не мог понять как она крепится сейчас этот процесс прост как шнурки завязать)
а в первый раз главное - ничего не сломать
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
OneX писал(а):это борода - то, где мафон, пепельница с прикуривателем и ручка кпп)
Опа... И как её снимать?
OneX писал(а):тросики идущие от печки - снимать аккуратн, не повреждая крепежные защелки...
Кажется тут речь идет о блоке управления климатом, да?
OneX писал(а):а вот мануал могу попробовать сделать, но не прям сразу...
Жду.
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- OneX
- Почётный житель
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
- Репутация: 0
- Откуда: Mск Тушино
по бокам от рычага кпп по 2 винта - выворачиваешь...
приподняв пластиковый кожух рычага кпп, вынимаешь фанерку, под ней гайка на 10 - откручмваешь...приподняв крепёж, тянешь на себя бороду, не забыв предварительно отсоединить от нее щиток над педалями и щиток в бардачке...
вообще это одна из простещих процедур, но наличие гайки под фанеркой многих ставит в тупик
приподняв пластиковый кожух рычага кпп, вынимаешь фанерку, под ней гайка на 10 - откручмваешь...приподняв крепёж, тянешь на себя бороду, не забыв предварительно отсоединить от нее щиток над педалями и щиток в бардачке...
вообще это одна из простещих процедур, но наличие гайки под фанеркой многих ставит в тупик
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Плин, ребят, вы меня извините, конечно, неужели бороду не можете самостоятельно снять? Сядь в машину посмотри на нее внимательно, поищи визуально щурупы, попробуй осторожно вытаскивать, смотри где крепится. А вообще откручиваются 4 шурупа, которые держат кожух ручки кпп, поднимаешь чуть и вытаскиваешь пластиночку черную(в оригинале) изготовленную из ДВП, которая под пепельницей, видишь гайку, скручиваешь, а затем не помню сколько шурупов спереди бороды, по 2 или 4 с каждой стороны. Вроде все.
Вероник, а насчет радиатора. Машина по полочкам пролежала 9,5 лет. Радиатор ессно все это время был абсолютно сухой, правда лежал в отапливаемом гараже. При этом вода вместо антифриза для него была не редкосью. Тьфу-тьфу-тьфу греет родной и не жалуется ни на что, жалко двигателя печки нету, только на ходу греемся))
Вероник, а насчет радиатора. Машина по полочкам пролежала 9,5 лет. Радиатор ессно все это время был абсолютно сухой, правда лежал в отапливаемом гараже. При этом вода вместо антифриза для него была не редкосью. Тьфу-тьфу-тьфу греет родной и не жалуется ни на что, жалко двигателя печки нету, только на ходу греемся))
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Ну чего... Мой радиатор рассыпался просто...
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=B190031F детайль номер 4
Я прав?
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=B190031F детайль номер 4
Я прав?
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Все страньше и страньше
По вышеприведенной ссылке (запрос по ВИН) находится тока родной радиатор и Ниссенс. однако, если попросить базу поискать Ниссенс с поиском аналогов - находится в том числе Хелла (Бехр) причем на тыщу с лишним дешевле (и и поменьше размером немного, хотя внешне очень похоже). Второй нюанс - ентот радиатор, если верить базе экзиста, ставился тока на Е28 и E24 (впрочем, М10В18 там есть )
В общем смотрите сами - http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=&om= ... %209:05:39
Как думаете - есть смысл брать, а? Мне бы тока побыстрее определиться, пока заказ на Ниссенс еще не оплатил...
По вышеприведенной ссылке (запрос по ВИН) находится тока родной радиатор и Ниссенс. однако, если попросить базу поискать Ниссенс с поиском аналогов - находится в том числе Хелла (Бехр) причем на тыщу с лишним дешевле (и и поменьше размером немного, хотя внешне очень похоже). Второй нюанс - ентот радиатор, если верить базе экзиста, ставился тока на Е28 и E24 (впрочем, М10В18 там есть )
В общем смотрите сами - http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=&om= ... %209:05:39
Как думаете - есть смысл брать, а? Мне бы тока побыстрее определиться, пока заказ на Ниссенс еще не оплатил...
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
А вот схемка с пятерки - http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=DA600326
Как видим, радиаторов есть два вида - первый набор аналогичен тому, что мне экзист предложил при запросу по вин (под Е21!), второй - с тем самым хелловским радиатором.
Мля, я в шоке...
Как видим, радиаторов есть два вида - первый набор аналогичен тому, что мне экзист предложил при запросу по вин (под Е21!), второй - с тем самым хелловским радиатором.
Мля, я в шоке...
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Ну чего могу сказать? По остаткам патрубков могу сказать, что похож радиатор со схемы http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=DA600326
По крайней мере конфигурация патрубков аналогичная... Производитель - Sofica, партнамбер - 1366 6651.
Вот и чего мне брать?
По крайней мере конфигурация патрубков аналогичная... Производитель - Sofica, партнамбер - 1366 6651.
Вот и чего мне брать?
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Mr. Anderson писал(а):Ну чего могу сказать? По остаткам патрубков могу сказать, что похож радиатор со схемы http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=DA600326
По крайней мере конфигурация патрубков аналогичная... Производитель - Sofica, партнамбер - 1366 6651.
Вот и чего мне брать?
софика после 79 года
а вообше эту тему надо назвать флуд в моей печке .
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей